Ни для кого не секрет: отечественная столица избалована иномарками, и исходя из этого выход на рынок Dodge Nitro большинством столичных изданий был встречен незаслуженно сдержанно. Кое-какие коллеги кроме того с опаской посматривали на «американца»
Чертовски уникальный
За время двухнедельного редакционного теста в столичном стране мы подружились. Да так, что, в то время, когда предстояла дальняя поездка на Восток по федеральной автостраде М-7, мною был намеренно выбран именно он — Dodge Nitro. По окончании нескольких тысяч километров за рулем этого автомобиля могу смело утверждать: не так страшен линия, как его малюют! Оказалось, что Nitro в полной мере дружелюбен. Неординарная наружность — его основной козырь.
Она вызывает бурю чувств не только у рядовых автомобилистов, но и у видавших виды водителей-дальнобойщиков. Равнодушных нет! Дизайн интерьера под стать наружности, и в случае если очень не придираться к некоторым отделочным материалам, то его возможно назвать приятным во всех отношениях. Грузовой отсек возрастает при складывании диванчика, а погрузку тяжелой поклажи облегчает фирменный пол, талантливый практически на полметра выезжать из багажника.
Нет неприятностей и с органами управления. Не обращая внимания на кажущуюся громоздкость, водить Dodge Nitro одно наслаждение.
Морозы ему не страшны
Большую часть времени мы с этим джипом провели в условиях настоящей русской зимы, в то время, когда местами столбик термометра опускался ниже отметки -25°С. Но американец в этих жёстких условиях ни разу не спасовал. Разве что легко подмерзли амортизаторы, и Nitro стал нехотя и более жестко, чем в большинстве случаев, отрабатывать неровности.
Не обращая внимания на холода, совокупность отопления с легкостью прогревала салон и легко поддерживала комфортные условия — кроме того при перемещении на высокой скорости ни одно из боковых стекол в Nitro ни разу не покрылось инеем и не промерзло. К тому же 3,7литровый мотор прекрасно аккумулирует тепло. Исходя из этого за время стоянок он не успевал остыть всецело и для предстоящего перемещения не потребовал долгого прогрева.
Умеренный аппетит
V-образная шестерка Dodge Nitro была достаточно замечательной и не таковой прожорливой, как я ожидал. Ее 205 сил с лихвой хватает не только для уверенного перемещения на прямых, но и для разгона на затяжных подъемах. Стоит надавить на педаль газа, как Nitro, включив третью передачу АКП, с легкостью устремляется вперед, оставляя сзади соседей по потоку, с большим трудом карабкающихся вверх. Кроме того при таком по-настоящему не экономичном темпе перемещения расход составил всего около 13 л на 100 км пути.
А в условиях столичных и загородных поездок он в среднем только мало превысил 14,5 л, что, согласитесь, для американца хорошо. Причем мотор нетребователен к бензину: он с наслаждением потребляет и девяносто второй, и девяносто пятый(опять-таки специфика автомобилей из и для Штатов). В условиях, в то время, когда горючее всегда дорожает, это также плюс. Секрет экономичности в том, что двигатель имеет хороший крутящий момент начиная с низов.
Не обращая внимания на пара устаревшую четырехступенчатую АКП, Dodge Nitro с уверенностью движется по автостраде со скоростью 100 км/ч всего лишь при 1800 об/мин на тахометре, т.е. в экономичном режиме. А вдруг учесть, что скорость перемещения в потоке обычно не превышает 80 км/ч, то мотор тут трудится практически на холостых — всего 1500 об/мин. Но имеется и обратная сторона данной медали: Dodge Nitro вовсе не может тормозить на спусках при отпущенной педали газа.
В АКП отсутствует положение селектора 3, в то время, когда возможно было бы принудительно заблокировать включение четвертой передачи для возможности торможения двигателем. Режим автоматической коробки, предназначенный для тяжелых условий езды с груженым прицепом, кроме этого, к сожалению, был ненужным. Исходя из этого на затяжных спусках для корректировки скорости перемещения до надёжной требовалась работа педалью тормоза.
Действительно, нужно подчернуть, что характеристики колодок тут на зависть и вывести их из строя непросто.
Всё ему по-зубам
4х2 Полный привод на этом автомобиле жестко подключаемый, что пара осложняет его применение на громадных скоростях. Но, как выяснилось, Dodge Nitro и в режиме заднего привода ведет себя весьма достойно — кроме того обледенелая автострада была ему нипочем, не обращая внимания на нешипованную резину. Режим 4х4 Lock за все время теста не пригодился ни разу. Уверен, что при близком знакомстве русские автомобилисты оценят Dodge Nitro как заслуживающий внимания, в полной мере хороший и универсальный автомобиль.
А неординарную наружность возможно смело причислить к его плюсам: кто откажется в наши дни от толики индивидуальности?
Ближайшие записи:
- Автогонки серии tcr: а не отправиться ли в сочи?
- Диалог с renault scenic conquest
- Карманный аудиокомплек: mini speaker irbi digital
Он не похож на вторых
Статьи по теме:
-
Китайский кроссовер х 80 от faw и другие кроссоверы из китая
Рынок китайских автомобилей в Российской Федерации – 400 тысяч авто в год. И это лишь по итогам 2013 года. Как популярны китайские кроссоверы 2013 года, делать выводы…
-
Шестиколесный гелендваген и другие 6-ти колесные вездеходы
В данной статье мы разглядим такую диковинку как шестиколесный джип. Разберемся в истории создания этого вида транспорта, в технических чертях,…
-
Машины из вторых регионов не будут пускать на олимпиаду в сочи
В течение осуществления Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи, власти запретят въезд машин, каковые не зарегистрированы в городе. Об этом заявил…