Opel «замахнулся» на премиум-класс

Opel замахнулся на премиум-класс

Германский автоконцерн Опель за последние пара лет заметно сдал собственные позиции, чем и решили воспользоваться кое-какие корейские, японские, и германские производители машин. Но компания не собирается так легко сдаваться, тем более что она уже выстроила более чем оптимистически замыслы на будущее. В частности, новое правление автоконцерна нацелило собственных сотрудников на улучшение имиджа бренда. Такое заявление сделал Карл-Фридрих Стрейк, глава компании.

Так, согласно его точке зрения, важнейший вклад в престиж и имидж марки должны внести новые модели более большого уровня, в число которых входит и новый флагманский седан компании.

  

Но перед тем как начнется реализация данного проекта, компания собирается выпустить не большое количество не мало четыре новых модели. Первопроходцем станет электрокар Ampera, по окончании него покажется джип Mokka, третьим по перечню идет компактный муниципальный автомобиль называющиеся «Junior» и, конечно же, роскошный кабриолет Astra Convertible. Как раз исходя из того как будут восприняты эти модели, и будет строиться предстоящая стратегия компании, а в частности это повлияет на то пополнится модельный последовательность компании новым флагманом. «Я уверен, что мы в новом автомобиле, что бы с гордостью занял собственный место на вершине отечественного модельного последовательности. Модель Insignia броское подтверждение тому что наша фирма может делать успешные продукты премиум-класса, но чтобы основательно закрепитесь на этом рынке нам нужно будет сделать что-то вправду особое», — поведал господин Стрейк.

 

 Также компания планирует основательно поработать над модельным рядом внедорожников. Недавно Опель уже пробовал заявить о себе в этом сегменте рынка, но машины фактически не пользовались популярностью. Речь заходит о кросовере Frontera. На сегодня компания может предложить лишь один кроссовер — Antara, но и ему пока не удалось завоевать внимание публики.

Исходя из этого в компании собираются создать большой крососвер что бы смог на равных соперничать с этими признанными фаворитами рынка как AUDI Q7 и BMW X5. Также в планах выпуск нового родстера. Действительно, данный вариант предстоящего развития событий, пока еще находится лишь на бумаге. Но ничего не мешает компании развить эту идею, благо, у немцев уже имеются достаточно успешные испытания в данном сегменте. К примеру, Опель VX220 либо же Opel Speedster.

Ведите наблюдение за собственными транспортными средствами — в этом вам окажет помощь сайт  мониторинга транспортных средств, премиальный и проверенный сервис.  

 

Заканчивая собственную обращение, господин Стрейк отметил что чтобы добиться успеха нужно создавать в каждом классе такие автомобили, каковые бы были существенно лучше собственных соперников из Volkswagen и Ford. Эта задача весьма сложная, но, я уверен, что мы сможем ее решить — сообщил Стрейк. Из слов господина Стрейка, возможно сделать вывод, что уже через несколько лет Опель выпустит на рынок автомобиль, класс которого будет выше Insignia, а, следовательно, у него покажутся все шансы претендовать на лавры люксовых седанов Mercedes и BMW, ну а до тех пор, Insignia, будет оставаться самым топовым автомобилем Опель.

 

Ближайшие записи:

Китайский Zotye T600 Sport – замахнулся на премиум-класс


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: