Новая интеллектуальная совокупность освещения Glare-Free Highbeam применяет установленную на лобовом стекле камеру, регистрирующую фары встречных и задние фонари машин и велосипедов на расстоянии до 800 метров ночью, при необходимости настраивая лучи фар дальнего света так, дабы избежать велосипедистов и ослепления водителей.
Как мы знаем, езда с дальним светом разрешает подметить непредвиденное препятствие намного раньше и успеть принять меры. Совершённые тесты продемонстрировали, что совокупность автоматического управления дальним светом активируется на порядок чаще, чем независимое регулирование дальнего света водителем.
«Спросите любого водителя, что больше всего злит его на дороге в других водителях, и в беседе скоро появится тема водителей, не приглушающих свет фар, – увидел Майкл Кохер, разработчик совокупностей освещения Ford. – Отечественная новая интеллектуальная совокупность освещения Glare-Free Highbeam оказывает помощь применять дальний свет более вольно, что позволяет водителям лучше видеть дорогу, наряду с этим не принося неудобств остальным участникам перемещения».
В разработке совокупности участвовали партнёры и инженеры компании Ford со всех стран. Предварительные тесты проводились в разных условиях освещения и включали тест-драйвы ночью, дабы удостовериться, что совокупность будет трудиться в любой точке мира.
Новая интеллектуальная совокупность освещения Glare-Free Highbeam в сочетании с совокупностью автоматического управления дальним светом от Ford, динамическими светодиодными LED системой и фарами автоматического переключения ближнего/дальнего света разрешает не только избежать неудобств для встречных водителей, но и подобрать оптимальный режим работы головных фар, с учетом текущей скорости, освещенности, угла поворота, расстояния до впереди идущего автомобиля а также работы стеклоочистителей. Автоматизированные разработки освещения от компании Ford активируются машинально, в то время, когда датчики фиксируют недочёт света.
«Мы поняли, что кое-какие водители, не хотя причинять неудобства вторым участникам перемещения, предпочитают вовсе не применять дальний свет, – сообщил Кохер. – Совокупность безбликового дальнего света от Ford разрешает решить эту проблему, а плавное переключение между режимами работы фар кроме этого оказывает помощь глазам водителя стремительнее приспособиться к поменянному освещению».
Новые полуавтономные совокупности от Ford способны распознавать дорожные символы и регулировать скорость, помогая водителю выполнять скоростной режим, и распознавать людей на дороге и в близи и при необходимости машинально затормозить, предотвращая потенциальное столкновение. на данный момент Ford кроме этого трудится над усовершенствованной совокупностью головного освещения, которая улучшит видимость на участках с круговым перемещением, и сможет завлекать внимание водителя к дорожным символам, пешеходам, велосипедистам а также большим животным, находящимся в близи от автомобиля.
Новая интеллектуальная совокупность освещения Glare-Free Highbeam дешева в Европе на новых Ford S-MAX и Galaxy и будет дешева на новом Ford Edge.
Ближайшие записи:
- Удачное ценовое предложение на приобретение toyota 2015 г.в.
- Geely в Российской Федерации объявляет о старте отзывной кампании для машин geely emgrand ec7
- Hyundai продемонстрировал интерьер модели creta
Ездят с дальним светом фар. Подборка водятлов
Статьи по теме:
-
Новое поколение ford kuga проходит дорожные опробования
В автокомпании Ford приступили к дорожным опробованиям нового поколения популярного кроссовера Escape, больше известного на русском рынке под именем…
-
Новое поколение машин а-класса
Производя новое поколение машин A-Класса, Mercedes-Benz умело наводит мосты между спортивными амбициями и более высоким комфортом: благодаря режимам…
-
Mercedes gls с новыми фарами и обновленным кузовом
Мерседес GL – громадная и почетная машина, ездить на ней весьма приятно, ощущаешь себя королем дорог. Сравнительно не так давно было обновление и сейчас эта модель…