Люксовый внедорожник range rover iv

Люксовый внедорожник range rover iv

Четвертое поколение аристократичного джипа Land Rover Range Rover (заводской индекс модели L405) успел прославитьсяна Парижском автосалоне 2012 года. Визитёры выставки практически «пожирали» взорами новый премиальный кроссовер, восхищаясь оформлением и внешностью интерьера английского автомобиля.

Спору нет, салон и экстерьер вправду впечатляющий у нового Рендж Ровера, но почувствовать настоящий восхищение от люкс-внедорожника окажется только при весьма близкого знакомства с ним. Посидеть на шикарных креслах, забраться во все потайные уголки салона, покрутить регуляторы и понажимать кнопки управления, оценить возможности мультимедийной совокупности, графику цветного дисплея и, очевидно, опробовать автомобиль по прямому назначению — совершить пробную поездку. Так что пристегнитесь ремнями безопасности — полет будет захватывающим, как раз так, потому, что авиатематика везде присутствует в новом Range Rover 4-ого поколения.

Начнем с крылатого металла — алюминия, применяемого в конструкции кузова и в подвеске автомобиля. Для более реалистичного восприятия пользы от авиационного металла приведем мелкий пример, кузов из алюминия нового Рейнджа на 12 (!!!) кг тяжелее металлического Mini Countryman. При сборке кузова употребляется 270 штампованных алюминиевых подробностей, 14 литых а также 9 взятых методом экструзии (продавливание через формирующие отверстия).

При сборке компонентов в единое целое тела будущего джипа употребляются более 3700 заклепок, расстояние клеевых соединений превышает 160 метров. Подрамник, рычаги подвески кроме этого из легкого алюминия. Лишь подвеска и кузов похудели в сравнении с прошлым поколением Range Rover L322 на 300 кг.

Всего же новый английский джип «скинул» более 400 кг лишнего веса, и это при увеличившихся внешних габаритных размерах. Прибавки очевидно маленькие, но новое поколение на 33 мм дольше, на 27 мм шире, на 20 мм ниже. Расстояние между осями возросло на 176 мм, прибавка отправилась на повышение жизненного пространства пассажиров второго последовательности.

В итоге габариты Range Rover 4 2013 года (L405) составляют 4999 мм в длину, 1835 мм в высоту, 1983 мм в ширину, 2922 мм колесная база, клиренс благодаря регулируемой пневмоподвеске (5 уровней) способен изменяться от 228 мм до фантастических 303 мм. Автомобиль большой, но коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку образовывает 0,34 Cx.

Раздельно хочется сообщить о возможности нового аристократа форсировать водные рубежи глубиной 90 см!!!, предшественник имел возможность похвастать только немногим меньше 60 см преодолеваемых бродов. Таковой завидный для многих производителей внедорожников итог достигнут инженерами компании Land Rover посредством хитроумного размещения совокупности забора воздуха с впускными каналами в виде лабиринтов на верхних торцах передних крыльев под капотом авто.

О наружности Range Rover IV поколения от Land Rover сообщено большое количество прекрасных и хвалебных слов. Не останемся в стороне и мы, тем более, что автомобиль вправду красив и притягателен. Под любым углом обзора машина выглядит ярко, харизматично и величественно. Дизайнеры экстерьера полностью сохранили классический внешний вид прошлых поколений в образе современного Рейнджа.

Хорошие прямые линии, привычный профиль, огромные колесные арки, подрезанный понизу задний бампер для лучших параметров проходимости. С геометрией кузова все в полном порядке, в зависимости от выбранного уровня клиренса угол въезда образовывает от 26 до 34,7 градусов, а угол съезда 24,6-29,6 градусов.

Стильные передние фары с тройными источниками света (световодные трубки, ленты светодиодов и газоразрядные лампы — ксенон) выглядят так, как будто бы это жидкое стекло под действием напора воздуха и силы притяжения стекает к корме автомобиля через декоративные накладки на дверях и молдинг, расположившийся в нижней части боковин кузова. Обладатели смогут выбирать цвет накладок и молдингов, от хорошего под хром до контрастного к главному цвету кузова.

В завершении беседы о наружности скажем об изумительно прекрасных интересных вариантах и колёсных дисках окраски кузова. Производитель предлагает легкосплавные диски размером R19 – R22, самые дорогие предположения щеголяют на колесах 275/40 R22. Цвет кузова Рендж Ровера 4 поколения возможно выбрать из широкого ассортимента предлагаемых вариантов.

Интерьер премиального джипа уже традиционно сравнивают с оформлением дорогих яхт. Качественные материалы отделки, выверенная эргономика, эргономичная посадка в первом и втором последовательности. Давайте сперва оценим пассажирский комфорт задних сидений.

Обладатель при заказе автомобиля может выбрать двухместную (два отдельных кресла) либо трехместную (классический диван) конфигурацию заднего последовательности. В первом случае на королевских местах, поделённых замечательным центральным тоннелем с блоком управления климат-контролем на горизонтальной плоскости и широким подлокотником, комфортно расположатся два человека.

Места над головой и по ширине салона с запасом, для ног хотелось бы еще больше свободного пространства, но… в крайнем случае сидящий по правому борту может переместить переднее кресло вперед. Трехместный диван менее комфортен, очевидно только в сравнении с прошлым вариантом. Сравнивать с другими представителями касты джипом смысла нет — это так как Range Rover.

Давайте присядем на водительское место. Кресло с плоской подушкой, но ясной помощью валиков расположившихся на спинке. Электрорегулировки и просто-таки громадный диапазон настроек разрешают комфортно сесть водителю любой роста и комплекции.

Рулевое колесо, виртуальная приборная панель, центральная консоль с цветным монитором, блоком раздельного климат-контроля и минимальным комплектом кнопок выглядят безупречно и стильно, но… сложно осознать, как в автомобиле ценой от 4 млн. рублей подрулевые лепестки для смены передач смогут быть из недорогого пластика, а цветной дисплей — с задумчивостью отображения и низким разрешением картины. На такие огрехи обращаешь внимание сходу, в особенности в случае если учесть, что кроме того подогрев передних кресел нужно включать, воспользовавшись «тормозящим» меню.

В остальном детальный и скрупулезный поиск недочётов не распознал «косяков». Интерьер стильный, прекрасный, функциональный и добропорядочный. Сказать о наполнении салона автомобиля комфортом за такие деньги ненужно, перечень весьма долгий.

Возможно израсходовать пара часов на подбор материалов отделки салона и выбор подходящих «фишек». Давайте лучше оценим багажник, «сыграем» с электроприводом двухсекционной двери грузового отсека. Раскрывается дверь посредством двух кнопок, при нажатии на первую расположенную в углублении над рамкой номерного символа откроется главная дверь отсека, нижний борт опустится по окончании нажатия второй (расположена на нижней створке).

Обратный процесс осуществится одним нажатием кнопки на нижней части. С полным салоном пассажиров количество багажника образовывает 909 литров, сложив при помощи электропривода (кнопки имеется со стороны багажника) задний последовательность возможно расширить грузовой количество до 2030 литров.

Характеристики. Range Rover 4-ого поколения оснащается модернизированной, всецело свободной подвеской на пневмоэлеметах с возможностью выбора величины дорожного просвета и функцией выравнивания кузова. Кроме этого необходимо подчеркнуть совокупность Adaptive Dynamics (регулирует работу амортизаторов, разбирая дорожное покрытие 500 раз в секунду).

Постоянный полный привод с фирменной совокупностью Terrain Response 2 Auto самостоятельно настраивает метод работы подвески, открытия и трансмиссии дроссельной заслонки. Шофер может принудительно выбрать один из режимов работы полного привода: трава – гравий – снег, грязь – колея, песок а также скалы (для перемещения по булыжникам). Очевидно присутствуют: совокупность курсовой устойчивости, контроль на спуске, помощник при старте в гору, контроль торможения в поворотах, противобуксовочная совокупность с функцией предотвращения переворачивания.

Для российских ценителей английской марки новый Range Rover предлагается с двумя дизельными и одним бензиновым двигателями, коробка передач одна — 8-ми ступенчатая автоматическая.

  • Дизель: V6 3.0L (258 л.с.) разгоняет джип массой 2160 кг до большой скорости 209 км/ч, предел первых 100 км/ч автомобиль проходит за 7,9 сек. Расход горючего составит от 7 литров на автостраде до 8,5 литров в городе.
  • V8 4.4L (339 л.с.) разрешит собрать автомобилю, весящему 2360 кг 217 км/ч, спурт до первой много за 6,9 сек. «Аппетит» достаточно скромный для для того чтобы мотора – от 7,6 литров на загородной дороге до 11,5 литров в муниципальном режиме.
  • Бензиновый V8 Supercharged 5.0L (510 л.с.) катапультирует машину массой 2330 кг как будто бы пушинку до 100 км/ч за спорткаровские 5,4 сек, и электроника остановит разгон на максималке в 225 км/ч. Мотор обожает «выпивать» бензин, на автостраде из бака утекает 9,9 литров, ну а в городе — не меньше 20,6 литров.

Выше приведены эти завода-производителя, в настоящих же условиях эксплуатации расход горючего выше на 20-25%, особенно прожорлив бензиновый «монстр».

Первые тест-драйвы 4-ого Рендж Ровера, совершённые автожурналистами, показывают прекрасное поведение джипа на автостраде и вне дорог с жёстким покрытием. Кузов владеет хорошими показателя жесткости на кручение, что на последовательности с продвинутым полным приводом, замечательными двигателями и замечательным дорожным просветом разрешает совладать с открыто тяжелым распутьем. В том месте, где способен проехать Range Rover IV, может оказаться лишь российский УАЗ. И об этом лучше не говорить – кому увлекательны внедорожные возможности нового Рендж Ровера, рекомендуем взглянуть видео про серию внедорожных тест-драйвов этого авто:

Сейчас Вам возможно стало весьма интересно, какова цена нового флагмана английской компании Land Rover?

В Российской Федерации цены 2014 года на данный джип стартуют с 4076 тыс. рублей за Range Rover TDV6 HSE, по цене от 4861 тыс. рублей предлагается более замечательный дизельный вариант Рендж Ровер TDV8 Vogue. Цена комплектаций Range Rover 4 с бензиновым V8 Supercharged Vogue SE начинается от 5411 тыс. рублей.

Имеется еще супер комплектации TDV8 Autobiography — 5799000 рублей и V8 Supercharged Autobiography — 5962000 рублей.

Land Rover Range Rover внедорожники Full-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

Land Rover — Range Rover Спорт. Тест-драйв от GabrialBrothers!


Статьи по теме:

  • Джип range rover iii от land rover

    Джип Range Rover – это флагманская модель компании Land Rover, так же, как и прежде фактически не имеющая равных себе на рынке. Автомобиль 3-го поколения…

  • Джип range rover velar

    Range Rover Velar – среднеразмерный SUV премиум-сегмента, занимающий в модельном последовательности английской марки Land Rover позицию между Evoque и Range Rover…

  • Джип range rover спорт i

    Первое поколение премиального джипа Range Rover Спорт начинало в январе 2005 года на Интернациональном Американском автосалоне, по окончании чего…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: