Столь неблагозвучно звучащее для русского уха наименование компании SsangYong в действительности в переводе с корейского свидетельствует Два дракона.
Легенда о драконах
В соответствии с легенде, два братадракона грезили жить в райских садах небесной страны. Но дабы попасть в том направлении, каждому из них был нужен чудесный камень, что у близнецов был один на двоих, и они не могли отправиться навстречу мечте совместно. Тысячу лет драконы упрашивали друг друга забрать чудесный камень и лететь в заветную страну.
Растроганный таким альтруизмом Небесный Император подарил им еще один чудесный камень… Мы кроме этого не стали разлучать драконов и взяли на тест две модели от SsangYong — Kyron и Rexton. Модельный последовательность внедорожников SsangYong на русском рынке представлен тремя моделями — не считая перечисленных выше имеется еще SsangYong Actyon, играющий роль необычного входного билета в клуб поклонников машин данной марки.
Мы выбрали как раз Kyron и Rexton, потому, что обе эти модели прошлым летом подверглись рестайлингу и было любопытно взглянуть, что изменилось в автомобилях. Для чистоты опыта автомобили мы забрали с автоматическими коробками и бензиновыми двигателями.
SsangYong Rexton
Начнем со старшего дракона — SsangYong Rexton, по окончании рестайлинга взявшего в заглавии римскую цифру II. В рекламных материалах SsangYong Rexton II сейчас именуется не в противном случае как джип премиум-класса, его внешний вид приложив все возможные усилия старается это доказать. Мерседесовские корни продукции SsangYong корейские дизайнеры попытались выделить не словом, а делом, и сейчас капот украшает облицовка радиатора, как две капли воды похожая на западногерманскую, не достаточно лишь трехлучевой звезды.
Но, это легко лечится гаражным тюнингом. Пошли ли трансформации на пользу наружности модели? На данный вопрос нельзя дать однозначного ответа — с одной стороны, наружность стала более хорошей и строгой, вправду с претензией на премиум-класс, с другой — автомобиль лишился того итальянского шарма, которым его наградил прославленный маэстро дизайна Джуджаро.Сейчас Rexton II стал больше похож на германского сытого бюргера, которого больше всего заботит, как солидно он выглядит в глазах окружающих.
Интерьер обновился не столь радикально, изменился только дизайн передней панели, стали использоваться иные материалы отделки. Помимо этого, сейчас в штатную комплектацию всех Rexton II входит аудиосистема с помощью MP3-формата и возможностью подключения внешних устройств через USB-порт. Приятно сознавать, что под солидной наружностью SsangYong Rexton II прячутся не меньше солидные внедорожные возможности, в чем мы много раз имели возможность убедиться.
Но это имеет и собственную оборотную сторону — дверной порог расположен достаточно высоко, в салон залезать некомфортно, если не пользоваться штатной подножкой. А в движении из-за длинноходной подвески ощущается продольная раскачка.
SsangYong Kyron
Второй дракон — SsangYong Kyron — кроме этого этим летом перенес пластическую операцию, но вот его наружности она совершенно верно отправилась на пользу. Благодаря обновленному дизайну передней и задней части кузова, всецело поменянным задним фонарям и фарам, бамперам и новой решётке радиатора автомобиль сказочно преобразился.
В случае если сравнивать с прошлым, э-э-э, самобытным корейским дизайном, которым славятся кое-какие модели SsangYong, то это как классическая корейская кухня (те же блюда, но адаптированные под европейский желудок). Сейчас этим смело возможно угощать туристов без опасения привести к желудочным коликам.
Но, любители аутентичной экзотики смогут не расстраиваться — в прошлом кузове, имеющем заводской индекс D100, еще какое-то время будут выпускаться машины с дизельным двигателем, а вот обновленный Kyron (индекс D130) возможно приобрести лишь с бензиновым мотором. Важных трансформаций в интерьере мало — цвет подсветки приборной панели и экрана совокупности климат-контроля изменился с зеленого на более приятный глазу янтарный, а нейтрально-серый неспециализированный тон отделки — на более строгий тёмный.
Маленькие трансформации коснулись и дизайна центральной консоли. В общем, все достаточно бережно, но легко и без особенных изысков. По крайней мере, лучше так, чем пафосная древесная отделка салона Rexton II, которая в действительности оказывается местами пузырящейся пленкой под дерево, похожей на ту, что в период СССР оклеивали двери в квартирах.
Ходит везде
Обновленный Kyron оставляет чувство гармоничного и сбалансированного по своим чертям автомобиля. Быть может, он и неимеетвозможности похвастать такими внедорожными возможностями, как Rexton, но на распутье точно не спасует и уж очевидно окажется на пара голов выше бессчётных паркетников. А в муниципальном потоке авто чувствует себя значительно более с уверенностью, чем его старший брат Rexton.
SsangYong Kyron более маневренный и, как это ни необычно, более динамичный, чем Rexton, не смотря на то, что его мотор практически на литр меньше и на 70 лошадей не сильный. Действительно, возможности моторов обеих автомобилей изрядно сглаживаются на уникальность задумчивыми автоматами, но и тут Kyron в первых рядах — его коробка не такая сонная, не смотря на то, что и не имеет режима ручного переключения передач, как на Rexton.
Так что если вы молоды, динамичны и вам нужен вправду универсальный автомобиль — и для города, и для дачи, то SsangYong Kyron не одурачит ожиданий. SsangYong Rexton II больше подойдет степенным людям, никуда не торопящимся и ценящим личные солидность и спокойствие. Или тем, кому приходится сталкиваться с важным распутьем.
Не смотря на то, что еле верится , что кто-то будет скакать по буеракам на автомобиле ценой в 50 000 долларов (как раз столько стоит SsangYong Rexton II в топовой комплектации).
Ближайшие записи:
- Электробезопасность — отзывы о volvo p20
- Motul получил роль в новом кинофильме
- Nissan almera 2013 — из россии
Тест — Обзор SsangYong Rexton 2 (II) 3.2 AT
Статьи по теме:
-
Ssangyong представил обновленный rexton
Один из фаворитов южнокорейского автопрома SsangYong представил третью версию собственной линейки кроссоверов SsangYong Rexton. Внешний вид автомобиля…
-
Третье поколение ssangyong rexton
SsangYong Rexton – задне- либо полноприводный «среднеразмерный рамный джип», ориентированный, первым делом, на «успешных мужчин средних лет»,…
-
Ssangyong kyron – неосуществимое все таки вероятно
SsangYong Kyron – неосуществимое все таки вероятно Одним из самых противоречивых машин на мировом авторынке на сегодня возможно назвать модель…