Lexus начинает прием заказов на is200t

Lexus начинает прием заказов на is200t

Lexus расширяет модельный последовательность машин, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. За компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские продажи которого начались в феврале 2015 года, новейший турбомотор собственной создания Lexus возьмёт спортивный седан IS. Официальные дилеры бренда начинают прием заказов на турбированную версию IS 200t.

Текущее поколение IS продается на русском рынке с сентября 2013 года и до сих пор было представлено двумя моделями – IS 250 с 2,5-литровым атмосферным бензиновым V6 и полногибридным IS 300h. Сейчас IS 250 поменяет модель IS 200t.

Инновационный, динамичный и экономичный двигатель

2-литровый турбированный двигатель с инновационной разработкой яркого впрыска горючего D-4ST снабжает красивую разгонную динамику в сочетании с топливной экономичностью. Большая мощность двигателя образовывает 245 л.с. (180 кВт), а большой крутящий момент достигает 350 Нм.

Революционное сочетание встроенного в головку блока цилиндра выпускного коллектора с водяным охлаждением и турбокомпрессора с двойной улиткой разрешает новому 2-литровому турбомотору Lexus мгновенно реагировать на нажатие водителем педали акселератора и снабжает отличную динамику и большой крутящий момент при низких оборотах двигателя. Использование разработки трансформации фаз газораспределения расширенного действия (VVT-iW), которая разрешает двигателю переключаться между циклами Отто и Аткинсона, усиливает топливную экономичность.

Средний расход горючего образовывает 7 литров на 100 км. Действуя в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач Спорт Direct Shift, созданной специально для спортивного купе RC F, двигатель разрешает IS 200t развивать большую скорость 230 км/ч. IS 200t разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд.

Головка блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором с двойной улиткой и попарным соединением

Инновационное сочетание этих разработок разрешает обеспечить стремительный отклик на нажатие педали газа, повышенный крутящий момент при низких оборотах двигателя, улучшенную топливную экономичность, и уменьшения результата «турбоямы» до минимума.

Выпускной коллектор попарно соединен с цилиндрами с учетом последовательности тактов расширения/сжатия. Такая конструкция выпускного коллектора в сочетании с высокоэффективным турбокомпрессором с двойной улиткой предотвращает перемешивание отработавших газов из каждого цилиндра и увеличивает крутящий момент в максимально вероятном диапазоне работы двигателя.

Турбомотор применяет интеркулер типа «воздух-жидкость», установленный конкретно на двигателе. Это разрешает значительно снизить объем смеси, поступающей в турбину, уменьшить «турбояму» и обеспечить хороший отклик двигателя.

Активное управление перепускным клапаном, установленным на турбокомпрессоре с двойной улиткой, разрешило снизить насосные утраты и повысить топливную экономичность за счет уменьшения избыточного давления на протяжении низких нагрузок двигателя.

Кроме этого, интеграция выпускного коллектора с головкой блока цилиндра разрешила улучшить охлаждение отработавших газов без ущерба для рабочих черт катализатора. Это не только защищает катализатор от преждевременного разрушения, вместе с тем содействует образованию горючей смеси стехиометрического состава, увеличивая запас хода.

Совокупность впрыска горючего D-4ST

Совокупность D-4ST (четырехтактный бензиновый двигатель с ярким впрыском, улучшенная версия с турбиной) сочетает совокупность яркого впрыска горючего в цилиндры под большим давлением с совокупностью многоточечного впрыска во впускные каналы при низком давлении. Соотношение разных типов впрыска зависит от нагрузки на двигатель и разрешает улучшить воспламенение топливной смеси при любых условиях перемещения, и повышает крутящий момент на низких скоростях и экономичность.

Современная разработка впрыска в сочетании с турбиной разрешает достигнуть баланса между высоким коэффициентом компрессии (что достигается улучшением формы головок блока цилиндра, и формы верхней части поршней) и контролем давления наддува.

Инновационная разработка Dual VVT-iW

В новом 2-литровом турбированном двигателе Lexus используется инновационная разработка двойного трансформации фаз газораспределения расширенного действия (Dual VVT-iW). Совокупность оптимизирует крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя и разрешает запускать двигатель, применяя цикл Отто, а после этого в ходе работы переключаться на более экономичный цикл Аткинсона, и содействует большому открытию дроссельной заслонки. Наряду с этим на выпускных клапанах используется разработка VVT-i, а на впускных – VVT-iW.

Позднее закрытие впускного клапана в цикле Аткинсона сокращает насосные утраты и усиливает топливную экономичность. Совокупность VVT-iW имеет блокировку в нейтральном положении, что разрешает поддерживать работу в цикле Аткинсона без ущерба для уровня мощности при запуске в холодное время.

Передовые функции

Новый 2-литровый турбомотор очень легок и компактен. В конструкции употребляется жаропрочная сталь с низким содержанием никеля. Крышка головки блока цилиндров, впускной коллектор и подводящие трубки изготовлены из полимерного материала, что разрешило снизить массу до 160 кг. Двигатель прошел более чем 10 тысяч часов стендовых опробований, по окончании чего подвергся интенсивному тестированию в настоящих дорожных условиях, наряду с этим пробег составил более 1 млн км.

С целью понижения утрат на трение была поменяна конструкция разных частей двигателя. Так, применение коленчатого вала со смещенной точкой крепления разрешило снизить нагрузку поршня на стены цилиндра и уменьшить механические утраты. Диаметр расточки цилиндра оптимизирован так, что поверхность поршней прилегает к юбкам, снижая сопротивление. В двигателе используются поршневые кольца с низким коэффициентом трения, а масса движущихся частей снижена.

Снижена кроме этого масса ролика коромысла клапана. Материалы с низким коэффициентом трения использованы в движущихся элементах цепи газораспределительного механизма и сальниках коленчатого вала. Это разрешило снизить утраты и оптимизировать поступление масла в совокупность смазки. Клапан автоматического сброса давления в масляном насосе сокращает расход масла.

Тщательный подход к регулированию теплообмена в двигателя повышает топливную экономичность. Совокупность стремительного прогрева блока цилиндров ограничивает поступление охлаждающей жидкости вовнутрь цилиндра при непрогретом двигателе. А блок управления форсунками масляного охлаждения поршня перекрывает подачу масла к поршням, что сокращает время прогрева.

Плавная и негромкая работа, улучшенный звук турбины

Прочность главных структурных компонентов разрешила снизить вибрации, наряду с этим новый двигатель дополнительно оснащается балансировочным валом с шестернями из полимерных материалов, что повышает плавность работы.

Новое смазочное масло, не содержащее кальция, исключает возможность происхождения детонации при работе двигателя на низких оборотах. Конструкция форсунки масляного охлаждения поршня кроме этого повышает антидетонационные характеристики.

Интеркулер с жидкостным охлаждением дает значительные преимущества в разгонной динамике и разрешает победить 0,3 с при разгоне от 0 до 100 км/ч если сравнивать с применением интеркулера с воздушным охлаждением. При настройке чёрта ускорения особенное внимание уделялось крутящему моменту на низких скоростях.

Турбированным двигателям характерна шумная работа при закрытой дроссельной заслонке (так называемый «турбовздох»). Применение электрического перепускного пневмоклапана и резонатора на впуске разрешило значительно снизить характерные турбокомпрессору шумы.

Потому, что турбированный двигатель для обычной работы требует плавного поступления воздуха, инженеры Lexus применили воздухозаборники особенной формы, каковые разрешают развить нужную мощность, но тихо.

8-ступенчатая трансмиссия с подрулевыми тумблерами

IS 200t оснащается 8-ступенчатой трансмиссией Спорт Direct Shift с подрулевыми тумблерами, первоначально созданной для спортивного купе RC F. Заднеприводный IS 200t – первый седан Lexus, что может изменять метод переключения передач в соответствии с ускорением.

Трансмиссия машинально переключается на пониженную передачу на протяжении активного торможения перед входом в поворот, удерживает пониженную передачу на протяжении прохождения поворота для наилучшего контроля над автомобилем, а после этого выбирает нужную передачу при выходе из поворота, разрешая водителю взять большой отклик при нажатии педали акселератора.

комплектации и Цены

Lexus IS 200t на русском рынке предлагается в трех комплектациях – Comfort, Luxury и F Спорт Executive. Кузов IS 200t возможно окрашен в один из десяти цветов, три из которых новые для модели: белый, красный и темно-светло синий (лишь для предположений F Спорт).

Уже в стартовой версии Comfort IS 200t оснащается 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками биксеноновыми фарами со светодиодными дневными ходовыми огнями; противотуманные фары и задние противотуманные фонари кроме этого имеют в конструкции светодиоды.

Многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой имеет подрулевые лепестки, разрешающие переключать передачи в ручном режиме. Комфортные условия в салоне формирует совокупность климат-контроля, подогрев сидений, боковых зеркал лобового стекла и заднего вида в зоне стеклоочистителей. Маневрирование в ограниченном пространстве облегчают задние датчики и передние парковки.

В базисном оснащении комплектации Comfort Lexus IS 200t — аудиосистема с 6 динамиками, коммуникационная совокупность Bluetooth, 7-дюймовый цветной дисплей на центральной консоли и исчерпывающий комплект совокупностей активной безопасности, включая 8 подушек и совокупность интегрированного управления динамикой автомобиля.

Цена IS 200t в комплектации Comfort образовывает 1 999 000 рублей.

В комплектации Luxury седан Lexus IS 200t имеет всецело светодиодную оптику (включая фары дальнего и ближнего света), люк с электроприводом, 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и совокупность навигации. наклон и Вылет рулевой колонки регулирует электропривод, сиденья обиты кожей и, не считая обогрева, оснащены памятью и вентиляцией настроек.

Lexus IS 200t Luxury оповещает водителя о смене полосы перемещения и присутствии автомобиля в мертвой территории, даёт предупреждение о наличии препятствия при выезде задним ходом, и машинально переключает свет с дальнего на ближний ночью.

пассажиры и Водитель IS 200t в комплектации Luxury смогут наслаждаться прекрасным звучанием аудиосистемы премиум-класса Mark Levinson c 15 динамиками.

IS 200t в комплектации Luxury обойдется клиентам в 2 595 000 рублей.

Кроме этого IS 200t возможно заказать в комплектации F Спорт Executive, которая отличается наличием пакета оснащения F Спорт (покрытие сидений кожей F Спорт, руль с логотипом F Спорт, алюминиевые накладки на педали, накладки на пороги, алюминиевая вставка в передней панели) и спортивной подвеской. Цена IS 200t F Спорт Executive — 2 258 000 рублей.

Ближайшие записи:

Lexus IS 200 t | Overview | 2017


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: