Настройка greddy ultimate на примере 2jz-gte.

Как я уже писал, по окончании продолжительных и мучительных выборов, какие конкретно мозги поставить на Аристу, я пришел к хорошему Greddy E-manage Ultimate. Про установку на мою машину возможно почитать тут .

В кратце могу заявить, что это весьма дружелюбный мозг с хорошим функционалом и с потенциалом, что перекроет практически все конфиги (на 2ЖЗ в общем нет никаких ограничений). Более того, его возможно применять практически на любых 4-6 цилиндровых моторах (из-за чего практически, по причине того, что я не знаю про ограничения), под весьма многие моторы существуют плаг энд плей проводки, под те моторы, где нет плаг энд плей проводки, существует универсальная коса.

Еще очень важный плюс для меня пребывает в том, что все штатные совокупности (кнок, антибукс, противозанос, круизконтроль) будут функционировать.

В этом блоге желаю поделиться как настроить 2JZ-Gte Аристу на этих мозгах. Я не буду касаться тут базисных моментов, таких как слить / залить прошивку и на какие конкретно кнопки необходимо нажимать, дабы запустить лог либо другую функцию. Это все возможно прочесть в уникальном переведенном на русский язык мануале.

Софт возможно скачать тут , драйвер для USB (в случае если комп его потребует) тут, мануал на установку тути управление пользователя на русском тут.

Так же возможно отыскать эти сведенья на этом сайте .

Выбор карт.

Настройка greddy ultimate на примере 2jz-gte.карты, каковые мы будем применять

На начальной стадии выбора карт нужно решить один принципиальный момент. Как будет управляться машина.

А) По Маф сенсору. Тогда выбираем Airflow Adjustment

Б) По Мап сенсору. Тогда выбираем Airflow output Map. Но данный выбор возможно делать лишь тогда, в то время, когда у Вас имеется прописаная базисная карта эмуляции Мафа. В случае если таковой карты нет, то стоит выбрать Airflow adjustment map и записать пара логов и заполнить таблицу эмуляции Мафа (как это сделать, написано ниже)

Машина либо закладка Vehicle.

Выбор мотора

В выборе мотора мы выбираем тип мотора и кое-какие дополнительные опции. Так же мы можем в этом меня отключить ограничение по скорости, но далеко не на всех автомобилях.

Кроме этого мы выбираем тип сигнала, по которому гредди будет видеть угол и обороты зажигания. RPM это с выхода штатного мозга сигнал оборотов (я видел необычный глюк, что наряду с этим выборе теряется синхронизация либо типо того и угол зажигания начинает скакать), и не правильно трудится коррекция форсунок на уменьшение, Crank Angle — угол поворота коленвала (в этом случае все трудится стабильно).

Настройка зажигания либо закладка Ignition

настройка зажигания

На стоковом моторе 2JZ-GTE употребляются 3 катушки зажигания, соответственно управляются они по парно. В настройке зажигания выбираем 3 канала. На вторых моторах Тойоты смогут употребляться 6 катушек и соответственно будет 6 / 6 каналов.

Настройка форсунок либо закладка Injectors

На стоковом моторе 2JZ-GTE употребляются 6 входов-выходов на инжекторы, для некоторых вторых моторов вероятно изпользование парного управления (как к примеру на 2JZ-Gte управляется зажигание).

Настройка форсунок

Так же в этом меню у нас имеется возможность поменять калибровки и размер форсунок. Лучше покинуть до и по окончании по нулям. Необычно трудится эта вещь.

Калибровка дросселя.

С

В обязательном порядке откалибруйте движение дросселя. В данной графе нужно надавить кнопку Clear (очистить), а потом задать минимальное положение, позже надавить на газ в пол и задать большое положение.

калибровка дросселя

Настройка передней панели либо входов. Таблица Front Panel

настройка передней панели. Таблица Front Panel

У меня употребляется Greddy Map Sensor (в принципе выпадает куча вторых заводских вариантов, но я их не тестировал, поскольку не было необходимости) и ШПЛЗ. Для удобства подключения лучше приобрести Greddy коннекторы. По всем парт намберам и установочному набору смотрите данный пост

В настройке ШПЛЗ применяйте параметры из мануала вашей лямбды. Для проверки корректности параметров, сравните показание показометра да и то, что вы видите в программе.

Настройка широкополосной лямблы — таблица A/F Target

настройка широкополсной лямбды

Один из самых ответственных девайсов при настройке Ultimate это широкополосная лямбда. По ней Greddy самостоятельно корректирует множество карт.

Это возможно как коррекция по карте инжекторов либо картой расходомера.

Отступление про расходомер / мап сенсор.

Я не вижу ни одной обстоятельства корректировать карту расходомера. Для настройки смеси выбрать коррекцию по карте инжекторов. Не советую трогать карту расходомера на прочих Тойотах и Аристе.

Корректировать расходомер необходимо при его замены на увеличенный, предварительно снял логи на уникальном расходомере. И потом выводить уже уникальную смесь. Для меня видится весьма необычным замена и перекалибровка расходомера, в то время, когда возможно применять уникальный расходомер (пускай он упрется в собственный придел на давление 1.2 бара) + мап сенсор.

Легко необходимо применять мап сенсор для любых коррекций.

В таблице A/F Target имеется пара настроек:

Карта коррекции — Affected Map. Тут мы выбираем, что отечественная лямбда будет корректировать. Я советую выбрать карту инжекторов (I/J Adjustment Map1, предварительно необходимо грамотно прописать обороты и карту мап сенсора), дабы лямбда коррекция правила 1-ю карту инжекторов.

I/J adjustment map 1

На картине карта прописана до давления 1.4, по факту употребляется до давления 1.2, т.е. (это мое имхо) делаем маленькой запас.

Температура воды — тут все ясно, вода она и в африке вода.

Положение дросселя. Для выкатывание атмо карты возможно поставить маленькое открытие дросселя (скажем от 15-20%, для выкатывания турбо карты я советую ставить дроссель от 50% и выше.

Время запуска (start time) — как скоро включается ваша ШПЛЗ

Feedback cycle — чем меньше цифра, тем стремительнее будет корректироваться, но менее совершенно верно, чем выше цифра тем выше точность.

Feedback amount — какое количество % будет корректироваться за раз. Чем выше цифра тем стремительнее, чем меньше цифра тем правильнее.

Настройка топливной смеси

Настройку топливной смеси я советую разбить на два этапа. Выкатывание атмо территории и выкатывание турбо режима. Обстоятельство для для того чтобы деления в том, что в атмо территории трудится заводское лямбда регулирование, в бустовой территории оно не употребляется.

Атмо территория

Для настройки смеси в атмо территории нужно физически отключить 1-ю лямбду сняв с нее разъем. Потом мы заливаем приведенную ниже топливную карту, в которой прописана стехиометрическая смесь,1-я лямбда именно будет держать как раз такую смесь.

По окончании настройки включаем 1-ю заводскую лямбду.

настройка топливной смеси в атмо территории

Турбо территория

По окончании того как мы отстроили атмо территорию мы правим таблицу желаемой смеси и во всей атмо территории выключаем Греддевое лямбда регулирование. В карте наоборот этих ячеек ставим минус (это указывает, что смесь не будет правиться).

настройка топливной смеси в турбо территории

Тут нарисована достаточно консервативная карта для начальной настройки. Возможно в теории еще забеднить смесь. Но с учетом стоковых и далеко не новых турбин я сделал смесь пара богатой.

По данной карте Гредди будет постоянно корректировать топливную смесь.

Для очень экономных либо спорный вариант

Топливная смесь 14.7 есть не самой экономичной смесью. На таковой смеси происходит мельчайший выброс вредных веществ. Исходя из этого именно она и употребляется в атмо территории на турбомоторах.

По моему опыту турбо моторы в атмо территории замечательно переваривают смесь типа 15.8, вероятно делать беднее впредь до 16.2 (не забываем, все что вы делаете, вы делаете на риск и свой страх). Тем самым в круизном режиме расход упадет на ХХ%

Дабы сэкономить на расходе горючего (в принципе необычная выдумка на 2JZ-Gte) возможно попытаться сделать следующее. Отключить 1-ю лямбду и включить лямбда регулирование по всей карте. Мне лично не весьма нравится, как это трудится на Гредди.

Но для опыта имеете возможность попытаться.

лямбда регулирование во всех режимах

Удаление Маф-а и езда по Мап-у либо Эмуляция маф-а

Меня довольно часто задают вопросы, возможно ли на Гредди Алтимейт избавится от Маф-а. Формально возможно, т.е. его не будет в совокупности, вы сможете применять любую трубу на впуске, но по факту это будет обманом. Гредди неимеетвозможности трудиться как полноценный Мап ориентированный мозг. Для работы по Мап-у он применяет так именуемую карту эмуляции Маф-а, т.е. вы должны ее написать и скормить в сток мозг карту Маф-а и мозг будет думать, что маф присутствует.

Т.е. мы сперва выкатываем машину с маф-ом и мап-ом, записываем все значения, что вольтажу маф-а (по сути расходу воздуха) Х соответствует вольтаж Мап-а У, в то время, когда мы выкатали всю карту (а это очень нудное мероприятие), то мы можем скормить эту карту мозгу, снять маф (он уже не будет употребляться) и повесить сопротивление, дабы мозг не ругался. В качестве датчика температуры воздуха (что стоит в мафе) возможно применять датчик температуры воздуха Гредди.

Карта эмуляции маф-а

Эта карта эмулирует работу Маф-а. Т.е. машина у нас управляется мап-ом, но дабы штатный мозг не сходил с ума мы должны ему скормить эту таблицу. Таблица сделана под ограничение маф-а на 4.08 вольта, дабы убрать буст кат.

Мне не нравится так делать, если бы я настраивал на данный момент свою машину по мап-у, то я бы прописал эту карту до предельных 5-ти вольт.

буст кат

Имеется два варианта отключения буст ката.

1-й вариант сократить вольтаж маф-а на 4.08 вольта (по факту 4.1 вольта, но ограничивать необходимо с маленьким запасом. Тогда у нас останется один аналоговый вход / выход. Но будет больше неприятностей с настройкой, поскольку нужно вручную подбирать углы зажигания и топливную смесь, а не базироваться на околостоковых углах.

2-й вариант завести мап сенсор на Гредди через аналоговый вход (как это сделать я писал в экскурсоводе по установке Гредди) и сократить вольтаж на уровне 4.08 вольта через аналоговый выход.

По окончании подключения идем в таблицу Parameters settings, выбираем как на картине и правим таблицу Analog Outputs как на картине внизу.

По окончании удаления буст ката по 2-му варианту зажигания и карту топлива на стоковой машине возможно не править, ну либо исправить по минимуму. Данный вариант отключения мне думается самоё простым и оптимальным.

удаление буст ката через ограничение штатного мап-а

Таблица коррекции форсунок

В данной таблице происходят все коррекции форсунок. Нужно добиться минимального разброса по ячейкам. Громадный разброс по ячейкам показывает, что не совершенно верно выкатана карта эмуляции Маф-а.

Таблицу коррекции в атмо территории править с отключённой 1-й лямбдой (с нее разъем).

Сейчас поболтаем о нюансах. Перед беседой советую прочесть данный блог : как сделать топливную совокупность.

В случае если мы не изменяем управление топливным регулятором, то настройка всей карты будет поменяна +/- на однообразный процент, более того оно возможно скорректировано картой размера форсунок. В случае если мы меняем управление топливного регулятора, то карта сильно измениться. На холостом ходу она будет практически совпадать со стоком, около 0 бар нужно будет очень сильно вычитать горючее, а по окончании 1 бара буста очень сильно додавать.

Логирование

Весьма убодно сделана функция логирования. Выбираем в меню логирования нужные параметры, а потом мы может взглянуть любую точку лога на любой карте. На данной картине видно, что я выбираю точку, а она машинально подсвечивается красным цветом на двух вторых картах.

P.S. Громадное благодарю за помощь с этими мозгами весьма хорошему человеку Denso68

В случае если у Вас появились какие конкретно или вопросы, просьба сперва прочесть мануал и мой экскурсовод по настройке, а позже уже задавать вопросы. В случае если ответы на ваши вопросы, имеется в этом экскурсоводе либо в уникальном мануале, я попрощу Вас перевести 5 000 рублей на мой счет и я с удовольствием повторно отвечу на них.

P.S. Просьба, если вы что то не осознали, разбирайтесь самостоятельно.

Ближайшие записи:

Drift Missile Build pt12 How to Install Greddy Emanage Ultimate | 1jzgte 2jzgte mkiii mkiv supra


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: