Новое поколение NSX оснащается битурбированным двигателем DOHC V6 и девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), и тремя электрическими моторами, один из которых владеет мощностью 47 л.с. и оказывает помощь двигателю при резких ускорениях. Другие электромоторы, расположенные на передней оси передают энергию на правое и левое колесо. Мощность каждого агрегата образовывает 36 л.с. 9-ступенчатая трансмиссия DCT снабжает моментальную смену передач в правильном соответствии со скоростью двигателя. Задний электромотор с прямым приводом, расположенный между трансмиссией и силовым агрегатом, поддерживает ускорение, переключение и торможение передач. NSX применяет передние электромоторы для динамического распределения крутящего момента, и для улучшения разгонных и тормозных черт суперкара. В следствии шофер может насладиться отсутствием задержки при старте с места и управлением, которое предвосхищает жажды пилота.
Современная разработка Спорт Hybrid Super Handling All-Wheel Drive (Спорт Hybrid SH-AWD®), которая легла в базу силовой установки NSX, стала результатом долгих изучений Honda, целью которых было действенное применение энергии мотора для оптимизации разгонной и поворотной динамики машин. Передовая гибридная установка разрешила обеспечить потрясающую управляемость и скорость отклика, которую сложно было бы добиться, применяя лишь ДВС.
Со своей стороны, совокупность Integrated Dynamic System разрешает выбрать один из четырех режимов вождения в зависимости от черт дорожной обстановке: Quiet, Спорт, Спорт+ либо Track. Эта разработка превращает NSX в совершенный суперкар для любых условий – от повседневных муниципальных поездок до скоростного заезда на гоночном треке. В частности, режим Quiet применяет фактически лишь тягу электродвигателя, делая автомобиль бесшумным на низких скоростях, а в режиме Track шофер может настроить совокупность Launch Mode Control и взять большое ускорение с места, применяя мощность всех трех моторов.
Основная изюминка NSX – это неповторимое единение автомобиля и человека, благодаря которому суперкар мгновенно реагирует на каждые действия водителя. Экспертам удалось создать сбалансированный и одновременно с этим броский внешний вид нового NSX. Кузов имеет хорошие низкие и широкие пропорции, и резкие грани, подчеркивающие враждебный вид модели. Помимо этого, внешний вид задних фонарей отсылает к первой модели суперкара, подчеркивая преемственность поколений.
Интерьер NSX отличается необыкновенной эргономикой в собственном классе: все элементы расположены максимально удобно для того, кто находится за рулем. Все данные шофер приобретает посредством TFT-дисплея, что отображает разные информацию об автомобиле, выбранном режиме совокупности IDS и гибридной совокупности. * Информации относительно поставок в Россию до тех пор пока нет.
Ближайшие записи:
- Машины черри от 0% годовых – условия, каковые стоило ожидать
- Цены на solaris сохранятся на прошлом уровне до конца сентября
- Hyundai воображает новую комплектацию седана elantra
Как собрать заказ Орифлейм новичку.планерка ЛТО от 6 12 16
Статьи по теме:
-
Lexus начинает прием заказов на is200t
Lexus расширяет модельный последовательность машин, оснащенных 2-литровым турбированным двигателем. За компактным премиум-кроссовером NX 200t, российские…
-
Как все начиналось либо статья про isuzu vehicross забрана с сайта www.jcwiki.ru:
Концепт VehiCross в первый раз предстал перед публикой на Токийском мотор-шоу в осеннюю пору 1993 года. Несвойственную Isuzu авангардность вида автомобиля возможно…
-
Под занавес 2014 года кроссовер Honda CR-V успел взять пара очень занимательных титулов. Так, авторитетное издание «Motor Trend» назвало его…