Nissan Skyline GT-R — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями
Непременно, таковой термин как «суперкар» (супермашина) у всех вызывает ассоциации с Formula-1, Lamboghini, Porsche и тому подобное. Но вот уже в течении более чем 20-ти лет один японский производитель производит супер замечательный автомобиль, что претендует на место «суперкара». Данный спортивный седан именуется Nissan Skyline GT-R.
Nissan Skyline GT-R имеет обычный двигатель в 400 л.с., но наряду с этим он достаточно экономичен. Кое-какие ателье по кастомбилдингу машин достигали повышения мощности двигателя до 700 л.с., но данное повышение ведет к увеличенной нагрузке на узлы, каковые стремительнее выходят из строя. Skyline GT-R мощностью 400 л.с. самый хороший вариант, на него легко дотянуться запчасти и комплектующие.
- У автомобиля весьма твёрдая подвеска, исходя из этого комфорта от поездки по кочкам не ожидайте. Что касается тормозов, то стандартные тормоза справляются со своей задачей, ну а если вы увеличили мощность двигателя до 500 л.с., то вам пригодится новый тормозной ротор, поскольку процесс торможения нужно ускорить.
Nissan Skyline GT-R
У гонщиков, сейчас существует множество техник вождения при полном приводе и в случае если угол поворота прямой, и если вы сейчас увеличиваете скорость, то Nissan Skyline GT-R ведет себя как переднеприводная. В том случае, если вы входите в поворот и сбавляете скорость, наряду с этим забыв про конструктивные изюминки Skyline GT-R, то тут основное верно отреагировать на поворот руля автомобиля.
- В случае если руль очень сильно стопорить, то передний привод в этом случае перестает играть свою роль и автомобиль преобразовывается в заднеприводную. Придется выворачивать руль, дабы вывести корму автомобиля из заноса. Nissan Skyline GT-R не есть легким.
- Его вес образовывает более 1400 кг. При поздном торможении масса автомобили не хорошо входит в поворот. Эта машина не прощает запоздалое торможение. Но возможно войти в поворот и не сбавляя скорости вовсе. В этом случае на Nissan Skyline GT-R задние колеса станут ведомыми. По большей части, у гонщиков используется следующая техника: перенос веса автомобили на передние колеса, по окончании чего производится поворот.
- Получается эффект применения всех четырех колес, каковые следуют приятель за втором, до самого выхода в одном направлении. На протяжении поворота это формирует громаднейший эффект сцепления с почвой.
Nissan Skyline GT-R
Nissan Skyline GT-R имеет уникальный бортовой компьютер, на котором хороши видны все параметры автомобиля: масляная температура, давление наддува, масляное давление в инжекторе, температура воды, температура выбросов. Все трансформации в автомобиль и двигатель в целом находятся на дисплее, что бы мы не делали. При нажатии на педаль газа возрастает давление масла и давление наддува возрастает.
- Кроме этого, на бортовом компьютере имеется счетчик, что разрешает в течении 30 секунд следить за параметрами дисплея. В различных разделах возможно вывести на дисплей любой из параметров раздельно: температура наддува, давление масла в двигателе, вращающий момент передних колес. При жажде возможно установить два счетчика в один момент, для сверки информации на ходу автомобиля.
- Отличительной изюминкой компьютера есть то, что посредством него возможно выставить на определенные показатели «красные территории», при превышении которых он подает сигнал.
Бортовой компьютер автомобиля может запоминать время прохождения кругов на гоночных автострадах (как в компьютерных игрушках) и показывать ваши отличных показателей.
Кстати, на машинах Nissan Skyline GT-R этот бортовой компьютер идет на всех стандартных комплектациях.
Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R
В начале машины Nissan Skyline GT-R R32 победили три гоночных сезона подряд, исходя из этого позднее были созданы особые модели R32 Виспэк с пониженным дифференциалом, что использовался с в гоночных предположениях. В моделях Nissan Skyline GT-R R33 вариантов машин с версией Виспэк стало намного больше. На эти машины установили другую подвеску, увеличили вращающий момент, что отлично сказывалось на поворотах. Затем показались машины Nissan Skyline GT-R R34.
- Практически все машины, каковые находятся в Англии, были созданы на базе Виспэк. В этих машинах улучшили масляные фильтры, движение автомобили стал значительно тверже.
Что касается тюнинга Nissan Skyline GT-R, то тут разные сервисы предлагают услуги по доработки автомобиля. Были случаи, в то время, когда у данных машин увеличивали мощность до 1200 л.с., что развивал скорость в 200 км/ч за 24 секунды.
Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R
Обладатели тюнингованных Nissan Skyline GT-R уверяют, что все скоростные и динамичные возможности автомобиля не удастся заметить на простой дороге (кроме того на платной). Для этого необходимо подобрать особую гоночную автостраду с хорошим покрытием, к примеру: гоночная автострада Рокингем (Rockingham Motor Speedway) в Англии. Так они определят о собственных машинах намного больше.
Многие задаются вопросом: из-за чего японцам удается создавать такие замечательные и качественные автомобили? Предположительно секрет тут в двигателе: данный силовой агрегат отличается огромным потенциалом, японцы знают как улучшить их, они ставят на двигатели турбины (они дают прирост в 100 л.с.), улучшают совокупность выброса и.т.д.
Каким же образом возможно сделать автомобиль Nissan Skyline GT-Rс двигателем мощностью в 600 л.с., если он покидает Японию с мощностью в 270 л.с.? Возможно за счет того, что GT-R напичкан электроникой и его тюнинга содержится в обработке электроники и переставлении чипов а не в замене установки и головок прямотоков? Что касается Nissan Skyline GT-R с его двигателем RV-26 то вы большое количество чего имеете возможность сделать не меняя внутренности двигателя.
- Его головка блока цилиндров и впускная совокупность снабжает достаточное количество поступаемого воздуха чтобы расширить мощность как минимум, до 600 л.с. В случае если поставить новую прямоточную выхлопную совокупность с передней трубой, то мощность двигателя возрастет в 80-100 л.с. Кроме этого пригодятся: гоночный катализатор, новый впускной механизм для усиления потока воздуха, новый механизм управления наддува для его оптимизации и программируемый процессор для оптимизации работы двигателя.
- При таком тюнинге у Skyline GT-R не нужно будет менять турбину либо же внутренний механизм двигателя автомобиля. В добавлении ко всему, автомобиль Skyline GT-R возможно уменьшить, поставив на него элементы из углеродного волокна вместо пластмассы. Смена тяг и подвески также придает автомобилю динамики и мощи. Все перечисленные трансформации дадут автомобилю прибавление в мощности в 400 л.с.
- А обойдется этот тюнинг автомобиля практически в 5000 долларов. Непременно, это не верно дорого, учитывая такую мощность двигателя. На этом этапе вложение в тюнинг есть весьма разумным, а вот в будущем, повышение мощности двигателя может обойтись вам в весьма круглую сумму.
Nissan Skyline GT-R
Чтобы определить мощность двигателя, используют устройство называющиеся динамометр. Дабы воочию убедиться, что деньги на тюнинг израсходованы не напрасно.
В Японии к автомобилю Nissan Skyline GT-R относятся с громадным уважением. Так как данный автомобиль неоднократно побеждал на чемпионатах, проводимых в различных частях света.
Так как Skyline GT-R создан на базе дорожного автомобиля 24-часовые гонки по автостраде с изменчивой поверхностью непременно, есть его коньком. На гоночной автостраде Nissan Skyline GT-R весьма предсказуем, как и каждый дорожный автомобиль с низкой мощностью двигателя. Лишь прибавьте к этому дополнительную усиленные тормоза и мощность двигателя. Кстати, многие европейцы, меняют у Nissan Skyline GT-R лишь двигатель, не заботясь о втором.
- Но в случае если поменять подвеску, то возможно добиться лучшей управляемости, исходя из этого, дабы добиться от GT-R максимума, то над подвеской также стоить поработать. Над массой самой автомобили также стоить поразмыслить, заменив пластиковые и кое-какие металлические подробности (спойлер, боковые зеркала, капот а также карданный вал) на подробности из углеродистого волокна.
Спортивный автомобиль Nissan Skyline GT-R
Так как автомобиль Nissan Skyline GT-R есть полноприводным, для многих автогонщиков это есть неудобным ответом. Само собой разумеется, полноприводным автомобилем руководить легче, но тут он теряет собственную динамику и медленнее усиливается . Многие мастерские разбирают передний привод, тем самым делая хорошую гоночную машину со стандартным задним приводом.
- Да и масса автомобили с задним приводом заметно облегчается. В случае если принимается ответ покинуть полноприводный автомобиль, то тут Nissan Skyline GT-R нужно будет оснастить всецело электроникой, в которой выставляется и регулируется, какой вращающий момент необходимо придать передним колесам. И в зависимости от погодных условий возможно регулировать данный баланс.
- Особенно он ответствен при выходе из поворота. Кроме этого, вращающий момент изменяется от уровня сцепления с автострадой. Но принцип работы совокупности остается таким же, как и стандартного .
Согласно точки зрения многих автогонщиков, благодаря мощности и электроники, автомобиль сглаживает огрехи водителя. не сильный стороной машин Nissan Skyline GT-R есть не сильный динамика разгона, благодаря низкой аэродинамики автомобиля (если сравнивать с Lamborghini и Porsche). Да и за счет замечательного двигателя, автомобиль Nissan Skyline GT-R имеет громадной расход горючего.
- И вам приходится чаще создавать заправку автомобиля. Для многих гонщиков, именно поэтому нюансу, победить 24-часовую гонку тяжело. Однако, многие отмечают, что на протяжении дождя, выход из поворота автомобиля Nissan Skyline GT-R легко прекрасный.
- Еще одной изюминкой Skyline GT-R есть всецело управляемый электроникой привод, это значит, что при выходе на прямой, у автомобиля задействован лишь задний привод колес. Бортовой компьютер приобретает эти от каждого из колес, просчитывает угол поворота руля, показания двигателя.В машине установлены датчики, каковые разрешают верно реагировать на огрехи водителя, к примеру: в случае если при прохождении поворота вы перекрутили руль, то совокупность заметит это и увеличит вращающий момент автомобиля задействовав наряду с этим передний дифференциал колес.
- Именно поэтому, автомобиль Nissan Skyline GT-R неизменно с уверенностью ведет себя при выходе из любого поворота. Другими словами, бортовой компьютер неизменно оптимально распределяет баланс между передним и задним дифференциалом. Причем, таковой баланс распределяется как у стандартного автомобиля, так и у гоночного Nissan Skyline GT-R.
- Это автомобиль с отличными техническими особенностями.
Создатель статьи: Афонасьев Владмир
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Ближайшие записи:
800-сильный Nissan Skyline GT-R R32. \
Статьи по теме:
-
Nissan Skyline GT-R атакует Токио. ФОТО Японцы давали слово продемонстрировать GT-R именно на этом автосалоне и не соврали. Вот лишь в 2001 году, в то время, когда новинку…
-
Автомобиль «nissan gt-r 2013» — новинка данной в осеннюю пору
Уже совсем не так долго осталось ждать, в начале данной осени китайская автомобильная компания «Nissan» представит на обзор автомобилистам собственный улучшенный вариант GT-R. Эта…
-
Новый nissan gt-r 2013 не очень сильно изменился
В большинстве случаев перемены неизменно на благо, но бывают такие случаи, что перемены ничего особого в себе не несут. Это относится нового Nissan GT-R Premium 2013…