Стартовали продажи нового внедорожника lexus lx

Стартовали продажи нового внедорожника lexus lx

16 ноября 2015 года Lexus начинает продажи нового премиального джипа Lexus LX в Российской Федерации. Новинка выходит на российский рынок в двух предположениях – LX 570 с 5,7-литровым атмосферным двигателем V8 и LX 450d, оснащенной 4,5-литровым дизельным двигателем V8.

Взявший новый современный изящные элементы и дизайн кузова отделки салона, и последовательность технических усовершенствований и новых опций автомобиль сохранил все преимущества предшественника, но выглядит сейчас еще более роскошно и эмоционально.

В новом LX кроме этого были улучшены характеристики и производительность тормозной совокупности. Для этого диаметр передних тормозных дисков увеличен до 354 мм. Электронный стояночный тормоз (EPB) установлен для удобства применения в произвольных дорожных условиях.

Версия LX 570 с бензиновым двигателем дешева в пяти комплектациях. Первая в истории бренда дизельная версия LX 450d взяла четыре комплектации.

НОВЫЙ ДИЗАЙН САЛОНА и КУЗОВА

В новом LX фактически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у прошлой модели. В дизайне передней части автомобиля выделяется еще более храброе выполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, обрамленной элегантными панелями из матового хрома. Образ дополнен новыми ясными светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Кроме этого поменяны железные части кузова, а также капот, бампер и крылья новой модели.

Три новых типа легкосплавных дисков разного дизайна доступны для нового Lexus LX: 18-дюймовые диски с 5 спицами, новые 20-дюймовые и 21-дюймовые диски.

Отделка салона выполнена с вниманием и высоким уровнем мастерства к подробностям. Вставки из натурального дерева, а также дерева шимамоку в некоторых комплектациях, обивка и хромированные детали из натуральной кожи придают интерьеру флагманского джипа Lexus особенную элегантность. Неповторимую архитектуру салона отличает новый Т-образный дизайн центральной консоли. Приборная панель поделена на две территории: верхнюю, где отображается информация и нижнюю, где размещены органы управления. Воздух стиля и изысканности создают алюминиевые аналоговые часы, расположенные на передней панели. Ко мне же интегрированы три устройства вывода визуальной информации, включающие ультраширокий 12,3-дюймовый экран с разработкой одновременного вывода нескольких изображений, многофункциональный информационный TFT-дисплей диагональю 4,2 и цветной проекционный дисплей на ветровое стекло (HUD).

В первый раз на LX в зоне органов управления находится джойстик Remote Touch, имеющий интуитивно понятный интерфейс и разрешающий оперативно руководить бортовыми совокупностями автомобиля.

Современный интерьер нового LX сочетает в себе беспрецедентную роскошь с инновационными разработками. Помимо этого, комфорт салона первого класса дополняет премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, и модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего последовательности Rear Seat Entertainment (RSE) с двумя мониторами высокой четкости диагональю 11,6 с свободным управлением.

Флагманский джип Lexus предоставляет большой уровень комфорта в сочетании с выдающимися внедорожными качествами, безопасностью и надёжностью для пассажиров и водителя.

В первый раз – ФЛАГМАНСКИЙ Джип LEXUS С ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Новый LX будет дешёв в Российской Федерации с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 270 кВт (367 л.с.) при 5 600 об/мин и большой крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3 200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8 . Последний развивает мощность в 200 кВт (272 л.с.) при 3 600 оборотов в 60 секунд и большой крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1 600–2 800 оборотов в 60 секунд. Конструкторам удалось снизить уровень вибраций и шума, в следствии чего новый дизельный двигатель трудится во всем диапазоне оборотов столь же негромко и медлено, как и бензиновая версия.

Бензиновый двигатель V8 сейчас трудится в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых тумблеров. Дизельная версия оснащена шестиступенчатым автоматом.

Бензиновый Lexus LX достигает скорости 100 км/ч по окончании старта с места за 7,7 секунд и демонстрирует средний расход горючего 14,4 л/100 км. Дизельная версия LX в среднем расходует 9,5 литров на 100 км пробега и разгоняется до 100 км/ч за 8,6 секунд. Наряду с этим Lexus LX с бензиновым двигателем развивает большую скорость до 220 км/час, дизельная версия – до 210 км/ч.

ЦЕНЫ и КОМПЛЕКТАЦИИ

Версия LX 570 дешева в пяти комплектациях: Standard, Premium, Luxury, Luxury 8S и Luxury 21. Для версии LX 450d с дизельным двигателем предлагается четыре комплектации: кроме Standard, клиентам дешёвы Executive, Executive 1 и Executive 2.

В комплектации Standard Lexus LX оснащается всецело светодиодной оптикой, включая дальнего света и фары ближнего с совокупностью автоматического переключения дальнего света на ближний, светодиодные противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Большой уровень комфорта сразу же заметен при посадке в автомобиль благодаря наличию боковых подножек со светодиодной подсветкой и ламп в боковых зеркалах.

При открывании водительской двери срабатывает совокупность комфортной посадки водителя, сдвигающая рулевую колонку и водительское сиденье.

За переднего посадки пассажира и удобство водителя на ходу отвечают сиденья с электрорегулировкой (в 10 направлениях для водительского и восьми – для пассажирского сиденья) и рулевая колонка с электрорегулировкой в 4 направлениях с отделанным кожей рулевым колесом.

Сиденья второго последовательности оснащены электрорегулировкой в продольном направлении и поясничной опоры, смогут складываться в пропорции 40:20:40.

В зависимости от предпочтений шофер может выбирать стиль вождения, применяя селектор выбора режимов перемещения, – ECO, NORMAL, «COMFORT», «CUSTOMIZE», «Спорт S», «Спорт S+».

В комплектации Standard автомобиль имеет отделку селектора и салона КПП из кожи и древесные вставки, и отделку интерьера вставками из тёмного дерева шимамоку.

Неизменно комфортная температура в салоне обеспечивается климат-консьержем Lexus и 4-зонным климат-контролем с совокупностью автоматической рециркуляции воздуха и фильтром против пыльцы. Для пассажиров второго последовательности сидений предусмотрен отдельный блок управления климат-контролем в подлокотнике и солнцезащитные шторки.

Зимой Lexus LX в комплектации Standard порадует пассажиров и водителя наличием подогрева сидений первого ряда, электрообогревом всей поверхности ветрового стекла и обогревом форсунок стеклоомывателей.

В базисной комплектации автомобиль оснащается датчиками света и дождя, индикатором экологичного режима вождения Eco, интеллектуальной совокупностью доступа в автомобиль и запуска двигателя нажатием кнопки Smart EntryStart System с картой бесконтактного доступа.

Персональные устройства пассажиров и водителя будут неизменно заряжены, благодаря наличию 12-вольтных розеток для пассажиров первого и второго последовательностей, и розетки на 220 В в багажнике, дверь которого оснащена доводчиками и сервоприводом для верхней и нижней части.

Для версии Standard штатной есть аудиосистема с помощью CD, MP3, WMA, DVD и 9 динамиками с разъемами AUX, USB, помощью Bluetooth, подставкой под iPod, 12,3-дюймовым цветным ЖК-дисплеем на центральной консоли, на что выводится информация навигационной совокупности с установленными картами русских городов на русском.

Уверенное управление на любой дороге и в любой ситуации снабжают адаптивная совокупность регулировки жесткости подвески (AVS), адаптивная антиблокировочная тормозная совокупность (Multi-terrainABS), электронная совокупность распределения тормозного упрочнения (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), активная антипробуксовочная совокупность (A-TRC), совокупность курсовой устойчивости (VSC), совокупность помощи при старте на склоне / при спуске по склону (HAC / DAC), гидропневматические задняя подвески и передняя с регулировкой кузова по высоте (4 колеса-AHC), селектор выбора режима работы совокупностей помощи при перемещении по распутью (Multi-terrain Select), совокупность поддержания постоянной скорости на распутье с 5 фиксированными скоростями (Crawl Control), совокупность помощи при повороте на распутье (Off-Road Assist) и совокупность панорамного обзора из 4 камер по периметру автомобиля с совокупностью помощи при перемещении по распутью (Multi terrain Monitor) с функцией проекции пространства под дном автомобиля.

Безопасность пассажиров LX, кроме электронных ассистентов, обеспечивается наличием 10 подушек безопасности.

Цена LX 570 и LX 450d в комплектации Standard – 4 999 000 рублей.

В комплектации Premium LX 570 к комплекту опций добавляются дополнительные система мониторинга освещения и светодиодные фары поворотов слепых территорий в боковых зеркалах (BSM).

В комплектации Premium дешёв комплекс совокупностей активной безопасности Lexus Safety System+, включающий в себя совокупность распознавания дорожных знаков, совокупность контроля усталости водителя, совокупность оповещения о смене полосы перемещения, адаптивный круиз-контроль, трудящийся в полном диапазоне скоростей, совокупность предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения, совокупность адаптивного управления дальним светом (AHS).

Комфорт улучшен благодаря наличию вентиляции сидений первого и второго последовательностей, и подогрева сидений второго последовательности.

Место аудиосистемы с 9 динамиками в версии Premium занимает премиальная звуковая совокупность премиум-класса Mark Levinson с помощью CD, MP3, WMA, DVD и 19 динамиками. Кроме этого дешева беспроводная зарядка для мобильных устройств.

Цена комплектации Premium – 5 446 000 рублей.

Комплектации Executive, Executive 1 и Executive 2 доступны лишь для дизельной версии Lexus LX 450d. В комплектации Executive автомобиль взял рейлинги на крышу, подрулевые подогрев переключения руля и лепестки передач.

Для удобства водителя в версии Executive 1 дешёв 10-дюймовый цветной проекционный дисплей (HUD). А в комплектации Executive 2 автомобиль дополнительно оснащается вентиляцией сидений второго последовательности.

Цена комплектации Executive – 5 242 000 рублей. Executive 1 — 5 354 000 рублей. Executive 2 — 5 344 000 рублей.

Для бензиновой версии LX 570 в комплектации Luxury перечень оснащения дополнен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами 285/50R20. А для пассажиров второго последовательности предусмотрены два 11.6-дюймовых LCD монитора и вентиляция сидений. LX в комплектации Luxury 21 отличают 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами 275/50R21.

комфорт вождения и Дополнительную безопасность снабжают гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS); рулевая колонка, боковые зеркала заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти в трех положениях. Поездки ночью становятся комфортнее благодаря дополнительным светодиодным фарам освещения поворотов.

В качестве варианта отделки салона, начиная с комплектации Luxury, дешева кожа semi-aniline. Кроме этого в версии Luxury 21 обивка потолка имеет черный цвет. В комплектации Luxury 8S для сиденья третьего последовательности складываются в пропорции 50:50 электроприводом.

Цена комплектации Luxury – 5 776 000 рублей. Luxury 8S — 5 832 000 рублей. Luxury 21 – от 5 790 000 до 5 804 000 рублей.

Ближайшие записи:

Новый Lexus LX570 — настоящий джип, либо паркетник?)


Статьи по теме:

  • Стартовали продажи нового toyota hilux

    С 1 сентября 2015 года в салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота в России и Беларуси клиентам доступно новое поколение…

  • Начало продаж нового седана lexus es

    21 сентября 2015 года Lexus начались продажи премиального бизнес-седана Lexus ES в Российской Федерации. Новинка выходит на российский рынок в трех предположениях – ES 200,…

  • Стартовали продажи нового renault latitude

    Renault в Российской Федерации воображает бизнес-седан Renault Latitude в новом дизайне, продажи которого начались в июле 2014 года. Седан, выполненный в лучших…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: