Nissan murano 1-поколения

Nissan murano 1-поколения

Еще весной 2004 года в салонах показались Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor в Европе явилось намерение вывести на него пара, до этого момента только американских, моделей а также марку Infiniti полностью. Но всему собственный время: производство джипа Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в Российской Федерации, где составили компанию купе 350Z.

Сейчас же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.

Продолжительно же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, возможно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь очень сильно “американизированный” авто – конструктивно это несложный автомобиль с плохими ходовыми чертями, но богато оснащенный и в яркой упаковке.

Характеристики

Nissan Murano

КУЗОВ Тип несущий, 5-дверный универсал Протяженность 4770 мм Ширина 1880 мм Высота 1705 мм База 2825 мм Дорожный просвет 180 мм Количество багажника 438/923/2310 л Снаряженная масса 1870 кг Полная масса 2380 кг Масса буксируемого прицепа 1500 кг ДВИГАТЕЛЬ Размещение продольно Тип бензиновый Рабочий количество 3498 куб. см Число цилиндров 6 Число клапанов 24 Степень сжатия 10.3 Макс. мощность 234 л. с. / 6000 об/мин Макс. крут. момент 318 Нм / 3600 об/мин ТРАНСМИССИЯ Привод полный, машинально подключаемый Тип коробки бесступенчатый вариатор ПОДВЕСКА Передняя свободная, МакФерсон Задняя свободная, многорычажная Размер шин 245/65 R18 Модель шин Dunlop Grandtrek ST20 ТОРМОЗА Передние дисковые, вентилируемые Задние дисковые, вентилируемые Совокупности активной безопасности ESP+, TCS, ABS, EBD и Brake Assist ДИНАМИКА Большая скорость 200 км/ч Разгон до 100 км/ч 8.9 с ГОРЮЧЕЕ Сорт 95 Расход на 100 км: муниципальный цикл 17.2 л загородный цикл 9.5 л смешанный цикл 12.3 л Емкость бака 82 л

Помимо этого, Nissan Murano превосходно продавался в Соединенных Штатах, производственные мощности были прекрасно загружены, и, только в то время, когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и стало возмможно подготовить его новую версию.

Необходимо подчернуть, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: не обращая внимания на кажущуюся простоту, это достаточно идеальный автомобиль. Тут установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с джипом происходит в первый раз), трансмиссию возможно заблокировать в полноприводном режиме, а в базе комплекса активной безопасности стоит современная совокупность курсовой устойчивости ESP+.

Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из основных, если не самого главного козыря – результата новизны. Каждому ясно, что в Российской Федерации на данный момент вряд ли возможно реализовывать столько же этих машин, сколько их продавалось по “серым каналам” несколько лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся.

Еще одна неприятность в обилии производственной программы данной японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится фактически в той же ценовой категории.

Появляется честный вопрос – Для чего тогда по большому счету нужен Nissan Murano? Врядли Nissan разглядывает его появление в Европе как громадный бизнес. Вероятнее, этому автомобилю отводится роль ледокола, снабжающего свободное прохождение куда более ответственных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti.

Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих машин к стандартам рынка европейских.

Но хватит о “рыночных отношениях”, необходимо и фактически о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… :) Как направляться из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен трансформаций. Главные цели, каковые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, увеличение устойчивости на высоких скоростях и повышение большой скорости на 10 км/ч.

Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), коррекции аэродинамики и перенастройки подвесок. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие новшества не столь велики. Снаружи европейский Nissan Murano возможно отличить от американского по отсутствию противотуманок, поменянной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями другой графики.

А в салоне легкому рестайлингу подверглись центральная консоль и приборная панель.

Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то весьма нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano имеется собственный стиль – бессмысленно. Однако биодизайн, канонам которого направляться экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером.

Открывая дверь, попадаешь в царство широких плоских поверхностей, наподобие уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели либо межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито неотёсанными элементами, среди которых господствует необыкновенный модуль устройств. Как и надеется в таких случаях, все это обильно декорировано железными вставками.

Но, вопреки собственной брутальности, Nissan Murano есть весьма кроме того эргономичным и комфортным, не смотря на то, что собственных эргономических несуразностей тут хватает. К примеру, большой с виду информационный дисплей битком набит небольшими, не хорошо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на ветхих американских авто). Ну и сиденья – это кроме того не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых. Ни какого именно намека на боковую помощь!

Но диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность трансформации положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни мельчайшей сложности. И задним пассажирам будет комфортно и просторно не меньше чем водителю.

Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, но в конечном итоге это не совсем так. Подвеска тут отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И в случае если мелочь автомобиль не подмечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать.

Быть может, это плата за выдающуюся управляемость.

Nissan Murano скорее возможно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля в полной мере ожидаемы и прогнозируемы, но им не достаточно точности и оперативности. В крутых поворотах появляются неприятности с обратной связью – прекрасно еще, что крены малы. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости.

В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный джип, но вовсе не как автомобиль .

А вот где Nissan Murano может продемонстрировать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и приобретайте море наслаждений! Автомобиль как словно бы создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо важной подготовки.

Момент перехода в занос полностью предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что разрешает выставлять его боком под любым углом и без того же легко возвращаться к нужной траектории перемещения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких обстановках – надежный ассистент.

О трансмиссии Murano – на очень многое рассчитывать не следует: максимум, что может автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту возможно принудительно заблокировать, но на проходимости это фактически не отражается. А вот малый и крашеные бамперы дорожный просвет сказываются очень сильно.

Получается, что полный привод тут для скользких дорог и не более.

Но, справедливости для, – в то время, когда вы в последний раз видели дорогой джип, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в данной замысле Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “вариатору” и крутильному мотору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость сначала набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет.

Переключение происходит чуть заметно, двигатель не успевает утратить обороты и демонстрирует собственный нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а пара мгновений спустя оставляет соперников на большом растоянии сзади. Для тех, кто пытается иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особенных преимуществ он, конечно же, не дает – легко игрушка (для ублажения привычки).

Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano легко – нет. Дело в том, что в Россию и Европу Murano (на момент написания данной статьи) поставляется в единственной (большой) комплектации. Комплекс совокупностей безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную совокупность TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи горючего (при ДТП).

Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и совокупностью автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы педального узла и водительского кресла, мультируль плюс всевозможные мелочи додающие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова.

В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.

Японские кроссоверы Nissan Nissan Murano кроссоверы Mid-size SUV

Ближайшие записи:

Тест драйв Nissan Murano (обзор) Что скрывает в себе Японский паркетник?


Статьи по теме:

  • Nissan murano: роскошь для повседневной судьбы

    Автомобиль для среднестатистического человека – это что-то большее, чем легко транспортное средство. Это целый отдельный (пускай и маленький) мир, в…

  • «Космо-suv» nissan murano iii

    В рамках автосалона в Нью-Йорке, прошедшего в апреле 2014 года, японская компания Nissan совершила первую официальную презентацию третьего поколения…

  • Кроссовер nissan murano ii

    Японская компания Nissan представила второе поколение собственного экстравагантного SUV – «Murano». Сходу хочется отметить такие приятности в Ниссане Мурано…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: