Гибридные машины у нас особенной популярностью не пользуются. Главные продажи аналогичных модификаций приходятся на далекую Америку. Но, скоро все может и измениться. Заберём, например, европейский полностью Mercedes-Benz.
Уже и представительский S-Class, и кроссовер ML — все это гибридные новинки. И нацелены они со характерной им практичностью и экономичностью, что в отечественное нелегкое время может сыграть большую роль при выборе автомобиля, именно на Ветхий Свет.
Вот и новый Lexus RX 450h, как и его предшественник, оснащен гибридным приводом с последовательной и параллельной схемой. А это значит, что автомобиль приводится в перемещение или бензиновым мотором, или электродвигателями, или обоими источниками энергии в один момент. В качестве силового агрегата на новом Lexus RX 450h установлен позаимствованный у RX 350 бензиновый 3,5-литровый двигатель V6 с двумя расположенными сверху распределительными валами.
Он намерено адаптирован для гибридного привода и имеет увеличенную мощность и крутящий момент: 299 л.с. и 317 Н.м.
Но и это не все. В моторе реализованы кроме этого три инновации. Во-первых, в нем применен более экономичный цикл сгорания Аткинсона, разрешающий снизить утраты во впускной и выпускной совокупностях, повысить КПД перехода энергии сгорания горючего в механическую энергию и соответственно понизить температуру отработавших газов. Во-вторых, инновационная совокупность EGR перепускает через подающий коллектор совершенно верно дозируемое количество выхлопных газов, охлажденных с 880 до 150 градусов Цельсия.
Тем самым существенно понижается рабочая температура двигателя и уменьшаются насосные утраты. Благодаря этим двум инновациям обогащать топливовоздушную смесь (для понижения температуры выброса) приходится очень редко, что и дает столь желаемую снижение и топливную экономичность вредных выбросов.
В новом моторе для Lexus RX 450h применена еще и третья совокупность — EHR, она применяет тепло отработавших газов для нагрева охлаждающей жидкости в двигателе при запуске, тем самым уменьшается время его прогрева, что важно зимой. В следствии более стремительного прогрева двигатель отключается раньше, разрешая перейти на работу лишь от электродвигателя, а это существенно снижает расход горючего: если сравнивать с предшественником на целых 30%. Впечатляет, не правда ли?
Схема работы гибридного привода Lexus RX 450h осталась прошлой. На ходу полный привод трудится в нескольких режимах. На малых оборотах, в то время, когда КПД бензинового двигателя незначителен, привод на передние колеса осуществляется лишь передним электродвигателем.
В простых «рваных» условиях перемещения совместная работа ДВС и электродвигателя всегда регулируется, снабжая топливную экономичность и оптимальную мощность. Задние колеса Lexus RX 450h приводятся в перемещение лишь вторым электродвигателем, подключаемым по сигналу совокупности управления динамикой VDIM.
При торможения либо сброса скорости бензиновый мотор отключается, а оба электродвигателя начинают трудиться как генераторы. Приводимые в перемещение всеми четырьмя колесами, они рекуперируют кинетическую энергию торможения, которая в большинстве случаев попросту теряется, на заряд аккумуляторной батареи. Кстати, оба электродвигателя стали замечательнее если сравнивать с предшественником Lexus RX 400h.
Это было достигнуто благодаря более действенному охлаждению блока управления мощности, оснащенного новым, наборным, инвертором. Помимо этого, была доработана и коробка передач Lexus RX 450h, которая сейчас имеет более замечательный гидротрансформатор. Кроме этого существенно уменьшились вибрации и шумы.
В панели устройств место стандартного тахометра на гибриде занимает индикатор энергообмена. В целом же комфортный, комфортный и просторный салон, отделанный дорогими материалами, трансформаций не претерпел. Но, свободного места в салоне гибридного Lexus все же побольше. Отсутствие кардана и, как следствие, центрального тоннеля в салоне точно оценят задние пассажиры.
Да и увеличенное в связи с поменянной конструкцией задней подвески грузовое отделение будет не лишним.
Итак, отправились. В динамике Lexus RX 450h весьма оптимален. Грамотная совместная работа электродвигателя и бензинового мотора, поддерживать друг друга в громадном диапазоне частот, а кроме этого четкая и стремительная работа бесступенчатой коробки передач разрешают этому большому автомобилю разогнаться с места до «много» за 7,8 с. Понравилась плавность хода.
При явной мягкости и комфортном ходе подвеска все же владеет завидной энергоемкостью, чего о предшествующем поколении RX не сообщишь.
Ну и, наконец, пожалуй, главный козырь новинки — экономичность. В среднем за два дня отечественных опробований при, прямо скажем, не особенно плавном стиле вождения расход горючего редко превышал 10 л на 100 км. В случае если же двигаться в экономичном режиме, как подсказывает индикатор ECO на щитке устройств, то расход возможно свести и вовсе к шести с маленьким литрам, фактически, как и заявляют создатели нового Lexus RX 450h.
Сейчас ясно, чем хороши гибриды?
Создатель статьи: Антон Тебенихин
Информационный источник: www.autoban.km.ru
Ближайшие записи:
- Двигатель внутреннего сгорания
- Дополнительный автомобильный багажник. а нужен ли он?
- Дроссельная заслонка
Lexus RX450h тест-драйв. Гибридный путешественник.
Статьи по теме:
-
Полноразмерный премиальный седан Lexus LS четвёртого поколения был официально представлен всемирный общественности в январе 2006 года на Американском…
-
Lexus начинает прием заказов на is200t
Lexus расширяет модельный последовательность машин, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. За компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские…
-
Lexus lx с новой начинкой и новой внешностью
Лексус ЛХ – настоящий джип с хорошими проходимыми свойствами. Совсем сравнительно не так давно инженеры и японские дизайнеры его легко осовременили, снаружи он…