Фаворит в сегменте среднеразмерных кроссоверов на русском рынке, коим есть «Аутлендер» 3-го поколения, в очередной раз обновился, взяв более сотни разных доработок, и справил мировую премьеру в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2015 года. Производство обновленного кроссовера уже с марта 2015 года было налажено на Калужском заводе PSA и Mitsubishi, а его реализации у нас стартовали 6 апреля.
Рестайлинговый Mitsubishi Outlander облачился в новую дизайнерскую «одежку» Dynamic Shield, ранее показываемую лишь на абстрактных моделях. И в случае если профиль кроссовера взял лишь иное оформление дверей в нижней части и по новому «прорисованные» колесные диски, то преображения с передней и задней частями произошли кардинальные.
В яркости и смелости образа «японцу» точно не откажешь! Сейчас Митсубиси Аутлендер блещет хромированным «лицом» с X-образной компоновкой, роднящей его с новыми разработками из Тольятти, и сложной головной оптикой с LED-огнями дневного хода (в дорогих предположениях на диодах основан и ближний свет). Корма автомобиля, напоминающая таковую на Toyota Highlander, увенчана светодиодными фонарями, аккуратной бампером и багажной створкой с замечательной накладкой из некрашеного пластика.
В следствии обновления «третий Outlander» мало увеличился в размерах: протяженность – 4694 мм (прибавка 39 мм к показателям прошлой версии), ширина – 1811 мм (плюс 11 мм) а расстояние и высота между осями остались прежними – 1680 мм и 2670 мм соответственно. Под дном (клиренс) у него имеется 215-миллиметровый просвет.
Интерьер автомобили, на протяжении рестайлинга 2016 модельного года, фактически не изменился – новые тут лишь рулевая «баранка», дисплей мультимедийной установки, элементы декора да обивка кресел, а в «топовой» версии – еще и салонное зеркало, затемняющееся машинально.
В остальном – это все тот же добротный салон с несложными и лаконичными устройствами с цветным экраном маршрутного компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и эргономичным блоком управления «микроклиматом». Отделочные материалы на обновленном автомобиле не изменились, разве что новую «одежку» примерили сиденья.
В японском кроссовере установлены эргономичные передние кресла с оптимальным профилем, позади хватает места для троих взрослых пассажиров.
Основной довод в пользу Mitsubishi Outlander – громадное грузовое отделение, нужный количество которого в зависимости от версии и положения сидений образовывает 477/1640 либо 591/1754 литров.
Характеристики. Для модернизированного «Аутлендера» дешёвы три бензиновых атмосферных двигателя (два четырехцилиндровых агрегата и V-образная «шестерка»), любой из которых оснащается электронной разработкой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi.
- Базисный 2.0-литровый мотор максимально создаёт 146 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 196 Нм крутящего момента при 4200 об/60 секунд, а кампанию ему составляют бесступенчатый вариатор Jatco 8-го поколения, передний привод либо полноприводная трансмиссия All-Wheel Control. Результат таков: с 0 до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 11.1-11.7 секунды, его «максимум» ограничен на 188-193 км/ч, а паспортный расход горючего заявлен на отметке 7.3-7.6 литров в смешанном режиме.
- Промежуточный вариант – двигатель количеством 2.4 литра, развивающий 167 лошадиных сил при 6000 об/60 секунд и 222 Нм тяги при 4100 об/60 секунд. В тандем к нему отведены все тот же функция и вариатор полного привода, разрешающие кроссоверу набирать первую сотню по истечению 10.2 секунд и пиково ехать 198 км/ч, демонстрируя средний «аппетит» в 7.7 литров.
- На «топовую» версию ставится 3.0-литровый V6, потенциал которого образовывает 230 сил при 6250 об/60 секунд и 292 Нм вероятного момента при 3750 об/60 секунд. Он трудится в сочетании с 6-диапазонным «автоматом» и более «умной» разработкой полного привода Super All-Wheel Control. Для устремления до 100 км/ч направляться подождать всего 8.7 секунды при большой скорости в 205 км/ч (потребление горючего не превышает 8.9 литров).
Техническое оснащение, в 2015 году, кардинальных трансформаций не претерпело, а из доработок – новые задние амортизаторы и перекроенные настройки электроусилителя. Ходовая часть кроссовера так же, как и прежде представлена передними стойками McPherson и задней многорычажной конструкцией. Вентилируемые дисковые механизмы тормозной совокупности диметром 16 дюймов установлены на всех колесах, а содействие им оказывают ABS с Brake Assist и EBD.
цены и Комплектации. На русском рынке Outlander 2016 модельного года дешёв в шести выполнениях – Inform, Invite, Intense, Instyle, Ultimate и Спорт. В 2015 году за обновленный «Аутлендер» в стандартной комплектации просят от 1 289 000 рублей, оснащение которой организовано парой передних подушек безопасности, металлическими колесами размерностью 16 дюймов, климат-контролем, штатной аудиосистемой с шестью динамиками, электропакетом и функциями ABS, EBD, ESP, Brake Assist.
Полноприводный New Outlander 3 минимально обойдется в 1 439 990 рублей, а за «топовую» версию Спорт просят от 1 919 990 рублей (она «щеголяет» светодиодным ближним светом, 18-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», подрулевыми лепестками смены передач, кожаной отделкой салона, навигационным комплексом с картами России, камерой заднего вида и многим вторым).
Японские кроссоверы Mitsubishi Mitsubishi Outlander кроссоверы Mid-size SUV
Ближайшие записи:
Dynamic — Ft.Jerry — Dadoro
Статьи по теме:
-
Mitsubishi outlander xl в стиле evo
При первом же взоре на New Outlander XL поклонники бренда «Трех бриллиантов» определят культовый вид Lancer Evo X, воплощенный на замечательном «кроссоверном…
-
Продолжатель традиций: mitsubishi outlander iii
Мицубиси Аутлендер – автомобиль, пользующийся особенной популярностью у российских автомобилистов. Второе поколение этого кроссовера практически покорило всех…
-
Прошлые поколения кроссовера Mitsubishi Outlander имели такой ошеломительный успех, что компания Mitsubishi легко обязана была создать третье…