Сообщить открыто, дизайн прошлой модели уже устарел. Исходя из этого создателям было нужно всецело перекраивать наружность собственного авто, наряду с этим стараясь сохранить те черты, что завлекали клиентов. Автомобиль существенно подрос и сейчас “влезает” в границы собственного класса по самой большой планке. Седан имеет длину 4,78 м, ширину 1,86 м и высоту 1,45 м. Универсал – соответственно 4,83 м, 1,86 м и 1,48 м.
В случае если вид сбоку напоминает о старшем брате Citroen C6, то что спереди, что позади автомобиль выглядит в полной мере уникально. Передний бампер с огромным воздухозаборником придает виду спортивности и некой агрессии, прошлой модели несвойственных. Чуть прищуренные фары вкупе с громадным капотом с уникальными выштамповками додают авто изящества, так же как и необыкновенные противотуманки.
Как ни необычно, позади как раз универсал смотрится более динамично и привлекательно, а вот седан чем-то чуть напоминает творения концерна Audi. Все равно за наружность новинка хороша хорошей оценки.
Кроме того что салон начал выглядеть намного лучше и богаче, так еще и над стандартными комплектациями изрядно поработали, сделав их намного привлекательнее. Добавлен в них, к примеру, круиз-ограничитель и контроль скорости. В кое-какие комплектации включены не только оба парктроника, передний и задний, но и особая совокупность, определяющая, достаточно ли места для боковой парковки автомобиля: пространство более 8 и менее 3 метров игнорируется.
В более дорогом оснащении дешева совокупность адаптивного освещения. Особенное внимание разработчики C5 обращают на уровень шумоизоляции. Они обещают, что французский автомобиль приятно поразит всех.
Кроме этого высок в этом уровень и автомобиль пассажиров и безопасности водителя. В большой комплектации количество подушек безопасности может доходить до девяти, а также боковые защиты шторки и подушка коленей.
Линейка двигателей и КПП для новой C5 достаточно широка. На выбор требовательной публике будут представлены три бензиновых и четыре дизельных мотора. Как в большинстве случаев, возможность взять на российский рынок три последних выглядит весьма туманно.
Что же касается бензиновых агрегатов, то возможно будет выбрать или двигатель количеством 1,6 л мощностью 127 л.с., или 2,0 л (143 л.с.) или 3,0 л (215 л.с.). В зависимости от мотора коробку переключения передач возможно будет выбрать или ручную, или автоматическую.
Что же, в случае если цены на новинку не будут разительно быть больше цена прошлой модели, то у Citroen имеется настоящий шанс сделать качественный скачок в рейтинге продаж. По крайней мере, на первый взгляд у этого автомобиля нет значительных недочётов. К тому же против классических германских соперников – Passat, Vectra и Mondeo – новый француз выдвинет неоспоримый козырь в виде высочайшего комфорта для собственных пассажиров.
Ближайшие записи:
- Шпионские страсти. удачи года
- Мерседес-бенц купе – опробование русским распутьем!
- Для чего обновлять автосервисное оборудование
2017 Citroen C5. Обновленный французский седан для Китая.
Статьи по теме:
-
А что вам известно о новой модели lexus lx?
Совсем сравнительно не так давно у нас показалась новая модель от автогиганта Lexus всего в двух предположениях, одна из них имеет дизельный, а другая бензиновый…
-
Новая модель jaguar поборется с bmw 3-й серии
Новая модель Jaguar поборется с BMW 3-й серии Исполнительный директор компании Tata (Индия) Карл-Питер Форстер подтвердил о намерении запустить…
-
В последовательности десяти разнообразных BMW, сгрудившихся на привычном для всех автомобильных фанатов месте – на Смотровой площадке МГУ, моя тестовая «трешка»…