Лучший gt-r в истории!

*Внимание. тут будет большое количество букв об авто, которым я постоянно восхищаюсь . *

Ежегодно японцы из Nissan без устали занимаются тем, что модернизируют собственную гордость — суперкупе GT-R. А что им остаётся делать, в случае если GT-R серии R35 начинал ещё в 2007-м, а следующий GT-R до тех пор пока задерживается? За это время главные соперники уже поменяли поколения, но, как ни необычно, Nissan GT-R так же, как и прежде не теряет актуальности, а за его модификацией Nismo пока не смогут угнаться ни Audi, ни Porsche — круг по Северной петле Нюрбургринга Михаэль Крумм за рулём GT-R Nismo промчал за 7:08.68.

Выходит, GT-R держит себя в тонусе? Но ниссановцы уверяют, что сравнительно не так давно представленный обновлённый GT-R пережил самые серьёзные трансформации за всю собственную жизнь и по большому счету это лучший GT-R народов и всех времён!

Что же они поменяли? Несложнее всего опознать новый передний бампер и решётку радиатора с V-образными линиями — сейчас это фирменный символ Nissan. Капот стал на треть тверже, дабы лучше противостоять нагрузкам на скоростях более чем 200 км/ч.

Реагируя на критику, ниссановцы и прежде улучшали салон «Джитиара», додавая в том направлении кожаную отделку различных цветов, но радикально он изменился лишь на данный момент.

Лучший gt-r в истории!Новое тут фактически всё — сама передняя панель, руль, ступица которого сейчас обшита кожей, переделана центральная консоль, а на тоннеле, накрытом углепластиком, показался джойстик управления мультимедийной совокупностью.

Коэффициент аэродинамического сопротивления не изменился и образовывает 0.26. Весьма хороший показатель для суперкара, чей обвес создаёт прижимную силу!

GT-R взял более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, но крены остались внушительными. Помимо этого, инженеры чуть поколдовали с настройками амортизаторов — жёсткость на отбой стала выше. Интересный факт — инструкция гласит, что развал колёс для заездов по треку необходимо расширить практически до 2 градусов!

А ещё в GT-R стало тише! За это стоит благодарить не только совокупность активного шумоподавления посредством динамиков аудиосистемы Bose (она была и раньше), но и дополнительную шумоизоляцию, и… новый титановый «выброс», что имеет клапаны. Возможно выехать из двора либо гаража, не через чур тревожа соседей.

Но, до идеала до тех пор пока на большом растоянии — на малых скоростях главным источником шума остаются широченные шины-полуслики Dunlop, а вот на шоссе солистом делается как раз выпускная совокупность — не обращая внимания на те самые клапаны, на скорости 120-130 км/ч она начинает не очень приятно бубнить. Обороты коленвала наряду с этим необычно высоки — передач-то тут так же, как и прежде шесть!Сам робот с двумя сцеплениями взял только новую программу управления, которая подразумевает более плавные переключения с первой передачи на вторую и обратно.

шума и Рывков вправду стало меньше, но иногда GT-R однако дёргается в пробках. И в целом Nissan в городе так же, как и прежде избыточен — огромные габариты, громадный радиус разворота, тяжёлый руль на малых скоростях. Прекрасно, что GT-R уже не вытрясает душу, в случае если ехать в режимe Comfort.

Примечательно, что в стандартном методе работы адаптивных амортизаторов GT-R на трамвайных рельсах и люках ведёт себя кроме того хуже, чем в зажатом Race.

Да, ожидать было нужно практически 9 лет, но в пользу «Ниссана» имеется ещё один ответственный довод — цена! Российский прайс-лист на обновлённый Nissan GT-R пока не озвучен (машина доберётся до нас к осени), но прошлая версия стоила от 6 миллионов рублей. Само собой разумеется, новичок подорожает, но и запас у него приличный — полноприводный 575-сильный Jaguar F-Type SVR стоит от 10 121 000 рублей, а к Porsche 911 Turbo не подступиться без 11 771 000 рублей.

Так что «Годзилла» имеет все шансы удачно дожить до появления долгожданного преемника.

А Вам как новыйЖэтэр? Нравится?

Ближайшие записи:

Nissan GTR/ГТР.ОН ВЫНУДИЛ ВСЕХ С СОБОЙ Принимать во внимание


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: