«Первый ХС90» – долгожитель модельного последовательности шведского автопроизводителя. На конвейер данный кроссовер поднялся в 2002 году и с того времени разошелся тиражом более 600 000 экземпляров, усердно ждя обновления. Долгожданный переход на новое поколение состоялся совсем сравнительно не так давно, а вдруг правильнее, то 26 августа 2014 года, в то время, когда в Стокгольме прошла первая презентация второй генерации XC90.
Очевидно, по окончании стольких лет производства, модель ожидало глобальное обновление, начиная с платформы и заканчивая ценником в прайс-странице. Причем больше всего поразит как раз цена нового «флагмана Вольво».
Но начнем все же с другого, с наружности новинки. Новый корпоративный вид с красивыми фарами, украшенными светодиодным «молотом Тора», вывел второе поколение Вольво ХС90 на совсем другой уровень. Автомобиль стал более важным, подтянутым и стильным.
Пересмотренные контуры кузова вкупе с новым бампером и прекрасно продуманными штампами капота разрешили улучшить аэродинамику New XC90, доведя коэффициент аэродинамического сопротивления до отметки 0,30 Cx и это с учетом роста габаритов автомобиля.
Кстати о габаритах пятидверного кроссовера. Его протяженность сейчас – 4950 мм, колесная база выросла до 2984 мм, ширина разрослась до 2008 мм и только высота сбавила 9 мм, опустившись до отметки 1775 мм. Дорожный просвет новинки – 235 мм, так что в плане клиренса – тут имеется чему позавидовать многим соперникам.
Снаряженная масса базисной версии кроссовера – порядка 1940 кг.
Наружность второго поколения Volvo XC90 шагнула на большом растоянии вперед, но салон проделал еще больший путь и в полной мере претендует на роль эталона для премиум-класса. Производителю удалось добиться значительного роста свободного пространства на всех последовательностях кресел, которых возможно два либо три в зависимости от выполнения (5 либо 7 мест), и улучшить шумоизоляцию салона.
Помимо этого, в отделке интерьера используются только отличные натуральные материалы, такие как кожа, металлические вставки и дерево, а в топовых предположениях рукоятка КПП и вовсе выполнена вручную из хрусталя. На передней панели фактически отсутствуют привычные кнопки, все элементы управления сосредоточены на сенсорной панели с диагональю 9,5 дюйма, имеющей интуитивный интерфейс Sensus, разрешающий приобретать стремительный доступ ко всем настройкам без необходимости поиска по меню, и легко синхронизировать с бортовой совокупностью любое устройство Apple либо Гугл.
Очень оптимален и багажник, что при сложенных задних креслах способен проглотить до 1899 литров груза, предлагая грузовой отсек длиной 2040 мм.
Характеристики. Второе поколение взяло линейку совсем новых бензиновых и дизельных моторов из семейства Drive-E. Все они имеют по 4 цилиндра рядного размещения с совокупным рабочим количеством 2,0 литра, яркий впрыск горючего, 16-клапанный ГРМ типа DOHC и турбонаддув.
Базисным на русском рынке станет дизельный двигатель D5, отличающийся наличием совсем новой совокупности личного контроля впрыска горючего i-Art с обратной связью, разрешающей оптимизировать расход горючего значительно действеннее распространенной совокупности Common Rail. Мотор D5 способен развивать до 225 л.с. мощности, и порядка 470 Нм крутящего момента. Более не сильный 190-сильная версия дизеля (D4) до России не доедет и будет доступна лишь в европейских государствах.
Бензиновых моторов для флагманского вседорожника шведы подготовили – два. Роль младшего поручено выполнять двигателю Т5, талантливому выдавить из себя 254 л.с. большой мощности (для России точно «урежут» до 249 л.с.), и 350 Нм крутящего момента. Флагманским бензиновым мотором назначен двигатель Т6, дополнительно оснащенный механическим компрессором. Его верхний предел мощности обозначен отметкой 320 л.с., а пик крутящего момента приходится на 400 Нм.
Машина с 320-сильным мотором сможет ускоряться с 0 до 100 км/час за 6,9 секунды, и достигать «максималки» в 230 км/час, затрачивая наряду с этим около 7,7 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.
Будет в линейке «нью икс-си девяностого» и гибридная версия T8 TwinEngine, которую оснастят 320-сильным бензиновым двигателем T6, и электромотором Siemens с отдачей 80 л.с. и крутящим моментом 240 Нм, вращающим колеса задней оси на скоростях до 150 км/час. Суммарная нужная мощность гибридной установки достигает 400 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 640 Нм.
Гибрид взял 5 режимов работы на выбор водителя, и надежную аккумуляторную батарею LG Chem с свободной совокупностью охлаждения и подогрева, и возможностью подзарядки от простой бытовой сети. Прогнозируемый запас хода T8 TwinEngine на одной электротяге оценивается в 40 км.
Добавим, что все силовые агрегаты трудятся в паре с безальтернативным 8-диапазонным «автоматом». Помимо этого, все моторы, за исключением Т5, идут в паре с совокупностью полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения в приводе задних колёс.
В базе «второго ХС90» лежит совсем новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя. Спереди и позади на новинке использованы алюминиевые подвески со металлическими подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на свободную подвеску с двойными поперечными рычагами.
Позади используется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов. В качестве опции подвеску кроссовера возможно заменить на пневматическую с функцией автоматического трансформации клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения. На всех колесах употребляются усиленные дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди диски вентилируемые.
Реечный рулевой механизм дополнен электрогидравлическим усилителем с изменяемым упрочнением.
цены и Комплектация. Уже в базе Volvo XC90 второго поколения возьмёт светодиодные дневные ходовые огни, противотуманки, светодиодные задние фонари, полный электропакет, подогрев передних кресел, сидения с энергопоглощающим каркасом, 4-зонный климат-контроль, преднатяжители ремней безопасности на всех последовательностях кресел, не меньше 6 подушек безопасности, совокупность распознавания дорожных знаков, круговой парктроник и другие полезности.
Среди опций значится продвинутый климат-контроль с свободным управлением для сидений третьего последовательности, камеры кругового обзора, проекционный дисплей, точка доступа Wi-Fi, совокупность велосипедистов и распознавания пешеходов в условиях муниципальных улиц, совокупность предотвращения съезда в кювет и совокупность надёжного проезда перекрестков. Полный перечень комплектаций Вольво ХС90 2015-2016 модельного года и список входящего в них оборудования будет опубликован ближе к старту русских продаж, что намечен на апрель 2015 года. Цена новинки – от 2 830 000 рублей за базисное оснащение «Momentum», что приблизительно на миллион больше, чем за автомобиль первого поколения.
Volvo Volvo XC90 кроссоверы Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
The machine of the future — new Volvo XC90 (2017)
Статьи по теме:
-
Тест-драйв volvo xc90 polestar d5 2016 — #трехдневныйтест
Хороший сутки, дорогие приятели! На трое суток моим автомобилем стал знак обновления компании Volvo — кроссовер XC90 Я в далеком прошлом желал протестировать данный…
-
Громадный и просторный вседорожник Вольво ХС90 заметил свет в далеком 2002 году и сразу же стал популярным среди ценителей высокого качества шведских…
-
Новый volvo xc90 с сенсорной центральной консолью
Информация, которую размещают в сети западные издания, разжигаетажиотаж около нового поколения джипа Volvo ХС90 2015. К примеру,…