Знаменательное событие произошло 18 июня 2015 года в Штутгарте – компания Daimler AG от имени Mercedes-Benz «сдернула покрывало» с нового премиального кроссовера, пришедшего на смену GLK. Автомобиль не просто кардинально изменился снаружи и внутри, но и в следствии ребрендинга взял имя «GLC». Мировая премьера модели состоится на осеннем автосалоне во Франкфурте, по окончании чего она поступит в продажу в Европе.
Экстерьер Mercedes-Benz GLC оформлен в совсем новом, более спортивном стиле, что избавлен от грубости и угловатости предшественника, старающегося старательно быть похожим «Гелендваген». Во наружности кроссовера преобладают скруглено-плавные линии и обтекаемые формы, а с ними соседствуют «фамильные» черты, напоминающие о последних моделях марки – компактные фары (опционально – светодиодные) и стильные фонари, большая решетка радиатора с эмблемой бренда по центру и рельефные боковины.
Собственную лепту в построение эффектного вида вносят куполообразный верхний контур остекления, псевдодиффузор с парой патрубков выхлопной совокупности в заднем бампере и прекрасные колесные диски.
Паркетник второго поколения, если сравнивать с GLK, увеличился во всех направлениях: 4656 мм в длину, 1890 мм в ширину, 1639 мм в высоту. Это указывает, что эти параметры соответственно прибавили 120 мм, 50 мм и 9 мм. Колесная база укладывается в 2873 мм (плюс 118 мм), а показатель дорожного просвета зависит от версии: «в базе» – 181 мм, с пневмоподвеской – от 147 мм в режиме погрузки и до 227 мм для покорения распутья.
В салоне Мерседес-Бенц GLC мгновенно угадывается тесное родство с C-классом как в плане архитектуры, так и в плане оформления. Комбинация устройств, вместо трех «колодцев» у прошлой модели, представлена информативной и строгой схемой с парой разновеликих циферблатов и цветным дисплеем в центре. Трехспицевый руль, привычный по другим представителям бренда, не просто стильно смотрится, но и несет высокую определенную нагрузку за счет управляющих элементов.
Вершина роскошной изогнутой консоли по центру, которая без преувеличения наделена эталонной эргономикой, «оккупирована» большим «планшетником» мультимедийного комплекса, диагональ которого в зависимости от комплектации образовывает 7 либо 8.4 дюйма. Чуть ниже базированы три «кругляша» вентиляционной совокупности, и вдобавок ниже – аккуратные блоки управления «климатом» и аудиосистемой.
Уровень качества внутренней отделки всецело отвечает премиальной сущности Mercedes GLC – пара видов высококлассной кожи либо замши, натуральное дерево, алюминий и углепластик. Возросшие со сменой поколения размеры положительно отразились на пассажирском салоне кроссовера – запаса пространства с достатком и на первом, и на втором последовательностях сидений.
В пятиместной раскладке вместимость грузового отделения у автомобиля насчитывает 550 литров, а в двухместной – 1600 литров. Спинки «галерки», поделённые в пропорции 40/20/40, возможно привести фактически в вертикальное положение (так называемый «грузовой режим»), высвободив пара литров количества без ущерба посадочным местам.
Изначально Mercedes GLC-Class начнёт предлагаться в одной бензиновой и двух дизельных модификациях. Каждой из них в связку отделены 9-полный «привод» и диапазонный автомат с имитацией блокировок межколесных дифференциалов при помощи электроники, распределяющий тягу между колесами в соотношении 45:55 в пользу тыльной оси.
Характеристики:
- Бензиновый паркетник GLC250 4MATIC оснащен привычным по предшественнику четырехцилиндровым 2.0-литровым турбомотором с ярким впрыском, выдающим 211 лошадиных сил при 5500 об/60 секунд и 350 Нм крутящей тяги при 1200-4000 об/60 секунд. Данный агрегат разрешает тратить автомобилю на разгон до 100 км/ч всего 7.3 секунды и набирать «максималку» в 223 км/ч, «поедая» в среднем 7.1 литров топлива в смешанном режиме. На старте продаж так же будет дешёв и «ветхий хороший» 250-сильный GLC300.
- Под капотом дизельных выполнений GLC220d 4MATIC и GLC250d 4MATIC установлен «яркий» турбодизель количеством 2.1 литра.
В первом случае его потенциал образовывает 170 «лошадей» при 3000-4200 об/60 секунд и 400 Нм пиковой тяги при 1400-2800 об/60 секунд, во втором – 204 силы при 3800 об/60 секунд и 500 Нм вращающего момента при 1600-1800 об/60 секунд.
«Старшая» версия ускоряется с места до 100 км/ч за 7.6 секунды, «младшая» – на 0.7 секунды медленнее. Предельные возможности насчитывают 223 и 210 км/ч соответственно, а потребление солярки образовывает 5.5 литров в комбинированном цикле.
- Четвертая и самая занимательная версия паркетника – GLC350e 4MATIC. В ее арсенале – 211-сильная электромотор «и» бензиновая четвёрка мощностью 116 лошадиных сил и потенциалом в 340 Нм, что интегрирован в 7-скоростной «автомат» 7G-TRONIC Plus. Совокупная отдача гибридной установки – 327 «кобыл» и 560 Нм, за счет чего разгон до первой много у автомобили занимает 5.9 секунды, а на 235 км/ч зафиксирован порог возможностей. Литиево-ионный аккумулятор вместимостью 8.7 кВт·ч предоставляет «электрический» пробег в 34 км на скорости не выше 140 км/ч.
Новый Мерседес-Бенц GLC выстроен на модульной заднеприводной платформе MRA, которая подразумевает свободную пружинную подвеску на обеих осях – четырехрычажная спереди и пятирычажная позади. «В базе» автомобиль оснащен пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, опционально дешева пневматическая совокупность Air Body Control с пятью режимами работы, изменяемыми величину клиренса. За счет широкого применения в конструкции высокопрочных марок алюминия и стали, кроссовер скинул порядка 80 кг, а его снаряженный вес в зависимости от модификации колеблется от 1735 до 2025 кг. В механизм рулевого управления вживлен электромеханический усилитель с настраиваемым передаточным отношением, а тормозная совокупность представлена дисковыми устройствами с вентиляцией «по кругу».
цены и Комплектации. Для русского рынка Mercedes-Benz GLC доберется приблизительно в сентябре 2015 года, по цене от 2 млн. 480 тыс. рублей за базисную версию (GLC250) до 2 млн. 830 тыс. рублей за «топовый» бензиновый (GLC300). «Дизель» предлагается по цене от 2 млн.
720 тыс. рублей.
По умолчанию шикарный паркетник укомплектован широким перечнем новейших технологий безопасности, семью подушками безопасности, би-ксеноновой передней оптикой, двухзонным «климатом», мультимедийным комплексом на 7.4 дюйма, аудиосистемой, кожаным интерьером, электрорегулировкой водительского сиденья, подвеской Direct Control и многим вторым.
В списке дополнительного оборудования – пневматическая подвеска Airmatic, возможность «прокачки» электронной начинки особой программой, светодиодные передние фары и другое.
Mercedes-Benz Mercedes-Benz GLC-Class кроссоверы Compact SUV премиальные
Ближайшие записи:
- Купе porsche 911 carrera и кабриолет
- Супер-кроссовер nissan juke-r
- Хэтчбек subaru impreza iv и седан
Mercedes GLC 250 / бенз 211 л.с. — ТЕСТ ДРАЙВ Александра Михельсона
Статьи по теме:
-
Кроссовер mercedes-benz glk-class
Мода на компактные кроссоверы год из года усиливается , отчего любой из производителей машин пытается откусить собственный кусок от этого «лакомого пирога»….
-
На интернациональной выставке в Нью-Йорке в первых числах Апреля 2015 года германский автопроизводитель Mercedes-Benz совершил первый публичный показ обновленного…
-
3-Поколение mercedes-benz a-class
В рамках Женевского автошоу, прошедшем в марте 2012 года, компания Mercedes-Benz поразила общественность пятидверкой «A-класса» третьего поколения с…