Китайский кроссовер Черри Tiggo изначально был скопирован с Тойоты РАВ4. В первый раз в Российской Федерации эти китайские кроссоверы показались в 2005 году. Кое-какие машины привозили в разобранном виде и собирали уже на Автоторе в Калининграде.
на данный момент эти автомобили уже реализовывают на вторичном рынке, и мы более детально разберемся в целесообразности приобретения данного китайского автомобиля с пробегом.
Стойкость к коррозии у Tiggo не на самом высоком уровне, эти автомобили ржавеют со временем приблизительно равно как и отечественные Лады. Металл не оцинкован и в том месте, где появляются сколы, металл начинает зацветать, а это значит, что через приблизительно 6 лет ржавчина может разрастись по полной программе. Исходя из этого для данной автомобили жизненно нужно дополнительно нанести антикоррозионное покрытие.
Бамперы сделаны из недорогого пластика, что не очень крепкий и может треснуть, в случае если легко зацепить что-нибудь. На мойке нужно быть также более осмотрительным, по причине того, что моечный аппарат под большим давлением может отбить водой краску с бамперов и зеркал.
Салон
В салоне полным ходом употребляется несложной твёрдый пластик, он весьма скоро начинает скрипеть, также, дополнительный шум создают дверные замки, каковые скоро разбалтываются. Кроме этого скрипят сиденья, ткань которых достаточно узкая, исходя из этого она легко рвется, теряет форму, скоро затирается и пачкается. Так что время играется не на пользу салону Tiggo, кроме того пенополиуретан в кресел сминается.
Но прекрасно, что у неновых машин уже успел выветриться неприятный фенольный запах.
Руль также со времен выглядит не весьма приятно, по причине того, что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, в особенности механической, также скоро лысеет и выглядит потертым.
Электроника в данной машине несложная, исходя из этого особенных неприятностей c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 американских долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Кроме этого со временем может вентилятор печки начать звучно шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов.
Кроме этого скоро забивается отложениями радиатор отопителя, его нужно иногда промывать, но со временем его все равно нужно будет менять на новый, что стоит 75 американских долларов, но, дабы меньше засорялся этот радиатор – нужно заливать более качественный антифриз.
Моторы
Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Имеется двигатели с количеством на 2 и 2,4 литра, у них однообразные заболевания: не сильный подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется шум, означающий, что эти подшипники пора поменять.
В случае если заливать некачественное масло, к тому же и с запозданием, то скоро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега в случае если поменять масло своевременно и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, основное не допускать, дабы они заклинили, по причине того, что тогда они потянут клапаны, а это значит, что нужно будет ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.
Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за изюминок в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных обладателей. В этих двигателях на балансировочных валах стоят втулки-подшипники, трудящиеся без избытка смазки, исходя из этого нужно смотреть за тем, дабы уровень масла в картере был в норме, в противном случае подшипники без нужного количества масла скоро износятся, по окончании чего заклинят валы.
И потом будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах нужно помнить поменять ремень ГРМ каждые 45000 км., и возможно поменять и ремень привода балансировочных валов, дабы не было нужно делать капитальный ремонт двигателя.
Как и на любом автомобиле, нужно смотреть за уровнем антифриза в совокупности охлаждения, в особенности эти моторы смогут терять антифриз в месте присоединения помпы либо антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания кроме этого должны быть качественные и рабочие.
Кроме того в Чери Тигго нужно заливать качественный бензин, дабы бензонасос послужил продолжительнее. Тем более, в этом бензонасосе узкая сеточка-фильтр, которая может скоро забиться, в случае если бензин будет низкого качества.
По большому счету бензонасос стоит всего 80 американских долларов, и в случае если сеточка забилась, то нужно поменять целый насос, но кое-какие обладатели сеточку, но имеется риск, что грязь от горючего может попасть в форсунки, каковые стоят по 70 долларов и они не обожают грязи. В то время, когда они выйдут из строя – покажется тарахтение на протяжении холостого хода и маленькая вибрация.
Имеется и полноприводные предположения Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена совокупность перекачки, в которой также имеется скоро засоряющийся фильтр. В случае если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Тут кроме этого возможно эту сеточку удалить окончательно, дабы систематично ее не поменять.
По окончании 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, каковые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с разными количествами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Эти моторы оснащены электронным управлением дросселем. Оказались достаточно успешные силовые агрегаты, совершенно верно, что не хуже моторов от Митсубиши.
Кроме этого требуют антифриза и качественного масла. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.
Трансмиссия у Чери Тигго
Переднеприводные модификации укомплектованы автоматической коробкой передач. Этот автомат 4-х ступенчатый, был позаимствован у французов, модель именуется DPO либо AL4. Эти коробки устанавливались на Рено, Пежо и Ситроен приблизительно по окончании 1995 года. Она не славится надежностью.
На машинах Черри Tiggo, каковые укомплектованы мотором Acteco ставится эта коробка, лишь в наименование у нее – QR425. У нее имеется собственные особенности: не обожает трудиться, пока не прогреется, масло легко протекает через сальники, а по окончании 80000 км. при переключении передач появляются толчки, это значит, что уже не так долго осталось ждать нужно будет поменять гидроклапаны модуляции давления, цена которых образовывает 100 долларов. Также бывают случаи, что потребуется замена всего гидроблока, его цена немаленькая – 500 долларов.
Имеется и механическая коробка, для данного автомобиля – это 5-тиступенчатая QR523 китайского производства, у нее не хватает продуманная конструкция многоконусных синхронизаторов. Весьма не так долго осталось ждать они создают звуки, похожие на хруст, а по окончании 80000 км. передачи будут не хорошо переключаться.
Сцепление в большинстве случаев помогает менее 100000 км. пробега, кроме того сам рычаг коробки может прекратить слушаться водителя по причине того, что оболочка тросовых приводов плавится о выпускной коллектор летом, а зимний период – напротив, в то время, когда вода попадет вовнутрь оболочки, то тросы начнут примерзать к выпускному коллектору. Исходя из этого нужно будет сделать замену оболочки тросовых приводов, она стоит недорого – около 15 долларов.
Помимо этого, имеется конструкторская недоработка в полноприводной версии – машина начинает дрожать на скорости в 70 и 110 км/ч. Не обращая внимания на упрочнения дилеров балансировать карданные валы, тут обстоятельство была в многодисковой муфте BorgWarner ITM 3e, которая подключает задние колеса. Так вот, вся обстоятельство вибраций содержится в том, что эта муфта жестко прикреплена к дну и при определенных оборотах карданного вала, она входит в резонанс с кузовом.
Кстати, эта же муфта установлена и на известных кроссоверах от Хендай и Киа.
Китайские инженеры, дабы избежать вибраций, поставили резиновые сайлент-блоки, в те места, где крепится муфта, но это очень не помогло. Эту проблему не могли решить до 2010 года, кроме того прекратили реализовывать полноприводные комплектации в 2008 году. Но после этого муфту переместили на задний редуктор, а на ее место поставили опору для карданного вала, по окончании чего вибрации провалились сквозь землю.
Подвеска у Чери Тигго
Подвеска совершенно верно такая же, как и у Тойоты РАВ4 2-го поколения, исходя из этого неприятностей с подвеской практически нет. Тойотовские подвески отличаются долговечностью и надёжностью, так что китайские инженеры не прогадали с выбором того, кого копировать. Но все равно, уровень качества выполнения подробностей подвески очевидно, не тойотовское, исходя из этого и долговечность подвески у Тигго не радует.
Но в то время, когда придет время делать ремонт, то возможно вместо китайских подробностей устанавливать японские, тогда срок работы увеличится в несколько раз, правда цена на японские подробности дороже приблизительно в полтора раза.
Уже по окончании 40 тыс. км. нужно будет сделать замену втулок стабилизаторов, китайские стоят 8 долларов за штуку, а японские – 12. Кроме этого стойки потребуют замену к этому пробегу, они стоят приблизительно столько же: 10 за Китай и 14 за Японию. Приблизительно по окончании 90 тысяч километров направляться замена амортизаторов, китайские стоят: 65 долларов за передние, а за задние – 45, японские обойдутся в 120 и 90 долларов соответственно.
Кроме этого к 100 тыс. км. нужно поменять и сайлент-блоки рычагов.
К этому же пробегу смогут ослабевать пружины, в особенности задние, исходя из этого клиренс автомобили уменьшится на 3-4 см. Замена пружин обойдется в 23 американского доллара за Китай и в 35 за Японию.
И вдобавок одной неприятной изюминкой Чери Тигго являются тормоза с направляющими пальцами: тут закисают задние суппорта дисковых тормозов. Также, они начинают заедать уже через 30000 км. Что характерно для этих тормозов, так это то, что весьма скоро стираются внутренние колодки, при том, что внешние остаются целыми. В данной ситуации возможно попытаться прочистить стержни направляющих, либо заменить их.
В случае если случай будет запущенный, то придется новые суппорта, каковые стоят по 160 долларов.
Безопасность у Чери Тигго
Как мы знаем, китайские машины на краш-тестах показывают не самые отличных показателей, Черри Tiggo – не исключение. В этом автомобиле имеется 2 фронтальные подушки безопасности и преднатяжители ремней. В 2011 году проводили краш-тест по способу ANCAP, в котором принимала участие версия с 2-литровым мотором Acteco 2.0 и рулем с правой стороны.
В то время, когда машина на скорости в 64 км/ч врезалась лобовой частью в стенке, то подушки поздно сработали, и голова манекена ударилась об руль, помимо этого, педали очень сильно сместились в салон при ударе, в итоге манекен повредил себе голову, ноги и грудь. Пассажир при для того чтобы столкновения также останется не без ушибов. Так что, результат этого теста – 2 балла из вероятных 16-ти.
В то время, когда же тестировали в 2002 году Тойоту РАВ 4 по способу ANCAP, то она нормально взяла жёсткую 4-ку, поскольку собрала 27,1 балл из 34. Все-таки, 4 подушки безопасности делают собственный дело. Само собой разумеется, у Тойоты на протяжении теста было не все идеально – на протяжении лобового удара руль легко сместился в манекен и салон на водительском кресле взял легкий удар по ногам, а манекен на пассажирском кресле отделался легким ушибом груди.
Но подушки безопасности сработали четко и вовремя, как раз именно поэтому, — ушибы незначительны.
Ощущения от езды на Черри Tiggo
За рулем переднеприводной Черри Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП ощущаешь себя достаточно хорошо, мотор достаточно резвый, разгоняется приблизительно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, имеется, само собой разумеется, отличие в полторы секунды в пользу Тойоты. В то время, когда нажимаешь газ в пол, то не сходу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а только позже возрастают обороты. Передачи переключаются скоро и легко, управляемость также хороша.
В случае если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца кроме того лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая небольшие неровности на дороге, а на протяжении поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота очевидно побеждает: двигатель трудится тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин практически не слышно. Кроме этого, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери.
И, конечно же, тормоза у китайца очевидно хуже, чему у японца.
Что касается езды по распутью, то лучше очень сильно не рисковать, поскольку лишь передний привод не разрешит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго нормально проедет не зацепившись.
В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит в полной мере с уверенностью, легко сможет ездить по жёстким русским дорогам, кроме того язык не поворачивается назвать этот автомобиль низкопробной копией.
В этом случае делимся с вами видео о покупке Черри Tiggo с пробегом. Данный исчерпывающий обзор автомобиля совершенно верно вам понравится:
Ближайшие записи:
- Концепт джипа ssangyong xavl на деле был переднеприводным кроссовером
- Пежо 307 – компактный и дешёвый автомобиль гольф-класса
- В китайских сми опубликовали фото кроссовой версии kia k2, то бишь, новопоколенного "корейца" kia rio
Шок! При разгоне ОТВАЛИЛАСЬ педаль, что делать? Чем закончился Тест Черри Tiggo 2. Часть 1
Статьи по теме:
-
Отличить «китайца Tiggo» от прошлого поколения Toyota RAV4 и других «японцев» – сложно. Не секрет, что данный автомобиль «большое количество позаимствовал», но…
-
Отзыв черри tiggo (чери тигго) , механическая кпп, 2007 год.
Тигго приобрел в начале 2008 года. Подкупил презент, что внесли предложение в салоне – зимнюю резину Нокиан. Скоро мне было нужно разочароваться в Чери Тигго и…
-
Популярный китайский компактный паркетник пережил фейслифтинг – вмешательство во изменения и внешность в салона были нужны кроссоверу, поскольку за…