Кошмар формулы-1

      Комментарии к записи Кошмар формулы-1 отключены

Кошмар формулы-1

Начало сезона 2014 года Формулы-1 ознаменовалось революционными техническими и дизайнерскими ответами гоночных машин. Во-первых, атмосферные двигатели V8 (2,4 л) уступили место турбированным моторам количеством 1,6. Во-вторых, минимальный допустимый вес сейчас образовывает вместе с пилотом 691 кг. Потом, в автомобилях начали применять шины Pirelli, каковые отличаются большей выносливостью. К тому же, количество горючего в гонке сейчас ограничено 100 кг.

Кроме этого энергия при торможении дополнилась энергией выхлопных газов.

Но потому, что все эти технические детали не видны болельщикам, основной темой дискуссий и обсуждений фанатов стал внешний вид машин. Многие сравнивают их дизайн с муравьедами. Кое-какие болельщики высказываются более быстро. Необычные дизайны некоторых участников гонок разъясняются вовсе не извращенной фантазией разработчиков, а ограничения на кромку носа, высота которой не должна быть больше 185 мм от контрольной планки.

Одновременно с этим места крепления подвески и шасси правильно должны пребывать намного выше. Это озадачило конструкторов, которым было нужно очень сильно попотеть, дабы соблюсти новшества и расширить количество воздуха, что попадает под дне. Прошлогодние автомобили кроме этого не позвали восхищения своим внешним видом и заслужили определение утконосов.

В текущем году высказывания болельщиков еще более резкие.

Громаднейший кошмар зрителей привёл к новому облику Ferrari F14T. Легендарный бренд представил зрителям не новый гоночный болид, а современного монстра Франкенштейна, внешний вид которого может стать обстоятельством ночных кошмаров.

Ближайшие записи:

Sebastian Vettel’s Nightmare Race | 2017 Japanese Grand Prix


Статьи по теме: