Милицейский спидганы, смотрящие за контролем скорости на отечественных дорогах, всегда эволюционируют. Но наровне с их модернизацией обновляются и средства защиты. Мы узнали, как «умными» бывают «скорострелы» и как именно их возможно одурачить.
Нет, ни вкоем случае мы не призываем к нарушению скоростного режима, пересечению стоп-линии и езде по полосам, выделенным для перемещения публичного транспорта. Скорее, это маленький экскурс в историю извечной борьбы закона с нарушителями. Последними, кстати, появляться возможно совсем случайно, попросту не увидев «спрятавшийся» за деревьями символ с ограничением скорости либо, скажем, объезжая по обочине-«выделенке» появившееся на проезжей части препятствие, будь то рытвина либо последствия ДТП.Растолковывай позже суду, что «письмо счастья» необоснованно.
Действительно, имеется среди нас и сознательные «возмутители самообладания»,для которых дорога – это гоночный трек, а единственное правило на ней – никаких правил. Но те и другие не прочь обезопасить себя от лишних трат, для чего и «вооружают» собственные машины радар-детекторами. О том, как действенно использование этих гаджетов против современных средств фото- видеофиксации мы вам сейчас и поведаем.
В обиходе у дорожных полицейских и ЦОДД сейчас распространены два типа радаров – радиолокационные и лазерные. Первые фиксируют скорость при помощи измерения трансформаций частоты сигнала, отражаемого автомобилем.Вторые же отлавливают «гонщиков» за счет световых импульсов. Иными словами,с громаднейшей точностью, и благодаря более узкому лучу смогут выявлять конкретного нарушителя кроме того в потоке.
В категории высокочувствительных радиолокационных спидганов «ее» модификации и Стрелка являются одними из самых «страшных» для водителя скоростемеров. Совокупность способна распознавать разные параметры перемещения авто, к слову, не только «ловить» на скорость, но и фиксировать несоблюдение разметки. Устройство самостоятельно выносит «вердикт», отправляя на пульт фотографию машины-нарушителя с указанием номерного символа, правильной даты и времени правонарушения.
Территория охвата: шесть полос перемещения
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 300 км/час
Рабочая частота:24050 — 24250 МГц
Погрешность измерения скоростей:+/- 1 км
Средний срок работы:не меньше 6 лет
Сначала бороться с этими комплексами получалось на большом растоянии невсем радар-детекторам. Дело в том, что устройства «засекали» «Стрелку» позднее, чем срабатывала она сама. на данный момент же настройки девайсов усовершенствовали и в большинстве собственном представленные на рынке модели обучились обнаруживать «засаду» с надёжного расстояния. Из бюджетных «антирадаров», удачно справляющихся с задачей, возможно выделить следующие:
Neoline X-COP 5000 2345руб.
Sho-Me 520 STR 2490руб.
Whistler 138ST Ru 2699руб.
Silverstone Z550 ST 2850руб.
КарКам Стелс 2 2990руб.
Еще один из самые популярных импульсных комплексов, находящихся на страже у стражей правопорядка, как и при со «Стрелкой», может снимать фото и машинально отправлять его в базу обработки данных. Причем сходу в двух экземплярах – неспециализированный вид автомобили «лихача» и она же, но крупным планом, дабы обжаловать «решение суда» у ездока шансов уже не оставалось. Не считая прямых обязанностей по контролю за скоростью, устройство еще и может «видеть»выезд за стоп-линию на светофоре ипересечение «целых».
Территория охвата: четыре полосы перемещения
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/час
Рабочая частота:24015 — 24115 МГц
Средний измерения срок: +/- 2 и
Погрешность скоростей работы: не меньше 6 лет
В подавляющем большинстве детектирующие аппараты систематически подвергаются доработкам и как раз трансформации, внесенные в прошивку, разрешили им в недавнем прошлом с уверенностью определять приближение «Кордона». В числе самых дешёвых из них:
Stinger Сar Z1 2700руб.
Crunch Q65 STR 3030руб.
Supra DRS-56VST 3300руб.
Street Storm STR-5000EX 3420руб.
Cobra RU 745СТ 3990руб.
Ближайший аналог «Кордона» — фотовидеорадарный комплекс «Крис». Каждая из его разновидностей мгновенно передает на центральный пункт приема номера регистрационных знаков «пойманного» за скорость нарушителя.Может спидган «стрелять» и с тыла. Наряду с этим частенько специалисты именуют его «малошумным». В конечном итоге, данный прибор вычисляет скорость перемещения авто с меньшего расстояния, но хуже улавливается «антирадарами».
На одной ступени с ним стоят такие средства фиксации, как «Арена», «Искра» и «Каскад».
Территория охвата: четыре полосы перемещения
Диапазон измеряемых скоростей: от 20 до 250 км/час
Рабочая частота:24050 — 24250 МГц
Погрешность измерения скорости: +/- 1 км
Средний срок работы: не меньше 6 лет
Последовательности радар-детекторов, талантливых заблаговременно определять столь маломощные совокупности, с каждым днем деятельно пополняются. К сегменту самые дешёвых, пожалуй, возможно отнести:
Ritmix RAD-330ST 2250руб.
Sound Quest SQ 520 2410руб.
Prology iScan-1000 2960руб.
Conqueror E99 3200руб.
ParkCity RD-55 3890руб.
В арсенале лазерных измерителей скорости одним из самых коварных есть ЛИСД-2 либо как его еще именуют «Лидар». Он применяет узконаправленное световое излучение, выделяющее определенный автомобиль из оживленного транспортного потока. Устройство является биноклемс самым настоящим и жидкокристаллическим дисплеем оптическим прицелом, талантливым фиксировать дорожные прегрешения по всем направлениям.
Еще одной изюминкой этого «лазера» возможно назвать возможность дистанционной покадровой съемки.
Территория охвата: четыре полосы перемещения
Диапазон измеряемых скоростей:от 0 до 250 км/час
Протяженность волны лазера:800 — 1100 нм
Погрешность измерения скорости:+/- 1,5 км
Средний срок работы:не меньше 6 лет
Главным преимуществом этого вычислительного комплекса (очевидно, не в пользу водителей) есть наличие так называемой визирной метки. При просмотре изображения на мониторе (кстати, уже сенсорном) либо распечатанной фотографии, она наглядно демонстрирует полное совпадение объекта с направлением лазерного луча. Несложнее говоря, признание факта того, что «письмо счастья» имело возможность появляться ошибочным, в суде маловероятно.
Территория охвата: три полосы перемещения
Диапазон измеряемых скоростей: от 1,5 до 280 км/час
Протяженность волны лазера: 800 — 1100 нм
Погрешность измерения скорости: +/- 2 км
Средний срок работы:не меньше 6 лет
На защиту от лазерных излучателей разработчиками нужных для водителей «ассистентов» тут же была направлена целая армия свежеиспеченных радар-детекторов. Выбираем самые скромные по цене:
Prestige 516 1739руб.
Inspector RD U4 2079руб.
Intego Birds Griffin 2190руб.
Orion 575 2466руб.
ParkCity RD-11 2590руб.
Но все же самой злокозненной для автолюбителей «ловушкой» на сегодняшний деньпо прошлому остается татарская «Автодория», вживающаяся на отечественных дорогах все активнее. В отличие от простых радаров, эта совокупность никаких сигналов не излучает, исходя из этого «поймать» ее на обычный «антирадар» нереально по определению.
В базе принципа работы продвинутого «ока» лежит пара оптических видеомодулей, каковые вкупе с ГЛОНАСС/GPS-приемниками разрешают определить среднюю скорость перемещения авто методом вычисления времени, израсходованного водителем на прохождение расстояния между двумя такими установленными на проезжей части «контролерами». Одурачить программу не окажется. «Умный» аппаратный комплекс способен распознать нарушителя кроме того на участках протяженностью от 500 метров до десяти километров.
Оказать помощь атовладельцам в обнаружении «Автодории» смогут только лишь те радар-детекторы, каковые владеют встроенными GPS-модулями.Производители аналогичных моделей систематически обновляют электронную базу данных, вовремя занося в ее память координаты «угрожающих» объектов. Для пользователей – основное своевременно скачать последние обновления, сохранив соответствующий софт с профильных интернет-источников.И тогда вероятные последующие штрафы будут исключены. Разглядим варианты:
TeXet TR-V9 GPS 2450руб.
Mystery MRD-705GVS 3907руб.
Silverstone F1 Z55 PRO 4490руб.
Sho-Me G-800 STR 5300руб.
Neoline X-Cop 8500 5990руб.
В завершении хотелось бы добавить, что реагировать на все типы милицейских спидганов – удел самых «навороченных» антирадаров, каковые обычно выходят за рамки бюджетной ценовой категории. К тому же, шагая в ногу со временем, разработчики часто трансформируют их в «гибриды», совмещая в одной конструкции с самим радар-детектором еще и видеорегистратор. Пятерку самых продвинутых «ассистентов» на дороге, которым не страшны ни камеры, ни «разводы» ДПС, смотрите в отечественной подброке:
Sho-Me Combo 7990руб.
HighScreen Black Box Radar Plus 8290руб.
Avita EG 1018 R 8300руб.
Akenori 1080 X 10190руб.
Neoline X-Cop 9500 12690руб.
* — цены на товары приведены исходя из показателей средней цене на ЯндексMаркете.
Ближайшие записи:
- Автомобильные динамики экстра-класса jbl t696 limited edition
- Душа требует! — vw beetle
- Как грамотно обслужить велосипед
Сигнатурный Либо простой? Что такое сигнатурный радар-детектор?
Статьи по теме:
-
Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше
Радар-детектор либо, как его еще именуют, антирадар – это устройство, дающее предупреждение водителя о присутствии на дороге особых радаров, при помощи…
-
Какими будут новые российские дороги?
Дорожники желают мало снизить цена строительства автомобильных магистралей в Российской Федерации, сделав полосы на пара сантиметров уже. Сергей Кельбах,…
-
Комплексный тест радар-детектора neoline x-cop 8500
Специалисты информационно-аналитического портала Autoparad.ru совместно с сотрудниками из автомобильных изданий “АвтоМир” совершили комплексный тест…