Новинки зимних шин 2014-2015 и рейтинг лучших

Новинки зимних шин 2014-2015 и рейтинг лучших

Очередной зимний сезон стартовал, а вместе с ним наступило и самое подходящее время подбирать качественную резину для собственного автомобиля. Бессчётные производители наполнили рынок широким ассортиментом шипованных и фрикционных покрышек, заметно усложнив задачу выбора рядовому автолюбителю. Дабы вы не совершили ошибку с выбором среди для того чтобы громадного разнообразия, финские эксперты протестировали внушительный количество зимней резины, ну а мы резюмируем их работу, предлагая итоговый рейтинг.

Но начнем все же с обзора нескольких самых популярных новинок, уже удачно реализующихся на русском рынке в этом сезоне (зима 2014-2015 года).

Откроют данный перечень шипованные «покрышки» Nokian Nordman 5, разрабатывавшиеся на базе модели Hakkapeliitta 5 с применением компьютерного моделирования рисунка протектора. Сам протектор взял 4-слойную структуру (разработка Quattrotread) с отдельным составом резиновой смеси для каждого слоя, дополнительные канавки в плечевой территории для улучшения поперечного сцепления с дорогой в поворотах, и соединенные между собой шашки в центре, снабжающие надежную курсовую устойчивость. Шины Nokian Nordman 5 обзавелись круглыми шипами с широким основанием, посаженными по разработке «медвежий коготь», удерживающей шипы в вертикальном положении кроме того на протяжении повышенных нагрузок, что гарантирует надежное сцепление с заснеженным, так и с обледенелым дорожным полотном.

Еще одна шипованная новинка русского рынка зимней резины – покрышки Michelin X Ice North 3. Разработчики без шуток поработали, предложив всецело переработанные «шиповки», кардинально отличающиеся от прошлогодней модели. Во-первых, резина взяла усиленный боковой каркас, выполненный по разработке Ironflex с применением особых нитей, рассеивающих нагрузку по всей площади.

Во-вторых, новый состав резины разрешил улучшить эластичность покрышек кроме того при низких температурах, снабжая самый низкий уровень шума среди всех новинок нынешнего сезона. В-третьих, усовершенствованный протектор содержит на 15% больше секторов, чем предшествующая модель, а совокупность водоотводных канавок приобрела новую структуру, более действенно справляющуюся со своей задачей. И, в-четвертых, новые шипы с широким коническим основанием опираются на слой термоактивной резины, которая твердеет при низких температурах, обеспечивая шипу надежное основание, мешающее продавливанию и надежно удерживающее шип в вертикальном положении.

Закрывает перечень новых «шиповок» резина Pirelli Formula Ice, созданная для итальянского бренда группой скандинавских экспертов. Новая линейка резины Pirelli Formula Ice изначально создавалась для государств с холодным климатом, исходя из этого в состав ее резиновой смеси включены особые компоненты, разрешающие сохранить эластичность и мягкость кроме того в сильные морозы.

Проектор Pirelli Formula Ice отличается высокой плотностью размещения ламелей, наличием широких водоотводящих канавок, и присутствием цельного усиленного центрального ребра, снабжающего сохранение курсовой устойчивости на любом дорожном покрытии. Алюминиевые шипы резины Pirelli Formula Ice взяли шестиугольный сердечник с заостренными гранями и широкое основание, фиксируемое слоем плотной резины. Такие шипы фактически нереально утратить, они снабжают хорошее сцепление в продольном и поперечном направлениях, а их облегченный корпус вносит собственный вклад в понижение массы резины.

Перейдем к новинкам фрикционных шин («липучки»). Первой отметим германскую резину Continental ContiVikingContact 6, превосходно продемонстрировавшую себя в этих тестах. Ее основная изюминка – это ассиметричный трехзонный протектор, рассчитанный на обеспечение надёжного вождения на снежном, ледяном и мокром покрытии.

Проектировался протектор при помощи компьютерного моделирования, в его наружной части расположены парные блоки, соединенные поддерживающими перемычками, по центру размещено много ламелей и канавок с острыми гранями, а внутренняя часть снабжена изогнутыми блоками со ступенчатыми ламелями, что разрешает имитировать эффект работы цепей противоскольжения при езде по заснеженным дорогам.

Вторая новинка сезона 2014-2015 года, хорошая внимания – это шины Bridgestone Blizzak DM-V2 японского производства. Благодаря введенному в состав резиносмеси новому синтетическому полимеру, эти фрикционные покрышки демонстрируют лучшие качества при любой температуре окружающего воздуха.

Полимер меняет собственные свойства в зависимости от температурного режима, сохраняя эластичность резины на оптимальном уровне, а особенная микропористая структура поверхности протектора (разработка MultiCellCompound) разрешает впитывать воду, образующуюся между обледенелой поверхностью и протектором дороги, что гарантирует управляемости и сохранение сцепления. Протектор шин Bridgestone Blizzak DM-V2 имеет направленный рисунок с наличием солидного числа острых граней и 3D-ламелей, улучшающих сцепные особенности на снежной и мокрой дороге.

Завершим обзор новинок финскими «покрышками» Nokian Hakkapeliitta R2. Эта фрикционная резина взяла инновационный состав резиносмеси, в которой активно используется отличная силика, натуральный каучук и криосилан, что гарантирует сохранение эластичности покрышек в широком температурном диапазоне. Помимо этого, в состав резины введено сурепное масло, повышающее устойчивость шин к разрывам.

Верхний слой покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 дополнительно снабжен микроскопическими кристаллами многогранной формы, играющими роль микрошипов, тем самым снабжая дополнительную сцепную силу на обледенелой дороге. Что касается протектора, то он имеет направленный рисунок с обилием острых углов, ребристых ламелей, и особых «когтей» в плечевой территории для более действенной работы в снегу.

Ну а сейчас перейдем к самому «вкусному», т.е. рейтингу зимней резины сезона 2014-2015 года. В базе рейтинга лежат масштабные опробования, совершённые командой финских экспертов из компании Test World, известной во всем мире. Сходу напомним, что финны достаточно скрупулезно и ответственно подходят к собственному дела, а потому закупают целый тестовый материал самостоятельно в простой розничной сети, а это значит, что у производителей нет возможности отправить на тест «заряженные» версии собственных покрышек.

Сами опробования проходили за полярным кругом как на открытом воздухе, так и в особом помещении с возможность температуры уровня и регулировки влажности. На протяжении тестов эксперты оценивали поведение резины на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, выставляя оценки, каковые в будущем умножались на коэффициент весомости. В рамках исследования измерялся тормозной путь автомобиля, характеристики его разгона, курсовая устойчивость и управляемость, и уровень шума в салоне (спереди и позади). Ознакомиться с итоговыми результатами рейтинга вы имеете возможность по соответствующим ссылкам ниже:

  • Рейтинг шипованных зимних шин сезона 2014-2015 года.
  • Рейтинг фрикционных зимних шин («липучек») сезона 2014-2015 года.

p Зимние шины рейтинги шины

Ближайшие записи:

ТОП 10 Лучшие зимние шины 2016 по версии сайта top10x ru


Статьи по теме:

  • Новинки зимних шин 4х4 сезона 2013-2014 года

    Неизбежно приближающаяся зима несет с собой не только снежный покров и похолодание, но и головную боль для кроссоверов и владельцев внедорожников…

  • Новинки зимних шин 2013-2014 и лучшие из них

    в первых рядах очередной зимний сезон, соответственно настало самое время задуматься о покупке новых зимних шин. Производители кроме этого заблаговременно поразмыслили о будущей зиме,…

  • Зимние шины – новинки сезона 2011-2012

    Недавно, по сложившейся уже традиции, ведущие мировые производители шин представили собственные новые модели будущего зимнего сезона 2011-2012 в Российской Федерации….

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: