Среди автомобильных присадок, предназначенных для улучшения качества горючего, время от времени видятся и образцы, которое, но, смогут основательно это горючее подпортить. Подтверждение тому – итоги теста присадок, повышающих октановое число бензина.
Напомним читателям, что октановое число — один из основных эксплуатационных показателей бензина. Оно характеризует его детонационную стойкость, в противном случае говоря, свойство противостоять самовоспламенению при сжатии в камере сгорания. Чем больше этот параметр, тем выше его «антидетонационные» особенности.
Как раз исходя из этого в современных двигателях, рассчитанных на бензин с октановым числом 95, не рекомендуется, а время от времени применять бензин с меньшим октановым числом.Последнее в значительной степени касается отечественного горючего, уровень качества которого, в особенности в регионах, довольно часто не радует.
Но в случае если в силу событий приходится брать бензин на незнакомой АЗС и имеется сомнения в качестве бензина, эксперты советуют держать в багажнике пару-тройку флакончиков со особыми присадками — октан-корректорами.Они разрешают на пара единиц повысить октановое число заливаемого в бак горючего. Указанные особенности присадок — свойство повышать октановое число бензина – специалисты портала «АвтоПарад» и решили проверить на протяжении теста, для которого они закупили с дюжина образцов импортных и отечественных препаратов.
Опробования группы русских продуктов еще совсем не закончены, а вот с результатами проверки их зарубежных аналогов мы уже можем поделиться. Эта несколько присадок была представлена двумя американскими препаратами (Hi-Gear Octane BoostCleaner и Сyclo Octane Boost), германским Liqui Moly Octane Plus, и украинским Petrol JET 100 Octane Booster. В описаниях отдельных продуктов отмечено, что прирост октанового числа с их помощью может быть около до шести единиц.
Изучения зарубежных октан-коррегирующих присадок проводились в Русском национальном университете нефти и газа имени И.М.Губкина. На протяжении подготовки теста сотрудники испытательной лаборатории пояснили журналистам, что, в соответствии с действующим ГОСТам, оценка октанового числа может производиться одним из двух способов – исследовательским либо моторным.Потому, что любой имитирует в полной мере определенные условия работы двигателя, октановое число одного того же бензина, фиксируемое по вышеупомянутым способам, будет иметь различные значения.
В частности, при исследовательском процентов на 10 выше, чем при моторном. В связи с чем ГОСТ устанавливает для каждой марки бензина два значения октанового числа: одно – для моторного способа, второе – для исследовательского. Специалисты из «нефтянки» остановились на последнем, так он, согласно точки зрения экспертов, дает более наглядную картину прироста октанового числа при добавлении соответствующих присадок.
Первичный замер
Перед началом опробований тем же исследовательским способом было измерено октановое число исходного горючего, в качестве которого применяли бензин категории «Регуляр-92». Его измеренное октановое число составило 93,0. На базе этого бензина лаборанты приготовили четыре примера горючего, в любой из которых был добавлен определенный октан-корректор в пропорции, рекомендованной производителем.
Все это хозяйство послали на изучения, каковые проводились на особом моторном стенде.
Что продемонстрировали опробования? Результат изучений был очень интересным: по окончании добавления присадок октановое число выросло лишь у трех образцов (см. таблицу), наряду с этим прирост варьируется от 0,7 до 1,5. В случае если сказать о комплексном показателе, сочетающем уровень качества продукта и его цену, то тут абсолютным фаворитом оказывается германский составLiqui Moly Octane Plus.
Второе место достается американскому Hi-Gear Octane BoostCleaner, третье (причем с громадной натяжкой) – его соотечественнику Сyclo Octane Boost.
А вот четвертый пример, в котором употреблялась добавка Petrol JET 100 Octane Booster, продемонстрировал легко неудовлетворительный итог – его октановое число не то, дабы повысилось – оно выяснилось кроме того значительно меньше, чем у исходного горючего. Производителям Petrol JET 100 Octane Booster имеется над чем поразмыслить, что более, что, по отзывам отечественных сотрудников из портала «АвтоПарад», этот продукт и ранее, в то время, когда попадал на опробования, показывал не весьма прекрасные результаты.
Описательная часть Liqui Moly Octane Plus,
1 место, цена – 215 руб.
На отечественный взор, на данный момент данный продукт есть фаворитом среди других импортных препаратов собственного класса, поставляемых в Россию. По опыту его применения можем подчернуть, что он действенно усиливает эксплуатационные особенности бензинов всех типов, ликвидируя калильное зажигание и детонацию. Liqui Moly Octane Plus гарантированно повышает октановое число (максимум на 5,5 единиц), разрешая избежать последствий применения некачественного бензина.
Использование препарата снабжает восстановление мощности двигателя, снижает расхода горючего и токсичность выхлопных газов. Ко всему другому он защищает совокупность впрыска, камеру сгорания от отложений и образования нагара. Состав надёжен для каталитических нейтрализаторов.
На протяжении теста присадка Liqui Moly Octane Plusобеспечила исходному примеру бензина громаднейший (среди других участников теста) прирост октанового числа (см. таблицу).Практически она перевоплотила простой «92-ой» бензин категории «Регуляр» в бензин улучшенной категории «Премиум», другими словами так называемый 95-й. В числе отличительных изюминок данного продукта – особая лейка-носик, разрешающая заливать присадку в бак с узкой – впредь до 14 мм диаметром – горловиной.
Hi-Gear Octane BoostCleaner,
2 место, цена – приблизительно 245 руб.
Американская топливная присадка Hi-Gear Octane BoostCleaner присутствует на русском рынке более десяти лет и за это время получила определенную популярность у автолюбителей. На протяжении исследований она выполнила собственную главную задачу, повысив октановое число исходного бензина на полторы единицы.
Значительным недочётом данного продукта мы вычисляем его упаковку – железная банка, в которой находится препарат, имеет маленькое горлышко, что, во многих случаях, делает неудобным его заливку в бак. Как мы не старались, но пара капель данной пахучей жидкости при ее заливке в бак, все же попала на кузов. Самое любопытное, что производители в далеком прошлом знают об данной особенности собственной железной упаковки, но ничего не делают, дабы как-то улучшить ее.
Мы рекомендуем при покупке этого «американца» применять воронку с узкой лейкой. Еще один очевидный минус Hi-Gear Octane BoostCleaner – цена. Это самый дорогой среди представленных в отечественном тесте импортных препаратов данной категории.
Сyclo Octane Boost,
3 место, цена –приблизительно 190 руб.
В соответствии с описанию, эта присадка относится к числу универсальных продуктов. Она обязана не только улучшать антидетонационные особенности бензина, но и оказывать очищающее воздействие на узлы топливной аппаратуры.
Быть может, что именно эта универсальность сказалась на эффективности препарата — на фоне хороших результатов, показанных фаворитами отечественного теста, прирост октанового числа, измеренного по исследовательскому способу у присадки Сyclo Octane Boost, был достаточно плохим — он составил всего 0,7. И это при том, что большое заявленное увеличение октанового числа бензина у данного продукта может быть около 3-х единиц.
Petrol JET 100 Octane Booster,
присадка не соответствует собственному назначению
Пара лет назад, в то время, когда специалисты портала «АвтоПарад» проводили подобный тест октан-корригирующих присадок, препарат Petrol JET 100 Octane Booster продемонстрировал достаточно плохой итог, о чем, конечно, были проинформированы и пользователи Рунета. Казалось бы, что озвученные тогда итоги теста должны были приняты производителем во внимание. Но опробования продукта, совершённые этим летом, всецело обрушили эти надежды. Эффективность присадки Petrol JET 100 Octane Booster – нулевая!
Более того, бензин, в который была залита эта присадка, заметно ухудшил собственные антидетонационные особенности.
Ближайшие записи:
- Капот будет под защитой
- Коммуникатор нтс touch cruise с gps модулем
- Фонари osram ledinspect: для автомобилистов и механиков
Тестируем Уровень качества бензина / Октановое число / Присадки
Статьи по теме:
-
Какие конкретно присадки возможно додавать в горючее и в смазку
Cегодня на прилавках автомагазинов представлены много, если не тысячи наименований самых разных типов присадок. Но единого мнения по части…
-
Какой эффект был достигнут от присадки сera teс
Специалисты портала «АвтоПарад» подвели итоги ходовых опробований автомобильной антифрикционной присадки, которая более полутора лет назад была залита в…
-
Нужно ли брать такую присадку?
Отечественные специалисты подвели первые итоги комплексных опробований популярной германской антифрикционной присадки, которая была залита в двигатель редакционной…