Кратенький тест lamborghini gallardo

Довелось мне покататься на Ламбо, решил поделиться ощущениями.

Итак, огненно-рыжий кабриолет Lamborghini Gallardo Spyder, полный привод, V10, количеством 5,2л, расположенный позади, выдаёт 560 л.с.

Дизайн — выше всех похвал. Машина ооочень заметная, кроме того в потоке весьма небюджетных авто. Низкая, приземистая, широкая, с клиновидной хищной мордой.

Весьма прекрасная, одним словом. В случае если у тебя ламбо — ты неизменно в центре внимания. Причём не только одиноких девушек, падших на дорогие вещички и парней, любящих спортавто — все сворачивают шеи: от ребятни и до бабушек :)

Кратенький тест lamborghini gallardoКрасотка

Посадка — садиться не весьма комфортно, выходить так по большому счету атас :) Дверь широченная, кресло на уровне асфальта. Места катастрофически мало. Кроме того ветровку некуда было пристроить — было нужно пассажиру дать.

Обзор легко никакущий. Капот прямо за подголовником начинается, выше головы. Над ним маленькое стёклышко. В боковые зеркала видно мало — широченная (офигенно сексуальная) попа закрывает хорошую часть обзора.

Багажник спереди также немаленький. В общем, необходимо привыкнуть. Но сидеть весьма комфортно. Боковая помощь совершенная, настроек у кресла большое количество, эргономика кокпита на высоте.

Всё под рукой.

Кокпит

Коробка. Не углублялся в подробности что в том месте за робот и какое количество у него сцеплений. Трудится не оченб медлено и не совсем эргономичен. Растолкую на примере: если вы стоите на уклоне и вам необходимо сдать назад. При отпускании газа машина катится вперёд, как словно бы выжато сцепление.

Необходимо давить газ. Происходит аппарат и толчок прыгает назад. Жмёшь тормоз, позже отпускаешь — снова покатился вниз и тд… В обзем, понервничал мало я до тех пор пока развернулся :))) Весьма интересно организовано управление коробкой: нет привычного рычага. Имеется только кнопка R. и всё. Это задний движение. А как же ехать вперёд? А весьма легко: необходимо выжать тормоз и потянуть правый подрулевой лепесток на себя.

Всё, возможно давить акселератор и под ооооофигенный аккомпанимент V10 мчать навстречу ветру. Нейтраль включается одновременным нажатием левого и правого лепестков.

Ну и самое основное — как же она едет? Честно скажу, мне не пришлось по нраву. Возможно, я не осознал либо мало ездил, либо автострада не та была… Но авто ощущается тяжелым, руль не острый в сравнении с STI.

В случае если на STIшке ты летишь, машина как игрушка рулится и управляется, имеется чувство контроля над машиной, то на Ламбо этого нет. Да, она стоит на дороге как вкопанная (кроме того на брусчатке не удалось сорвать корму в занос), да — она весьма стремительная. На этом авто я бы не рискнул играться в шашки между последовательностей. Не для того она создана…

Вывод: это шедевр автодизайна. Весьма стремительный и восхитительно звучащий шедевр. Для тех, у кого уже имеется всё (либо практически всё), и кому хочется мало звёздной славы :) На этом авто не требуется валить как ошпареный, не требуется свистеть резиной и пахнуть горелыми колодками.

На нём необходимо кайфовать.

Соглашусь, весьма приятно было чувствовать десятки взоров. Хоть я и приверженец скромности и low profile. Но в Российской Федерации я бы не стал такую брать, возможно (в случае если б была возможность). Не хочется карму портить чужой завистью…

Ну и на последок коротенький ролик со звуком двигателя. Намерено отправились в туннель для этого. На видео разгон до 170 км/ч с оттормаживанием до 50 перед камерой. Штрафы некислые на данный момент, но :)

Ближайшие записи:

#CarVlog 19 : TEST LAMBORGHINI GALLARDO V10 530 CH ! / GO FAST CAR !


Статьи по теме:

  • Тест-драйв новой skoda octavia rs

    В этом случае ко мне под пятую точку попала новая Skoda RS. И моим партнером по тест-драйву стал в этом случае мой любимый супруг Серега Dukas. Машина нам в…

  • Закрытый тест-драйв нового kia sportage

    Всем привет. 14 апреля меня, как основателя автомобильного клуба CEED JD CLUB, пригласили на закрытый тест-драйв новых машин в линейке KIA – Optima…

  • Тест-драйв bmw m2

    Маркетинг в далеком прошлом играется ключевую роль на современном рынке, отправляя на второй план все, что не приносит деньги, и, наоборот, тиражируя то, от чего имеется…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: