Maserati Boomerang был в первый раз продемонстрирован в качестве не-функциональной модели на Туринском Мотор-шоу в первой половине 70-ых годов двадцатого века тогда еще неизвестным дизайнером Джорджо Джуджаро.
Maserati Boomerang
Низкий силуэт, большой угол наклона лобового стекла по отношению к вертикали, стекла в нижних половинах дверей, сделанные в литых колесах прямоугольные отверстия с высокими отбортовками придавали ему неповторимый вид. Необыкновенным было и архитектурное ответ интерьера кузова. Массивная консоль разделяла, как будто бы барьер, передние сиденья. Перед щитком устройств (в виде бочонка) размешался обод рулевого колеса, имевшего однообразный с ним диаметр.
пассажир и Водитель размещались в сиденьях ковшового типа полулежа, как в гоночном автомобиле, благодаря чему и удалось сделать кузов низким.
Салон
Дверь
Легендарный руль
Позже на Женевском автосалоне в марте 1972 года он был продемонстрирован в полной комплектации. Двигатель 4,7-литровый V8 и 5 ступенчатая коробка передач была заимствована из Maserati Bora, двигатель, развивал не меньше 310 л.с. и разрешал разгоняться до большой скорости 300 км/час. Один журналист сообщил: «это смотрелось, как если бы он делал сто миль в час стоя на месте!».
Широкое использование ситроеновской гидравлики отвлекало внимание от еще одной новинки — в первый раз Maserati применила всецело свободную подвеску всех колес. Наряду с этим автомобиль был маленьким (габаритная протяженность составляла 4,4 м) и располагал громадным передним багажником и еще одним отсеком за двигателем. Высота автомобиля образовывает всего 1100 мм!
До 1974 года на показах в Париже, Барселоне и Лондоне он был единогласно высоко оценён за его наглость. В отличие от сегодняшних дней, не было уникальностью для производителей кузовов реализовывать собственные концепт-кары, в то время, когда они были полностью работоспособны. Так по окончании шоу в Барселоне Boomerang остался в Испании и в конечном счете реализован обладателю ночного клуба в Бенидорме.
Сегодняшний обладатель нашёл его в том месте на протяжении торжественной поездки в первой половине 80-ых годов двадцатого века и не имел возможности удержаться от соблазна приобрести его, потому что он в первый раз заметил автомобиль восемь лет назад. По окончании тщательной реставрации, он снова показался в первой половине 90-ых годов XX века в Париже, где Д. Джуджаро был судьей и поставил собственный автограф на задней части автомобиля.
Автограф автора
Boomerang приглашали на все главные автособытия в мире и заслуженно завоёвывал бессчётные призы. Его незабываемые клиновидные формы воодушевляли создателей вторых суперкаров. Boomerang заслуживает место в музее как произведение искусства.
Он непременно, украсит любую коллекцию в мире.
В 2000 году Boomerang учавствовал в гонке исторических машин в Монтерее.
СОСТОЯНИЕ
Очень любопытно, что Boomerang подобающим образом зарегистрирован и пригоден для применения на дорогах неспециализированного пользования. Колесные диски, двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и рулевое управление все трудится как нужно. На нём вправду имеется кое-какие следы эксплуатации, но он так же, как и прежде будет в хорошем состоянии.
Он укомплектован уникальным оборудованием в багажнике, и коллекцией моделей, изданий, книг и трофеями, завоеванными на разных мероприятиях.
Из Boomerang вышли такие серийные модели как Maserati Merak, Lotus Esprit и конечно же легендарный De-Lorean DMC-12. Так же был концепт 1973 года от AUDI — Asso di Picche.
Maserati Merak
Audi Asso di Picche
De-Lorean DMC-12
На выставке ретромобилей
2008 г
Ну, и мало видео:
Ближайшие записи:
Maserati GranTurismo (405hp) — pure SOUND (60FPS)
Статьи по теме:
-
Maserati — история марки (часть v)
Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…
-
Maserati biturbo досье (часть 1)
Гордость и страсть… … являлись одними из основных мотиваторов для приобретения Biturbo, увлекаемых замечательной силой турбонаддувного двигателя V6, но не без…
-
Maserati — история марки (часть vi)
Прошлая часть Новая смена стратегии — эра Де Томазо В середине 70-х годов мир поглотил энергетический кризис. В 1975 году Citroёn терпит убытки и…