Особенности езды на легковом автомобиле с прицепом

Особенности езды на легковом автомобиле с прицепом

Кое-какие автомобилисты считают, что руководить машиной, которая имеет прицеп, совершено не тяжело. Но это не так, по причине того, что в конечном итоге от водителя требуется намного больше умений и опыта, по сравнению со стандартной ездой.

Исходя из этого, в то время, когда вам в будущем необходимо будет эксплуатировать автомобиль с прицепом либо вы выяснить, как грамотно это нужно делать, тогда в данной статье будет рассматриваться такая особенность управления авто. В данной статье мы изучим главные изюминки управления автотранспортом, к которому подсоединен прицеп.

Серьёзные моменты, каковые направляться учитывать перед поездкой

В первую очередь, необходимо заявить, что водителям, каковые имеют лишь категорию «В», дано выполнять транспортировку автоприцепа с массой не более веса самого авто. В то время, когда в водительском удостоверении открыты категории «С» и «Д», тогда возможно перевозить и автоприцепы гораздо больших размеров, соответственно и повышенной грузоподъемности.

Удостоверьтесь в надежности целостность его узла и прицепа крепления, и исправность поворотов и стопов. Если он будет закреплен не правильно, тогда вероятно происхождение дорожного происшествия по вашей вине. Потому к вопросу фиксации направляться относиться максимально ответственно.

В то время, когда ширина автоприцепа больше ширины автомобили, тогда необходимо позаботиться о монтаже на авто удлиненных зеркал заднего вида, чтобы вам максимально комфортно было ориентироваться в собственных габаритах.

Сейчас, что касается изюминок управления. направляться не забывать, что маневренность авто с прицепом существенно значительно уменьшается. Потому требуется медлительно, медлено и с опаской входить в повороты и передвигаться со скоростью, которая не превышает 60 км/час.

Кроме этого необходимо запастись подпорами для автоприцепа. Они ставятся в тех обстановках, в то время, когда парковка автомобили с прицепом производится на подъеме либо спуске.

Нужно принимать к сведенью да и то событие, что на протяжении транспортировки автоприцепа может значительно повыситься расход горючего. В большинстве случаев такое увеличение достигает 20 % (а зимний период еще больше). Помимо этого, необходимо учесть и само размещение груза.

Давайте разглядим это более подробно.

Правила загрузки автомобильного прицепа

Большинство автоприцепов содержат одну ось. Потому для сохранения его устойчивости требуется знать, как грамотно размещать груз. самые тяжёлые вещи рекомендуется располагать поближе к центру, что разрешит поддерживать горизонтальное положение и устойчивость автоприцепа.

В случае если тяжелые предметы поставить в заднюю часть, тогда присутствуют риски подъема задней оси авто, к которой подсоединяется фаркоп. В то время, когда главный груз будет размещен в передней части автоприцепа, тогда усложнится управление машиной, по причине того, что по инерции передок авто также приподнимется (из-за проседания задней территории автомобиля).

Ввиду этого затевать загрузку автоприцепа требуется от его центра и равномерно размещать все предметы, пробуя сосредоточить центр тяжести над осью. Тогда окажется достигнуть автоприцепа и большой устойчивости, и самой автомобили, которая делает его транспортировку.

Правила надёжного движения машин с прицепом

По причине того, что вес прицепа полностью передается на авто, скорость разгона автомобиля станет заметно меньше, равно как и эффективность тормозов. Потому при перемещении обязательно необходимо это учитывать.

В то время, когда транспортируется прицеп, советуется не обгонять остальных участников дорожного перемещения, по причине того, что маневренность автомобили также будет меньше, да и поведение автомобиля существенно изменится. Авто станет непредсказуемым на громадных скоростях. В то время, когда вас самих будут обгонять, тогда лучше сместиться максимально вправо и «скинуть» скорость, чтобы вас не откинуло в сторону от сильного потока воздуха, создаваемого машиной, которая вас обгоняет.

При перемещении с прицепом по муниципальным улицам нужно осуществлять контроль, дабы на протяжении поворота от колес авто до бордюра была расстояние не меньше 1 м. В другом случае, прицеп может заехать на бордюр.

Особенности передвижения на задней передаче

самая сложной задачей считается езда с прицепом на задней передаче. Тут никак не обойтись без предварительных тренировок. Разъясняется это тем, что прицеп будет всегда уносить в сторону, и дабы дальше направляться намеченным курсом, его нужно обучиться «подлавливать».

К примеру, в то время, когда прицеп начало уносить вправо, тогда руль направляться развернуть влево (в противоположную сторону). Наряду с этим колеса нужно поворачивать до половины оборота руля, что разрешит выровнять автомобильный прицеп, а не развернуть его в противоположную сторону. Применение заднего хода должно производиться медлено, медлительно и без всяких рывков.

Ближайшие записи:

Вождение с прицепом — категория не нужна, перегружаем!


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: