Кроссовер mercedes-benz glk-class

Кроссовер mercedes-benz glk-class

Мода на компактные кроссоверы год из года усиливается , отчего любой из производителей машин пытается откусить собственный кусок от этого «лакомого пирога». Не исключением стал и Mercedes-Benz, что в 2008 году на автосалоне в Пекине выставил на обозрение публике собственный видение о том, каким должен быть подобный автомобиль, дав ему имя «GLK». За счет угловатого дизайна, шикарного интерьера и хороших внедорожных свойств, «немец» скоро стал одной из самых востребованных моделей марки.

В 2012-м в Штутгарте решили привести наружность кроссовера в соответствие с актуальными взорами на судьбу, представив собственный творение в рамках Нью-Йоркской выставки. В итоге дизайн Мерседеса GLK «оплыл» снаружи, избавившись от части рубленных граней, и «расплавился» внутри, став менее прямолинейным. Не обошла модернизация стороной и техническую начинку – ревизии подверглись моторы, рулевое управление и ходовая часть.

Наружность Mercedes-Benz GLK удачно сочетает толику брутальности «Гелендвагена» и элегантность легкового C-класса, а на фоне себе равных выглядит задиристо и мускулисто. Уверенный вид компактного «вседорожника» создается за счет ясных, угловатых форм, протянувшихся от передней части до монументальной кормы.

«Лицо» автомобиля оформлено внушительной радиаторной решеткой с «трехлучевой звездой» по центру, округлыми передними фарами со светодиодным «рельефным» бампером и бумерангами с «полосами» ходовых огней. Позади взор цепляется за громадные фонари с «начинкой» на диодах и хромированный «диффузор», в который монтированы наконечники выхлопных патрубков.

Премиальный паркетник по своим внешним размерам оптимально вписывается в каноны класса: 4536 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1669 мм в высоту. Величина базы колес не превышает 2755 мм, а просвет под дном по умолчанию насчитывает солидные 201 мм, но его возможно расширить на 30 мм благодаря пакету для распутья.

Интерьер кроссовера Мерседес Бенц ГЛК удачно подчеркивает его большой статус – прекрасный и гармоничный дизайн, продуманная до мелочей эргономика, только качественные отделочные материалы. В первую очередь, воздух создают трехспицевый мульти-руль с алюминиевыми вставками и «нарядная» панель устройств с тремя «радиусами» и цветным многофункциональным дисплеем посередине.

В центре внимания – презентабельная консоль, полностью лишенная острых граней и ровных плоскостей, выставляющая на показ большой экран мультимедийного центра. Эффектно воспринимаются круглые дефлекторы вентиляции, доставшиеся «GLK» от спортивных моделей марки, ниже которых обосновались панель управления мультимедийной совокупностью, навигацией и другими запасными функциями с архаизмом в виде телефонной клавиатуры, и блок «климата».

Спереди в премиальном кроссовере установлены комфортные кресла с оптимальной помощью по бокам и широкими возможностями по регулировкам. Да и задний диван радует запасом пространства, действительно, лишь двоих пассажиров, не смотря на то, что при необходимости усесться возможно и втроем. Седоков окружает роскоши и атмосфера уюта за счет высококлассных материалов отделки: мягкие пластики, дорогая кожа, алюминий, натуральное дерево.

Обычный количество грузового отсека Mercedes-Benz GLK – 450 литров, а со сложенной ассиметричными частями спинкой «галерки» – 1550 литров. Наряду с этим получается полностью ровная площадка, а протяженность помещаемой поклажи может быть около 1674 мм. Под фальшполом находится пластиковая ниша, а «докатка» дешева в качестве опции.

Характеристики. На русском рынке «ГЛК» предлагается с одним дизельным и двумя бензиновыми двигателями. Партнерство с ними образует 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC (на «топовой» версии – с подрулевыми «лепестками») и дифференциальный, несимметричный полный привод 4MATIC с электронным выражением блокировок межколесных дифференциалов.

Типично момент распределяется в соотношении 45:55 в пользу задка, но при определенных условиях эта пропорция может изменяться от 30:70 до 70:30.

  • Под капотом Mercedes-Benz GLK250 4MATIC установлен рядный четырёхцилиндровый агрегат количеством 2.0 литра с турбонаддувом и непосредственной подачей топлива, мощность которого образовывает 211 лошадиных сил, а пиковый момент на уровне 350 Нм реализуется в диапазоне от 1200 до 4000 об/60 секунд. Стартовый рывок до первой много кроссовер совершает за 7.9 секунды, а порог скорости зафиксирован на отметке 215 км/ч. В среднем в смешанном режиме он «съедает» 7.7 литров бензина.
  • Движущей силой для «топового» GLK300 4MATIC выступает атмосферная бензиновая «шестерка» с V-образно размещенными цилиндрами, 20-клапанным ГРМ и ярким впрыском. Ее потенциал – 249 «лошадей» при 6500 об/60 секунд и 370 Нм крутящего момента, что достигается при 3500-5250 об/60 секунд. Время ускорения автомобили до 100 км/ч автопроизводитель не разглашает, но вот «максимум» у нее приходится на 238 км/ч, а потребление горючего в комбинированном цикле не превышает 8.7 литров.
  • Имеется и дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC, подкапотное пространство у которой занимает 2.1-литровый турбомотор. Отдача в 170 лошадиных сил в промежутке от 3200-4800 об/60 секунд и 400 Нм тяги при 1400-2800 об/60 секунд разрешает паркетнику развивать первые 100 км/ч за 8.8 секунды, набирая 205 км/ч пиковой скорости. Что касается расхода горючего, то через каждые 100 км пути бак опустошается на 6.5 литров солярки.

В базе Mercedes-Benz GLK – платформа C-класса. Схема подвесок такова – стойки МакФерсон и ориентированные в различных плоскостях рычаги спереди и четырехрычажная конструкция позади. На рулевой рейке смонтирован электромеханический усилитель управления с изменяемым передаточным отношением. Тормозная совокупность выражена дисковыми вентилируемыми устройствами на всех колесах.

Конечно, не обошлось без современных «ассистентов» – антиблокировочная совокупность ABS, антипробуксовочная разработка ASR, совокупность экстренного торможения BAS и электронный контроль стабилизации ESP.

цены и Комплектации. В 2015 году на русском рынке кроссовер Мерседес Бенц GLK250 4MATIC предлагается по цене от 2 150 000 рублей, эта же версия, но с пакетом «Особенная серия», обойдется на 300 000 рублей дороже. Дизельная модификация GLK220 CDI 4MATIC минимально оценена в 2 550 000 рублей, а «большой» GLK300 4MATIC – в 2 890 000 рублей.

Базисно самый дешёвый автомобиль оснащен семью подушками безопасности, двухзонным «климатом», кожаной отделкой салона, би-ксеноновой фронтальной оптикой, премиальной «музыкой», 17-дюймовыми «катками», полным электропакетом и набором совокупностей, снабжающих активную и пассивную безопасность.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLC-Class кроссоверы Compact SUV премиальные

Ближайшие записи:

Громадный тест-драйв (видеоверсия): Mercedes GLK


Статьи по теме:

  • Кроссовер mercedes-benz glc-class

    Знаменательное событие произошло 18 июня 2015 года в Штутгарте – компания Daimler AG от имени Mercedes-Benz «сдернула покрывало» с нового премиального…

  • Вседорожник mercedes-benz gle

    На интернациональной выставке в Нью-Йорке в первых числах Апреля 2015 года германский автопроизводитель Mercedes-Benz совершил первый публичный показ обновленного…

  • «Важный» кроссовер hover h6

    Китайский кроссовер Грейт Вол Ховер Н6 должен был официально выйти на отечественный рынок еще прошлым летом, но по объективным обстоятельствам дебют был отложен. За это…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: