Способы замены масла в акпп своими руками

Способы замены масла в акпп своими руками

Замена масла в коробке-автомат не самая легкая процедура в регламенте техобслуживания автомобиля. Её актуальность всегда растёт, в один момент с ростом популярности автомобилей, оснащенных автоматическими коробками переключения передач (АКПП). удобное вождение и Простой – вот главное преимущество коробки-автомат.

Цена обслуживания автомобиля с АКПП на СТО высока. Иэто не страно, поскольку процедура замены масла в коробке-автомат куда сложнее, чем, скажем, замена масла в двигателе.

Внизу данной страницы смотрите видео-инструкцию, как заменить масло в автоматической коробке переключения передач за 30 мин..

В автосервисе мастера пользуются особым оборудованием, что приводит простых автовладельцев в смятение. Но смекалистые автолюбители придумали кое-какие приемы, каковые разрешают осуществить замену масла в коробке-автомат собственными руками.

Особенности замены масла в АКПП

В автоматических коробках передач при езде происходит сильный нагрев масла. Исходя из этого трансмиссия дополнительно комплектуется радиатором охлаждения. При помощи шлангов автомат соединяется с радиатором.

Масло всегда циркулирует, охлаждаясь в радиаторе и забирая тепло от коробки переключения передач.

Замену масла в АКПП нужно проводить через каждые 50-60 тыс. км пробега. Это связано с тем, что со временем масло теряет кое-какие ответственные особенности.

К тому же в ходе эксплуатации в нем появляются небольшие железные частицы, ведущие к повышенному износу подробностей коробки-автомат.

Заливать необходимо лишь качественное трансмиссионное масло, которое рекомендуется автопроизводителем. Наряду с этим нужно произвести очистку поддона коробки-автомат и промывку либо замену фильтра.

Кроме того при снятии поддона АКПП сливается не все масло из трансмиссии. Часть его остается в радиаторе и патрубках. В этом и кроется основная сложность замены масла в автомате собственными руками.

Процесс замены масла в коробке-автомат на СТО

Полная замена масла в АКПП производится при помощи особого аппарата, методом выдавливания отработанной трансмиссионной жидкости. Последовательность действий на СТО выглядит следующим образом:

  • сперва отсоединяются патрубки, соединяющие автомат с радиатором,
  • к ним монтируются шланги аппарата для замены масла,
  • запускается двигатель автомобиля и включается аппарат,
  • старое масло неспешно вытесняется новым.

Наличие прозрачного технологического окна разрешает выяснить, в то время, когда из АКПП начнет поступать яркое новое масло. Именно поэтому процесс завершается при минимальной утрата свежей трансмиссионной жидкости.

Частичная замена масла в коробке-автомат собственными руками

Самым несложным и дешёвым методом замены масла в коробке-автомат есть его постепенное освежение. Для работы потребуется смотровая яма либо подъемник.

  1. Сперва направляться проверить уровень отработанной жидкости посредством щупа.
  2. Под картер АКПП устанавливается емкость для сбора отработки. В поддоне откручивается сливная пробка.
  3. В то время, когда масло всецело сольется, направляться снять фильтр и поддон.
  4. При очистке внутренней полости поддона, принципиально важно не утратить магниты. Они кроме этого отмываются и протираются насухо. Фильтр изменяется либо шепетильно промывается.
  5. Установив новую прокладку, поддон вместе с фильтром монтируются на место.
  6. Применяя воронку, заливается новое масло. Его количество должен быть таким же, как и у отработки. Проверка производится по щупу.

Так как часть ветхого масла в следствии частичной замены осталась в радиаторе, то по окончании запуска двигателя случится смешивание ветхой и новой трансмиссионной жидкости. Через 300-500 км пробега процедуру направляться повторить.

Из хороших моментов постепенной замены необходимо отметить:

  • экономия на обслуживании в автосервисе,
  • маленький расход масла при разовой замене,
  • возможность оценить состояние подробностей АКПП по состоянию магнитов.

К значительным недочётам необходимо отнести:

  • невозможность полной замены масла,
  • громадный суммарный расход масла при 3-4 этапной замене.

Полная замена масла в коробке-автомат собственными руками

Для полной замены масла в АКПП существует пара приемов. Среди гаражных экспертов распространены насосы для замены масла (к примеру, как на фото выше). Но потому как таковой насос также стоит денег кое-какие автолюбители пробуют обойтись подручными средствами.

Одни применяют компрессор для подкачки шин, другие по большому счету ухищряются выполнить работу посредством плотного полиэтиленового пакета.

Как правило порядок замены масла в коробке-автомат выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо выполнить снятие поддона АКПП и фильтра с последующей его очисткой. В то время, когда эти элементы коробки будут установлены на место, наступает время показать находчивость и смекалку.
  2. Маслоотводящие трубки отсоединяются от радиатора либо коробки передач.
  3. К ним направляться прикрепить удлинительные шланги. По одному из них чистое масло отправится к автомату, а По другому будет вытесняться отработка.

Дабы вынудить чистое масло поступать в коробку-автомат, существуют такие народные методы:

Применение компрессора

Вначале необходимо выполнить маленькую доработку любой пластиковой канистры либо второй ёмкости количеством 10 л. Для этого в её верхней части делается два отверстия, в каковые герметично вставляются трубки:

  • одна для подачи сжатого воздуха;
  • вторая для выхода свежего масла (опускается на дно канистры).

Для герметизации отверстий возможно применять уплотнительные резинки.

Суть доработки содержится в том, дабы возможно было подать по одному патрубку вовнутрь ёмкости сжатый воздушное пространство, а по второму, под действием давления (0,5-1 атм.), новое масло будет уходить в трансмиссию.

Патрубок, опущенный на дно канистры, соединяется со шлангом радиатора, а второй патрубок от канистры подключается к компрессору. Слив отработки будет происходить через второй шланг радиатора.

По окончании того, как вся совокупность будет собрана, необходимо запустить компрессор и завести автомобиль. Чистое масло будет поступать в коробку, а отработанная жидкость начнет выдавливаться в емкость для слива. В то время, когда со сливного шланга потечет чистое масло, работа заканчивается.

Использование полиэтиленового пакета

Затевать работу направляться с врезания в нижнюю часть канистры прозрачного патрубка. Он нужен для подачи чистого масла. В канистру с новым маслом через горловину вставляется плотный полиэтиленовый пакет. В него монтируется прозрачный шланг, через что будет выходить отработка из АКПП.

В следствии обязана оказаться герметичная совокупность.

Принцип замены масла в коробке-автомат с применением полиэтиленового пакета достаточно несложен.

  • При запуске двигателя отработка начнет поступать в пакет, находящийся в канистре с чистым маслом.
  • Скоро заполнив емкость, чистая трансмиссионная жидкость под давлением начнет вытесняться по нижнему патрубку, направляясь в АКПП. Принципиально важно следить, дабы не случилось нарушение герметичности, и не показалась утечка масла.
  • В то время, когда в пакет по шлангу начнет поступать чистое масло, процесс замены направляться прекратить.

Замена масла в коробке-автомат собственными руками разрешит автомобилисту не только сэкономить некую сумму денег, отказавшись от визита СТО. Эта работа вынудит задействовать находчивость и смекалку на полную катушку. Быть может, найдутся и другие решения данной неприятности обслуживания автомата.

А призом за сообразительность и усердие будет чувство удовлетворения от совершённой работы.

Видео-инструкция по замене масла в АКПП собственными руками

Ближайшие записи:

Верная Замена масла в АКПП (собственными руками)


Статьи по теме:

  • Замена масла митсубиси аутлендер

    Любой автовладелец непременно задается рядом вопросов: — Как довольно часто необходимо поменять автомобильное масло? — Какое масло лучше приобрести? — Возможно ли…

  • Замена масла в двигателе инструкция

    Но трудоемкость процесса замены масла одинаково невеликауспокоения рекомендуется повторно посмотреть в инструкцию и?Замена масла в двигателе….

  • Замена масла ниссан блюберд 308 цена

    Замена масла АКПП Пежо. Замена масла в автоматической коробке передач – это необходимая процедура, которую необходимо систематично проводить в случае, если вы…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: