Сейчас с утра, выбираясь боком из сугроба, совсем убедилась, что на рыксе начало ездить практически нереально, в особенности по окончании дизельного полного привода. Но задний привод и летняя резина ооочень прекрасно дисциплинируют. Я стала на уникальность ювелирно трудиться педалями газа и тормоза, коробкой и рулём, да и скорость упала в разы.
На следующих выходных все-таки переобую машину на зимнюю резину, отъезжу до нового года и поставлю в гараж.
Но пока, как и давала слово, поведаю вам про семь дней, совершённую за рулем Volvo XC60.
Как ни необычно, в моем богатом авто опыте эта машина стала первой дизельной. До этого я как-то сторонилась тракторного движка, недооценивая его возможности. Но, по велению судьбы, первое же авто, попавшее ко мне на тест-драйв, выяснилось не очень замечательным шведским кроссовером с количеством двигателя 2,4 литра (181 лс). Замысел отечественной работы с ним был таковой: городская езда, опробование всех встроенных совокупностей, а после этого внедорожный тест.
Думаю, стоит поделить пост на пара частей, дабы любой прочёл о том, что весьма интересно как раз ему.
Итак, начнем с интерьера и внешнего вида.
Мне достался автомобиль в одной из самых бедных комплектаций. В более дорогих предположениях вы отыщете более замечательный движок (по сути тот же дизельный агрегат, но форсированный до 215 лс либо 3-литровый бензиновый турбомотор с 305 лс). Не смотря на то, что, на мой взор, кроме того в самой недорогой комплектации (около 2 млн. руб) имеется все, что необходимо для комфортной езды а также больше. Главные совокупности, о которых я поведаю чуть ниже, идут конкретно с завода и входят в базу.
Цена набивается за счет всяческих изысков типа кожаной обивки всего салона, древесных вставок, большего радиуса дисков, навигации и тд. Все автомобили планируют по старинке в Европе: Швеции либо Бельгии. Моя была из шоколада и страны вафель. Салон сбит весьма как следует. Комбинированная черно-коричневая обивка в тон шоколадному цвету самого авто дополнена коричневой прострочкой, что делает ее более гармоничной.
Эффектный тёмный потолок и прекрасная, но не очень практичная шлифованная железная панель кофейного цвета, делает салон комфортным и немарким. Приятная мало космическая ручка КПП эргономична была мне лично тем, что переключается спереди назад, а не через тернии всяческих загибов, как на Маздах и тд. Подлокотник, хоть и прекрасный, но не очень эргономичен как раз собственной формой.
В том месте, где нужно сделать выгиб под локоть у него дизайнерский прогиб вниз и емкость для хранения под шторкой. Не смотря на то, что, возможно, более высоким людям будет эргономичнее, в случае если отодвинуть сидение подальше. Настройки на нем, кстати, лишь вверх-вниз, вперед-назад.
Поясничный подпор регулируется кроме того на водительском сидении рычагом справа, что я нашла только благодаря мануалу. Но боковая помощь на сидении легко выдающаяся в прямом и переносном смысле для недоджипа. Она в меру твёрдая, высокая и действенная.
Кнопок на консоли масса и не все они эргономичны и по большому счету необходимы. Так как панель сделана для всех комплектаций, то в моей машине без навигации добрая половина кнопок была не у дел. В остальном все ясно и интуитивно. Громадный дисплей, всецело русифицированное меню, громадный диапазон настроек любой функции от обдува до обогрева сидения.
Еще у меня был люк практически во всю крышу.
Один из самых громадных минусов меня ожидал, в то время, когда я пробовала настроить именно обдув. Направить его под и под ноги лобовое, как я привыкла делать на всех авто, нереально. Предусмотрено три положения обдува (фронт, вбок и под ноги), и отдельная кнопка для включения обогрева лобового стекла либо его большого обдува.
Но совместно с другими положениями она не работает. Или лишь под стекло, или никак. Эту скорбь мало компенсировал обогрев руля, что я признала одним из самых очень способных изобретений человечества.
Еще одна красивая вещь, облегчающая судьба — подогрев салона и двигателя с таймером. Если вы понимаете, во какое количество идете на работу и с нее, вы постоянно можете садиться в теплый авто, не дрожа от холода 10 мин, пока он греется. Еще одна эргономичная вещь — зеркала, каковые складываются при закрытии автомобили и раскрываются при открытии.
Достаточно не очень приятно наряду с этим меня поразили омыватели стекла, бьющие узкими струями в верх лобового, тем самым оставляя больше половины нечистым. Кроме этого совсем плохо сделана ручка переключения ближнего света. Она расположена под рулем с явным расчетом на то, что вы поставите ее один раз на авторежим и забудете о ней. Индикации включенных фар и туманок нигде не приборке нет. Равно как и закрытия дверей.
Дабы проверить, заблокированы ли они, приходится сворачивать голову на пимпочку как в жигулях на двери.
Кроме этого достаточно спорными мне показались кнопки включения заднего дворника на торце подрулевого тумблера и кнопка включения датчика дождя на нем же в месте, где нащупать его практически не реально. Да и по большому счету плоские тумблеры как-то не нравиться…
Car Safety
Сейчас поболтаем об главных функциях, каковые отличают Volvo от вторых автомобилей. Это, в первую очередь их известная совокупность безопасности. В машине куча датчиков, функций и механизмов чтобы вы не попали в аварию.
Кроме контроля мертвых территорий, вы имеете возможность быть уверены, что, даже если вы растерялись в страшной обстановке, электроника сделает за вас все, дабы избежать столкновения либо кроме того избежать его. Так, к примеру, машина всегда сканирует расстояние до объектов перед ней и, в случае если расстояние уменьшается через чур скоро, а вы не реагируете, машина начинает пищать и моргать красными диодами под лобовым, а, если вы так же, как и прежде ничего не делаете, будет тормозить сама.
Кроме этого вы имеете возможность сделать, к примеру, педикюр в пробке, в случае если поставите медленный круиз. Машина оценит расстояние до едущей впереди машины и будет держать эту расстояние, тормозя, останавливаясь и опять набирая скорость. Стремительный круиз трудится стандартно.
Кроме этого в машине имеется датчик, что выявит светоотражающие подробности и будет тормозить, если вы отвлеклись и катитесь на столбик, шлагбаум либо дорожного работника.
Кроме этого имеется совокупность против засыпания за рулем: она реагирует на перестроение без поворотника и также верещит. Не смотря на то, что на отечественных дорогах она совсем неэффективна, учитывая наполовину стершуюся кашу и разметку, которую никто не убирает. Про стандартные парктроники и камеру заднего вида говорить детально не буду.
Только отмечу, что они достаточно нормально реагируют на плотную парковку и не истерят как на моем Инфинити, в то время, когда до препятствия осталось еще 2 метра. К тому же, прелесть всех этих совокупностей содержится в том, что их возможно отключить кнопочками, расположенными прямо около коробки передач.
Ну и само собой разумеется нельзя не отметить совокупность On call. Над лобовым имеется кнопочка, надавив на которую вы имеете возможность взять любую помощь на дороге, совет либо данные. В случае если с машиной что-то стрясется (начиная от кражи и вандализма, заканчивая аварией либо поломкой), то это заметят в центре мониторинга.
В случае если у вас сработала подушка безопасности, но вы не отвечаете на вызов колл-центра, к вам будет направлена скорая, костюм милиции и мчс. Если вы ответили, то то, что вы попросили.
Еще рядом функций в машине возможно руководить, скачав приложение на телефон либо планшет. Но с моим Blackberry совокупность не дружит)
О наружности я распинаться не буду, тут любой решает сам. Я пологаю, что XC 60 — одна из самых красивых моделей Volvo. Она золотая середина между их невзрачными седанами и через чур громадным XC90.
О дорожных чертях
Итак, мы подошли к одному из самых основных вопросов: как машина ведет себя на дороге. Подвеска у нее на удивление твёрдая, что разрешает машине не кренится в поворотах, но не додаёт комфорта на дороге. Руль имеет три регулировки упрочнения. Мне понравился самый тугой вариант.
Сам руль весьма приятный и эргономичный на ощупь. Он регулируется по вылету и высоте. Не смотря на то, что мне не хватило регулировок и было нужно весьма близко двигать сидение, дабы нормально добывать руками до руля.
На шпильках рулежка сделалась совсем экстремальной, по причине того, что комфортно сесть практически нереально, в случае если ваш рост меньше 170.
Дизельный мотор был для меня практически открытием нового мира. С крутящим моментом в 420 нм на самых низах (1,5-2,5 тыс. оборотов) он гарантирует, что рванете с места вы в любой ситуации. Само собой разумеется, позже он не дает таковой динамики как более замечательный бензиновый мотор, но вы в любом случае имеете возможность рассчитывать на хорошую ровную тягу. Полный привод, по-любому, самый логичный вариант для зимы и по окончании моего заднего он казался легко волшебством.
На старте ничего не заносит и не буксует, ты в заданном направлении. Не смотря на то, что именно в заносе он ведет себя куда менее управляемо, чем передний и, уж тем более, задний. По сути, вместо заноса вы приобретаете снос всех четырех колес. Не смотря на то, что переместить машину с траектории я смогла всего пара раз на снегу с коркой льда. В любой другой ситуации она замечательно держит дорогу (у меня находились липучки Nokian Hakka R, такие же, как на рыксе и финике).
Не смотря на то, что, само собой разумеется, про настоящее распутье возможно сходу забыть. Выехав в поле с целью засадить машину, мы сделали это так скоро и легко, что очень сильно удивились. В итоге, извлекая Volvo стареньким RX300, мы порвали трос, и нас спас лишь еще один, что шел в аварийном наборе. Все это время Вольва беспомощно крутила колесами и кидалась грязью)
Ну а сейчас пара фото с телефона. В случае если будет весьма интересно, то опытную съемку выложу через недельку. И, в случае если у вас имеется вопросы — смело задавайте.
Может, что забыла, пока писала.
Ближайшие записи:
- Ребилд передних суппортов fiat bravo собственными руками. часть 2, последняя.
- Про друзей, подаренного ими коня и аул-призрак гамсутль…
- Танковый музей в кубинке
Разведопрос: Павел Перец про покушение Мирского на шефа жандармов Дрентельна
Статьи по теме:
-
Тест-драйв нового jeep cherokee
«Его хищная морда с маленькими огромными зубами и раскосыми глазками была так близко, что я ощущала исходящий от него жар. Из его глубин вырывалось…
-
Тест-драйв новой subaru wrx sti
В самом финише января у меня на тесте была новая STI. Вы ее уже имели возможность видеть в бортовике Паши Pawiw, что был вторым автором. Впечатления от Subaru…
-
Многие задавали вопросы мои впечатления от Vesta, так что решила выложить полноценный тест-драйв) Официальная версия: www.kommersant.ru/doc/2896759 Мое…