Ближе к концу текущего ноября, другими словами практически через несколько недель, на американском авторынке стартуют продажи премиального седана Киа Каденза второго поколения. Не обращая внимания на модернизацию, корейские менеджеры будут реализовывать модель, по крайней мере, в базисной комплектации, дешевле, чем подобные сборки прошлого поколения. И это хороший тренд.
Киа Каденза второго поколения будет продаваться в трех сборках. Первая — премиальная (Premium), вторая — технологическая (Technology) и третья — ограниченная (Limited). Самая приятная для кошелька новопоколенная Kia Cadenza в базе начинается с тридцати двух тысяч долларов США, в случае если сконвертировать в отечественные древесные, то окажется сумма в два миллиона тридцать тысяч рублей.
Ко мне еще не вошла цена доставки, которая еще накинет энную сумму сверху. Если сравнивать с базисной сборкой прошлого поколения Киа Кадензы, это на тысячу баксов дешевле.
Премиальная комплектация седана взяла обогреваемые боковые зеркала, в каковые интегрированы светодиодные указатели поворотов. В наличии восемнадцатидюймовые алюминиевые диски, салон отделан, конечно, кожей, мультимелийный центр с семидюймовой диагональю тачскрина дружит и с андроидами и с яблочниками. За воздух в салоне отвечает двухзонный климатический контроль.
Имеются фронтальные и боковые эйрбеги, для водителя еще и коленная подушка предусмотрена, передний последовательность кресел оборудован подогревом, в электронном обвесе имеется контроль за перемещением в полосе с сканированием пешеходов и чтением разметки и дорожных знаков. Давление в покрышках контролируется в автоматическом режиме.
Следующая сборка Technology будет стоить уже на порядок выше — приблизительно два с половиной миллиона рублей. Тут вся оптика только светодиодная. В крыше имеется электроприводный панорамный люк. Слепые территории мониторятся на автомате, кресла и руль передние оснащены подогревом. Парковочный помощник, полный комплект сервисов смарт-круиз-контроля, упреждение лобовых ударов и пр.
И диагональ и диаметр литья мультимедийника Киа Каденза в данной сборке больше, чем у базисной комплектации ровно на один дюйм.
Большая сборка Limited опустошит кошелек обладателя на более чем два миллиона восемьсот тысяч рублей. Суперкожа Nappa в салоне, попа пассажира не замерзнет в любом кресле автомобиля, салон отдекорирован древесными вставками, диски уже девятнадцатидюймовые с уникальным оформлением. Видеообзор круговой, смартфон возможно подзарядить без провода питания, багажник раскрывается без брелка, легко жестом.
Под капотом американской версии новопоколенного Киа Каденза стоит 3,3-литровая бензиновая шестерка на 290 лошадей. В качестве трансмиссии употребляется новая восьмидиапазонная автоматическая коробка передач.
Не считая как в Америке, корейцы реализовывают Киа Кадензу и у себя на родине, правда тут модель именуется в противном случае — Киа К7. До тех пор пока российский авторынок агонизирует, никто не пригонит ко мне на продажу такую дорогую модель. Не смотря на то, что берут ее лишь те, для кого кризис по барабану.
Но тут через чур громадна борьба, ниша прочно занята японцами и немцами, так что вряд ли корейцев устроит сбыт.
Ближайшие записи:
- Тюнинг хэтчбека ford focus 3: фокусы в тюнинге фокуса
- В чем сила ford explorer 2014 и что изменится в 2015 году?
- Какой лучший автомобиль для девушки
Kia Cadenza 2017 / Kia K7 2017 — NoticiasAutomotivas.com.br
Статьи по теме:
-
Седан nissan almera от автоваз
Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но выстроен на платформе «B0» – применяемой для машин…
-
Бюджетный седан renault logan i
Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых…
-
Toyota Camry – собственного рода «икона» для «Toyota Motors Corporation» – один из знаков успеха японской компании, да и просто беспрекословный фаворит…