Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев

текст забран из издания MAXIM так что меня не в чем не обвиняйте)))

9 чудесных фраз, каковые нужно сообщить в автосервисе, дабы с тебя забрали…

В 3 Раза больше

1. в случае если что не развинчивается, имеете возможность поменять полностью

2. Ну, я вам машину покину, а супруга вечером заберет

3. Ну что в том месте? Совсем не хорошо?

4. А вы карточки принимаете?

5. Мне на работе заявили, что у вас все по честному

6. Да в том месте все нормально! Ты лишь масло проверь…

7. Мелочи. Мне ремонт контора оплачивает.

8. Я в том месте кое-что подкрутил…

9. Да ни чего я в этом не осознаю. Мне основное, дабы ездила.

В 3 РАЗА МЕНЬШЕ

1. Да у нас при банке таких крузеров — девять штук. Меня так отправили, цены пробить…

2.Степаныч! Машина хозяина. Головой отвечаешь

3. А у нас в налоговой случай был…

4.Вы Запорожцы чините?

5. Кровь? Где? А! Это того урода, что в меня въехал.

6. Мы тут сравнительно не так давно также один сервис накрыли… Прикинь-они клиентов обсчитывали!

7. Вот и мой механик покойный также так гайки откручивал…

8.Мигалка не работает? Это еще с пеервой чеченской… Осколок попал

9.Да это брата машина. Он с приятелями попозже зайдет.

«Чтобы не одурачили в автосервисе, нужно или пешком ходить, или делать все самому» и еще 30 признаний людей, каковые профессионально ремонтируют машины.

Текст: Игорь Чер-ский

Фото: Юрий Кольцов

Работники автосервисов рассказывают о 30 способах отъема денег у автовладельцев

Фразу про «ходить пешком» сказал один из отечественных опрощеных — Дмитрий Слюсарев, председатель совета директоров сети автосалонов Japauto.ru. Он не побоялся упоминания собственного имени, по причине того, что сам себе глава, и по большому счету просил передать, что на его сервисах все по-честному. Остальные респонденты предпочли сохранить анонимность.

Статья оказалась пугающая, но сейчас мы знаем, что происходит за воротами автосервиса с наиболее ценным, что имеется в жизни мужчины.

01

Чем меньше ты осознаёшь в автомобиле, тем дороже ремонт

А даме по умолчанию вдвое дороже. Исходя из этого они всегда удивляются, что ж так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя, так парни ей растолковали, что сейчас кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, позже коробка накроется… Наблюдаем — она реально сидит рыдает.

Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы ее позже еле убедили, что в том месте ерунда.

Игорь, мастер

02

Развод на замену исправных подробностей особенно популярен, в случае если при сервисе собственный склад запчастей

Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было.

Володя, мастер

03

Если ты оставлял машину и в ней поменяли какие-то подробности, пускай предъявят ветхие

Имеется так как обычные сервисы: пригоняешь машину в ремонт, а в то время, когда забираешь, у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат ветхие, в коробке из-под дисков — ветхие диски, в пакетах от шлангов — шланги. Сходу видно, что тебе все честно поменяли. Но, само собой разумеется, значительно больше историй, в то время, когда ветхих запчастей не допросишься. «А мы выбросили». — «Куда выбросили? Продемонстрируйте». — «Ну, контейнер уже увезли».

В действительности или по большому счету не поменяли, или подробность еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Позже поставит кому-то. Не редкость, в то время, когда у человека что-то накрылось, а новой подробности на складе нет. А тут мастер-колдун добывает из шкафа искомое. «Ну давай я тебе эту до тех пор пока поставлю, а позже новую приобретёшь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной подробности.

Во-вторых, на двойном снятии-установке данной подробности.

Дмитрий, автослесарь

04

У нас по большому счету гений был, что скрутил на собственной машине пробег

Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка около спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам — чинить по гарантии!

Какая, на хрен, гарантия, в случае если по отечественной базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а на данный момент почему-то пятнадцать! Также кричал, пальцы гнул… Не хочется сказать, но парни ему из шприца под обивку несколько куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пускай сейчас реализовывает с таковой вонью.

А это практически окончательно.

Георгий, мастер авторизованного сервиса

05

Нужно, в случае если имеется возможность, находиться при ремонте

Это разрешит избежать таких моментов:

¦ работа реально не делается, но в заказ-костюм вписывается;

¦ масло сливается не все, а только добрая половина, после этого добавляется новое; неиспользованный количество масла механик реализовывает налево;

¦ ставится не уникальная либо не новая запчасть.

Дмитрий, председатель совета директоров сети автосервисов

06

То, что ты стоишь рядом, также не панацея. Нужно все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают

Я же клиента вижу полностью. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я совершенно верно буду все делать как нужно. Ну да, болты, само собой разумеется, кувалдой при тебе забивать некорректно. Но имеется, к примеру, одна операция по ремонту коробки, в то время, когда возможно снаружи подлезть и все исправить за пять мин..

А возможно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, дабы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам осознаёшь, различные.

Сергей, автослесарь

07

В большинстве случаев мастерам не нравится, в то время, когда стоят над душой, комментируя либо осуществляя контроль любой ход

Тут история как с любым специалистом: он уверен в том, что знает собственный дело лучше клиента. Так что, в случае если уж вас разрешили войти в ЖД, попытайтесь не давать мастеру полезных советов. Располагает, конечно, уважительное отношение, маленькие чаевые, само собой разумеется, располагают… Кто сотку даст, кто пятихатку.

Но в большинстве случаев 100–200 рублей — нормально.

Борис, автослесарь

08

На подробностях подвески возможно разводить неизменно.

Нужно лишь, дабы клиент заявил, что в том месте что-то стучит. В том месте в действительности, может, резинка какая-то копеечная износилась, а ему тут же начнут ахать, что накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Меньше, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Превосходно. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус. В общем, приезжайте за машиной на следующий день, все сделаем.

Позже ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но стук прошел! Клиент радостен.

Вадим, мастер авторизованного сервиса

09

Умелый механик точно определяет, разбирается клиент в стоимостях либо нет

В случае если нет, попытается насчитать вам по максимуму. Исходя из этого, перед тем как везти машину в ремонт, нужно совершить мониторинг рынка и приблизительно воображать уровень цен на требуемые необходимые запчасти и работы. Данный мониторинг возможно совершить один раз, при выборе сервиса.

Ну и позже еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения.

Дмитрий, председатель совета директоров сети автосервисов

10

Самый нередкий развод на сервисе (особенно официальном) — это вписывание в заказ-костюм всяких дополнительных расходных материалов

Смазок, жидкостей для очистки чего-то. Каких-то мелочей, каковые или по большому счету должны выдаваться безвозмездно, или не имеют отношения к процедуре. Ну и, само собой разумеется, вместо одного баллончика жидкости, к примеру, для очистки тормозов смогут вписать тебе три. Ну как ты проверишь, сколько он в том направлении вылил?

Такие вещи недоказуемы.

Андрей, бывший механик известной компании

11

Чем официальный сервис оптимален — у них лишь родные запчасти

Если ты привезешь собственную какого-либо другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в костюме, что запчасти клиента, гарантии нет. У «серых» сервисов — напротив.

В том месте тебе вероятнее поставят что угодно, но не родное.

Сергей, мастер

12

В официальном сервисе жалобы вышестоящему управлению трудятся лучше, чем в частном

В том месте неизменно дольше иерархическая цепочка и больше ужас перед управлением. И само собой разумеется, глава на каждом уровне старается сделать все, дабы скандал не дошел до следующего по рангу главы. Другими словами в итоге больше глав постараются решить твою проблему и как-то уладить вопрос, по причине того, что им имеется что терять.

Андрей, механик

13

Хуже всего, в то время, когда клиент пробовал нас развести, а позже либо в суд подал, либо отправился шуметь в блогах или на форуме

В том месте, само собой разумеется, и по делу ругают. Но на данный момент мода отправилась: сам накосячил, но выехать пробует на народном бешенстве. Мы так как также мстить можем в аналогичных случаях. Некоторым можем и крысу под капотом покинуть.

Она позже в гараже сожрет все провода и еще большое количество чего. На такие бабки попасть возможно!

Вадим, мастер авторизованного сервиса

14

У механиков имеется поговорка: «Сделал машину прекрасно — утратил клиента»

Если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло поменять. И все. А вдруг чуть-чуть подхалтурил, то у него медлено что-то сыпаться всегда будет.

Не смотря на то, что честность клиенты ценят. К примеру, в случае если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы трудится, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, само собой разумеется, достаточно.

Так что делайте выводы.

Володя, электрик

15

По покраске и жестянке весьма пристально нужно работу принимать

Довольно часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, к примеру. Либо площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а ее не выправили, позже аккумулятор будет криво находиться либо по большому счету не влезет.

Нужно наблюдать не только снаружи, меньше. Под подкрылки посмотреть, что в том месте творится.

Андрей, жестянщик

16

Вопросы рекламаций и гарантии сервис старается решать сходу и негромко, в случае если, само собой разумеется, в неполадках реально имеется вина сервиса

Наряду с этим большая часть автосервисов на всякий случай стараются снять с себя все обвинения. Исходя из этого при происхождении неисправностей по окончании ремонта либо мельчайших подозрениях необходимо сходу уведомить об этом сервис. Варианты типа «Я был у вас полгода назад, делал то-то, а позже у меня загорелось либо забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот сейчас я, таковой прекрасный, приехал» не прокатят.

Дмитрий, председатель совета директоров сети автосервисов

17

Каждые работы, которые связаны с настройкой ПО, следует сделать лишь у официалов

В том месте полно различных нюансов. Но официалы при каких-то неприятностей смогут связаться с главным офисом либо заводом-изготовителем и взять в том месте все нужные эти. А левый сервис в лучшем случае свяжется с какими-то хакерами, и что в том месте затем прекратит трудиться — одному линии известно.

Леонид, инженер

18

Нет для того чтобы клиента, которого не было возможности бы одурачить.

Исходя из этого в общем случае мастера стараются получить лишнее на любом человеке. Не имеет значения, в первый раз он к ним приехал либо нет. Ответственна не личность клиента, а возможность и характер поломки что-то на ней наварить. Единственное, кого, быть может, не начнут обманывать, — это того, кто в прошедший раз нашёл обман и устроил скандал.

И в следствии работник сервиса взял нагоняй.

Андрей, приемщик

19

Нужно постоянно согласовывать количество и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не по окончании

И при любых дополнительных работах потребовать предварительного согласования. Наряду с этим в обязательном порядке уточнить, конечная ли это цена, не будут ли дополнительные (довольно часто вправду нужные) расходные материалы либо работы. К примеру, смогут заявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей нужно было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 рублей.

Дмитрий, председатель совета директоров сети автосервисов

20

И вдобавок не редкость, в то время, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. В противном случае стучит»

Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки в том месте всякие. Он заводит, а все равно стучит. И позже узнается, что это не помпа, а генератор. Подшипник в том месте износился. А про помпу ему дал совет в гараже дядя Вася, что легко рядом бухал и решил внезапно сойти за умного: «Помпа, совершенно верно тебе говорю!» Диагностику нужно делать у специалистов.

А значительно лучше — в двух различных сервисах, дабы различные специалисты один диагноз поставили.

Вадим, мастер авторизованного сервиса

21

В случае если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок

У угонщиков довольно часто имеется собственные люди в сервисах, каковые машину к угону. Исходя из этого лучше чиниться на одном проверенном сервисе, где имеется четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его возможно легко вычислить, и он рисковать не станет. Возможно инструкцию к сигналке прочесть.

В том месте имеется опция проверки, сколько брелоков подшито к твоей машине. В случае если по окончании сервиса покажется лишний, сходу звони в милицию и отправься к спецам по сигналке код поменять.

Вадим, мастер авторизованного сервиса

22

Упаси Всевышний чиниться по различным вызывающим большие сомнения гаражам у отечественных кавказских друзей

В том месте, само собой разумеется, дешевле, но ты позже три цены дашь, чтобы по окончании них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Выяснилось, нужно поменять все шаровые, а у него с собой лишь две. Но они заявили, что у них имеется, через два часа, дескать, приходи. Ну он и отправился куда-то перекусить.

Так они тут же сняли шаровые с другой автомобили, которая у них на покраске стояла. В том направлении поставили его ветхие, а ему — от нее. Также неизвестно какие конкретно.

Игорь, мастер

23

Не нужно опасаться задавать вопросы и уточнять, в случае если какие-то моменты непонятны

Вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В обычном сервисе неизменно все растолкуют. В противном случае кое-какие опасаются показаться чайниками и в соответствии с кивают, в то время, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру.

Нужно, а уж позже соглашаться.

Рустам, старший мастер

24

не забываю, в 90-е годы население украины в ремонт сдавал

Я, к примеру, открываю багажник, дабы лампочку поменять, а в том месте — калаш. Звоню клиенту — дескать, так и без того. А он: «Мешает? А ты подвинь». И все. Ну ясно, что такому клиенту мы старались отлично сделать. Так что можешь покинуть в багажнике муляж калаша.

Они продаются как сувениры. Тогда починят на совесть и лишнего не заберут.

Кирилл, мастер

25

Время от времени машину смогут в сервисе поцарапать а также помять

По-хорошему, принятие автомобили в ремонт необходимо затевать с описи, в особенности если ты ее в том месте оставляешь на неизвестный срок. Какая резина, какие конкретно диски, что в багажнике, бардачке. Ясно, что не все это делают, но можешь "настойчиво попросить". А приобретая, нужно пристально все осмотреть, чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые.

У нас в один раз клиентская тачка с ручника сорвалась — и об столб. Крыло красили за собственный счет. Но на втором сервисе имели возможность бы заявить, что так и было.

Володя, жестянщик

26

Ясно, что запчасть, которую по регламенту необходимо поменять, но которая в принципе еще походит, мастера довольно часто стараются покинуть себе

Но в случае если клиент рядом, просто так ее в шкафчик себе не положишь? Он тут же примет решение, что напрасно поменяли, либо захочет покинуть себе в запас. Исходя из этого умелый мастер умышленно швыряет подробность в помойку. Нужно, дабы в том месте уже вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и возможно с грохотом таким кинуть — легко нужно знать, как кидать. Из помойки-то уже не каждый заберёт.

Причем сам берешь также не сходу. В противном случае он что-то забудет либо намерено за подробностью приедет, в случае если жаба задушит. А у меня она в том месте и валяется — на, бери.

Сергей, автослесарь

27

Я бы не весьма доверял автосервисам, каковые стоят около авторынков

На рынке так как как? Имеется так именуемые «восстановленные» подробности. Тяги, шаровые и т. д. Тебе их впаривают как новые, легко дешевле. А берут с тех же сервисов, по окончании замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят — все, новь¬е. Ясно, что такая подробность у тебя выдержит тыщу километров, ну две. А дальше снова в ремонт.

И без того до бесконечности.

Володя, автослесарь

28

Не редкость, что у клиента лампочка

А его разводят: «Ой, да у вас проводка, подрулевой тумблер, ножной замыкатель…» — и погнали по полной программе. И еще весьма подкупает клиента фраза «А кстати, у нас именно таковой имеется». Другими словами крупно ему повезло.

Игорь, мастер

Если тебя на твоей машине возит шофер, он же ее гоняет в сервис и в том месте обслуживает, то может элементарно договориться с мастером, якобы они что-то меняют

К примеру, помпу. В действительности ее и отмывают, дабы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада, но остается в конторе. Тосол, расходники — также. А водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, конечно, с этого полтинничек либо сотка баксов.

А люди позже удивляются, из-за чего новая «бэха» все время ломается.

Игорь, приемщик

30

Самый действенный метод защититься от развода на сервисе — возить с собой человека, что реально во всем этом осознаёт

Само собой разумеется, в случае если на сервисе не пускают в ремзону, то и его в том направлении также не разрешат войти. Но он еще до ремзоны сможет выслушать перечень работ и совершенно верно сообщить, какие конкретно из них делать не нужно. Не забудьте сказать работягам, что и принимать машину вы приедете с тем же специалистом.

Тогда возможность взять умеренный счёт и исправный автомобиль за работу будет намного выше.

Андрей, бывший механик известной компании

Ссылка на статью www.maximonline.ru/guide/…dka-mehanika-ЖД/2/

Ближайшие записи:

Опыт №1.Как нас разводят на СТО


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: