Первый чешский suv – skoda yeti

Первый чешский suv – skoda yeti

Чешская автомобильная компания Шкода без шуток и ответственно подошла к подготовке и проектированию к серийному производству собственного первого кроссовера Skoda Yeti. Продемонстрировав прототип Yeti Concept еще на Женевском автосалоне 2005 года, чехи продолжительных четыре года доводили собственный детище до совершенного состояния.

Премьера серийного кроссовера Шкода Йети прошла в 2009 году в том месте же, на берегу Женевского озера. Постоянные визитёры выставки смогли отметить приятный факт — готовому к производству чешскому паркетнику удалось сохранить уникальный внешний вид Yeti Concept четырехлетней выдержки.

В Российской Федерации первый кроссовер от Skoda автомобилисты смогли лицезреть той же в осеннюю пору 2009, в то время, когда автомобиль показался в автосалонах. С момента старта продаж прошло практически три года, достаточный срок для обнаружения сильных и не сильный сторон автомобиля. В рамках обзора постараемся узнать, удалось ли чешской компании Skoda удачно «испечь» собственный первый кроссовер и не был ли он «комом».

С момента дебюта и до этого дня наружность Skoda Yeti не претерпела каких-либо трансформаций. Передняя часть автомобиля с четырьмя уникальными фарами головного света, круглые служат в качестве дневных ходовых огней и по совместительству противотуманками, прямоугольные сегменты несут ответственность за дальний свет и ближний. Решетка радиатора решена в фамильном стиле Шкода и украшена сверху хромированной планкой, замечательный бампер с нижним воздуховодом, обрамленным серебристой рамкой.

При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и уникален, спутать чешский кроссовер нереально с другим автомобилем кроме того ночью.

В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Покатый капот, замечательные колесные арки с характерными выштамповками с легкостью размешают шины на дисках 215/60 R16 либо 225/50 R17. Громадная площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть.

строгость и Спокойствие, полное отсутствие агрессии, изгиб кузова и каждая линия направлены на практичность и функциональность.

Кроссовер выглядит компактным, собственными внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — 4223 мм, в ширину — 1793 мм, в высоту — 1691 мм и размерах колесной базы — 2578 мм автомобиль меньше собственных главных соперников Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara а также Nissan Qashqai. Дорожный просвет Шкода Йети согласно данным производителя образовывает 180 мм, в настоящих условиях замеры показывают другие цифры — 165-167 мм, что мало будет кроме того для «паркетника».

Малый был и угол въезда, всего 18,5 градусов (легко возможно оторвать передний бампер). Радует, что трансмиссия и выпускная система находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, тревожат лишь очень сильно выступающие бензобак и задние рычаги подвески.

Задняя часть кроссовера с громадной и эргономичной дверью грузового отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней. Уникальное ответ в виде контрастных (тёмных) к главному цвету задних стоек крыши наровне с громадными боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон ярче.

Подытожим готовность кузова и данные внешности Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и хорошо скроен. Возможно смело сообщить стильный, антикоррозийная изготовления обработка и качество кузова по-германски верные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть жёсткое покрытие лишний раз поразмыслите и вычислите траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети как следует собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с твёрдой набивкой, обширно расположенными валиками боковой помощи (худощавым обладателям не достаточно фиксации тела в поворотах) и вертикальной посадкой. Идеально устроиться за рулем — непростая задача, кроме того в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает поясницы.

Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по глубине и высоте, устройства в двух отдельных колодцах прекрасны и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль хорошей конфигурации, размещение органов управления логично и не приводит к продолжительного привыкания.

Базисная версия Active, действительно, лишь с аудио подготовкой, но со следующей комплектации Ambition для Skoda Yeti дешева 2DIN магнитола с CD MP3 и 8-мью динамиками, в насыщенной Elegance музыка с многофункциональным цветным дисплеем Maxi Dot. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в большой — двухзонный климат-контроль.

Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором последовательности благодаря совокупности VarioFlex (наклон спинки и продольная регулировка боковых кресел, полный демонтаж и складывание сидений) с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под 190 см. Места достаточно и для ног, и над головой. Вот лишь сидящему по центру будет мешать большой трансмиссионный тоннель.

Среднее кресло возможно по большому счету убрать, а два боковых переместить ближе к центру (вдвоем раздолье).

Багажник кроссовера Шкода Йети маловат по меркам класса и может вместить от 405 до 510 литров (в зависимости от положения задних сидений) с пятью пассажирами. Сложив задний последовательность возьмём 1580 литров, а убрав задние сиденья из салона — 1760 литров нужного количества.

В Skoda Yeti комфортный и комфортный, садиться и выходить из автомобиля комфортно благодаря широким дверям, раскрывающимся на громадный угол, но без небольших недостатков не обошлось. Обладатели жалуются на мелкий перчаточный коробку, миниатюрные зеркала заднего вида, скоро загрязняющееся пороги (сэкономили на резиновых уплотнителях дверей) и стекло пятой двери.

В случае если сказать о технических чертях Шкода Йети, то данный чешский кроссовер выстроен на платформе Skoda Octavia, от сестры по компании Yeti унаследовал всецело свободную подвеску (спереди стойки МакФерсон, позади многорычажка), полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex (4 поколение).

Кроссовер Шкода Йети для русского рынка доступен с тремя бензиновыми двигателями:

  • 1.2 TSI (105 л.с.) с 6 МКП либо 7 АКП (DSG) и передним приводом, разгон до 100 км/ч за 11,8 (12,0) сек при большой скорости 175 (173)км/ч, средний расход горючего 6,4(6,6) литра. Из отзывов обладателей средний расход горючего получается на 1-1,5 литра больше, все зависит от стиля езды. Начального двигателя в 105 «лошадок» очевидно мало для автомобиля массой под 1400 кг, многие обладатели перепрошивают блок управления двигателем и поднимают отдачу мотора до 120 л.с. (автомобиль делается «живее», расход горючего остается на прошлом уровне).
  • 1.4 TSI (122 л.с.) с 6 МКП (либо DSG) и передним приводом, динамика до «много» за 10,5 сек. при «максималке» 185 км/ч, средний расход горючего 6,8 литра.
  • 1.8 TSI (152 л.с.) с 6 МКП либо 6 АКП (DSG) и совокупностью полного привода, самый замечательный двигатель устанавливаемый на кроссовер снабжает разгон до 100 км/ч за 8,7 (9,0) сек., при большой скорости 196 (192) км/ч, расход горючего в смешанном режиме эксплуатации образовывает 8,0 литров. Вот это по-настоящему кроссовер, с замечательным и тяговитым мотором, а самое основное с режимом и полным приводом Off-road помогающем на спусках.

О внедорожном потенциале чешского Skoda Йети сказать продолжительно не будем, автомобиль реально не хорошо приспособлен для штурма пересеченной местности. Да и многие обладатели не рискуют покидать жёсткое покрытие дороги, муниципальные кроссоверы, к каким и относится храбрец отечественного обзора, – искусственно созданный маркетологами класс машин.

Вот асфальт для Шкоды Yeti – это родная стихия, автомобиль демонстрирует информативность рулевого и прекрасную управляемость управления, твёрдая и коротко-ходная подвеска чутко держит дорогу фактически на любой скорости, а как приятно на Йети проходить повороты… Кайф, такое чувство, что находишься за рулем тёплого хэтчбека. Настройки подвески, само собой разумеется, дают о себе знать при проезде «лежачих копов», особенно в задней части авто.

Подводя результат отечественного обзора хочется заявить, что Yeti оказался у дизайнеров и конструкторов самобытным и уникальным, с современной уютным салоном и технической начинкой, снабжающим массу возможностей для изменения.

Сходу скажем, что сборка Шкоды Йети производится на фабриках в Младе-Болеславле (Чехия) и ГАЗ (Нижний Новгород). В 2012 году цена на Skoda Yeti для русского рынка стартует с отметки 739000 рублей за комплектацию Active (1.2 TSI / 105 л.с. с 6 МКП, где имеется: кондиционер, аудиоподготовка, усилитель руля Servotronic, шины на металлических дисках 215/60 R16).

Цена Шкоды Йети 4х4 1.8 TSI (152 л.с.) с 6АКП (DSG) в насыщенной комплектации Elegance начинается от 1089000 рублей (климат-контроль, дисплей Maxi Dot, шины на легкосплавных дисках Dolomite 225/50 R17, круиз-контроль, парктроник).

Заказав дополнительные опции в виде кожаного салона, навигатора, би-ксеноновых фар, прочих фишек и ассистента «парковки», возьмём поднятие цены на Skoda Yeti 2012 года практически до 1500000 рублей.

Skoda Skoda Yeti кроссоверы Compact SUV

Ближайшие записи:

Skoda Yeti (Шкода Йети). Обновленный чешский кроссовер.


Статьи по теме:

  • Skoda ниссан блюберд – каждому собственное

    Рестайлинговая версия этого компактного чешского кроссовера была официально представлена еще в рамках автосалона 2013 года во Франкфурте, но в Российской Федерации…

  • Машины skoda yeti и skoda octavia rs: тюнинг bt

    В середине апреля в рамках 3-й интернациональной выставки«Столичное Тюнинг Шоу» состоялась премьера трех модифицированных машин Skoda: Yeti (1,2 TSI),…

  • Особые цены на skoda yeti и skoda rapid

    SKODA AUTO Российская Федерация снижает цены на множество комплектаций компактного кроссовер SKODA Yeti с двигателем 1.6 MPI, и объявляет о новой особой…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: