На интернациональной Шанхайской выставке автоиндустрии в апреле 2011 года прошла презентация концептуального кроссовера Subaru XV, серийное воплощение которого начинало уже в сентябре на автомобильных смотринах во Франкфурте, причем фактически без трансформаций. Как раз с этого момента автомобиль не просто лишился слова «Impreza» в заглавии, но и перерос в всецело независимую модель.
В декабре 2013 года паркетник настигла первая модернизация, которая не внесла видимых доработок во интерьер и внешность, но не обошлась без технических «метаморфоз» – была поменяна конструкция двигателя, пересмотрены рулевого управления и настройки амортизаторов и внесены улучшения в силовой каркас кузова.
Очередное обновление произошло с Subaru XV в июле 2015 года, но оно снова затронуло в основном конструктивную часть – подвеска стала комфортнее, управление острее, а звукоизоляция лучше.
Крайнюю, на сегодня, «порцию» улучшений кроссоверу отсыпали в октябре 2015-го – у него появился новый бампер с «клыками», колеса с иным дизайном, расширенный список электронных «ассистентов» и подкорректированные настройки руля и ходовой части.
Снаружи Субару XV выглядит вправду грозно и динамично, а его примечательная наружность завлекает внимание не только водителей, но и пешеходов. Мускулистый и хорошо сбитый силуэт, пластиковая окантовка по нижнему периметру кузова, массивные наплывы около арок колес, хмурый «взор» головной имитация и оптики диффузора в заднем бампере – это настоящий кроссовер, а не просто «немного поднятый» хэтчбек, как то было с предшественником. Легкости образу додают очень сильно наклоненная передняя стойка и покатые контуры крыши, а «взрослости» – прекрасные двухцветные диски размерностью 17 дюймов.
Пятидверный «икс-ви» по своим габаритным размерам относится к сообществу компактных кроссоверов: его протяженность образовывает 4450 мм, высота – 1615 мм, ширина – 1780 мм. Колеса передней и задней осей отделены друг от друга 2635-миллиметровым промежутком, а «под брюхом» у автомобиля показывается солидный просвет величиной 220 мм.
Интерьер Subaru XV лаконичен и продуман до мелочей, но в плане оформление достаточно мрачен и тосклив. Увесистая рулевая «баранка» кроссовера красива и функциональна, «щиток» устройств с цветным табло бортового компьютера несложен на вид, но нагляден и информативен на деле, а центральная консоль, не обращая внимания на пара неинтересный дизайн, современна и эргономична.
На самой вершине торпедо в «суфлерской будке» упрятана пара разнотипных дисплеев, предоставляющих водителю громадной массив сведений, а ниже размещены 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и три большие «шайбы» климатической установки. С материалами отделки у «японца» полный порядок – качественные и мягкие пластики, уместные серебристые вставки «под металл», натуральная кожа и добротная ткань.
Передние седоки в Subaru XV попадают в объятия цепких кресел с очень сильно выраженной боковой помощью (не смотря на то, что визуально они воспринимаются бесформенными) и электрорегулировками в разных направлениях. На заднем диване для двоих пассажиров – благодать (не смотря на то, что количество удобств минимально – лишь подлокотник), но вот третий оказывается в неловком положении из-за высокой формовки центральной части подушки и заметно выступающего напольного тоннеля.
Грузовой отсек кроссовера обычен для представителей «гольф»-класса – всего 310 литров в стандартном положении. Наряду с этим в подполье уложено что-то среднее между полноценной «запаской» и «докаткой» – колесо типоразмером 185/65 R17, которое меньше и ?уже главных «катков» размерностью 225/55 R17. Спинки второго последовательности складываются двумя неравными частями фактически в ровную поверхность, благодаря чего количество «трюма» возрастает до 1200 литров.
Характеристики. На русском рынке Subaru XV комплектуется безальтернативным двигателем – атмосферная «четверка» с горизонтально-оппозитной компоновкой цилиндров, распределенным впрыском, форсунками совокупности питания, расположенными в головках блоков, и клапанным приводом с коромыслом, которая отвечает экологическим требованиям «Евро-5».
При рабочем количестве 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) мотор максимально генерирует 150 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 198 Нм вращающего момента при 4200 об/60 секунд. Вдобавок к этому, кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineatronic и совокупностью постоянного привода на четыре колеса с многодисковой муфтой, дробящей момент в пропорции 60:40 в пользу передка, и задним самоблокирующимся дифференциалом.
В остальных государствах автомобиль кроме этого дешёв и с другими бензиновым и дизельным агрегатами, механической трансмиссией и симметричным полным приводом.
«Асфальтовые дисциплины» не являются сильной стороной японского паркетника – на стартовое ускорение до 100 км/ч у него уходит 10.7 секунды, а большая скорость образовывает 187 км/ч.
В смешанных условиях перемещения «по паспорту» машина «поедает» 7.9 литров горючего на каждую «сотню» пути.
Да и для распутья «икс-ви» подходит не лучшим образом, кроме того не обращая внимания на приличный клиренс: углы съезда и въезда у него достигают 18.9 и 27.3 градусов соответственно.
За базу для Subaru XV забрана модифицированная «тележка» Impreza третьей генерации с продольно установленным силовым агрегатом. Подвеска на кроссовере свободная «по кругу»: спереди задействованы хорошие стойки МакФерсон, а позади – многорычажная архитектура с рычагами A-образной формы. Тормозные устройства на всех колесах дисковые: диаметр передних вентилируемых устройств насчитывает 294 мм, а задних – 274 мм.
По умолчанию на автомобиле применено реечное рулевое управление с электрическим усилителем.
цены и Комплектации. В начале 2016 года в Российской Федерации купить Subaru XV возможно лишь в одной комплектации «Active Edition» по цене от 1 699 900 рублей.
В стандартное оснащение паркетника входят шесть подушек безопасности, ABS с EBD, VDC, двухзонная климатическая установка, многофункциональный руль, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, «музыка» с шестью динамиками, ксеноновые фары, алюминиевые диски на 17 дюймов, подогрев передних кресел и другой современный функционал.
Японские кроссоверы Subaru Subaru XV кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
NEW SUBARU XV VS Kia KX Cross 2017
Статьи по теме:
-
Четвёртое поколение subaru forester
В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в…
-
Хэтчбек subaru impreza iv и седан
На интернациональной Нью-Йоркской выставке автомобильной индустрии в апреле 2011 года перед широкой общественностью предстала Subaru Impreza очередной,…
-
Официальная премьера спортивного заднеприводного купе Subaru BRZ состоялась на Токийском автошоу в декабре 2011 года. В Россию японская новинка добралась…