Стартовали продажи нового toyota hilux

Стартовали продажи нового toyota hilux

С 1 сентября 2015 года в салонах официальных уполномоченных партнёров и дилеров Тойота в России и Беларуси клиентам доступно новое поколение легендарного рамного пикапа Toyota Hilux.

Полностью интерьер и новый экстерьер

Новый Toyota Hilux взял современный и функциональный, выделено динамичный экстерьер. Во внешнем виде Hilux нового поколения выносливость и уверенность сочетаются со стильными, спортивными дизайнерскими ответами. Палитра цветов окраски кузова нового Hilux удовлетворит самые взыскательные вкусы. Кроме пяти классических базисных оттенков в перечень добавлены примечательные современные цвета: оранжевый «Orange Spice», красный «Volcano Red» и светло синий «Hydro Blue». Новый Toyota Hilux достиг беспрецедентного для сегмента пикапов уровня комфорта за счет утонченного и оснащения и инновационного интерьера, хорошего джипа премиум-класса.

Эргономика нового Toyota Hilux существенно изменилась если сравнивать с прошлым поколением. В салоне пикапа благодаря просторной двойной кабине комфортно размещаются пять пассажиров. Уровень переднего пассажира и комфорта водителя заметно улучшился за счет новых кресел и регулируемой по наклону и вылету рулевой колонки. Задний последовательность сидений соответствует уровню автомобиляблагодаря увеличенному пространству недалеко от коленей и наличию подлокотника. Дополнительный комфорт в салоне снабжают крепежи и многочисленные отсеки, ранее дешёвые лишь для премиальных внедорожников и городских кроссоверов, включая охлаждаемый перчаточный коробку, крючки для пакетов, верхней одежды и сумок и подстаканники.

Беспрецедентный в сегменте пикапов уровень оснащения

Toyota Hilux задает новый стандарт оснащения в сегменте пикапов, предлагая совсем новые для этого типа машин технически передовые ответы. В их числе – совокупности бесключевого доступа в салон и запуска двигателя Smart EntryPush Start, складывающиеся зеркала с электроприводом, мультимедийная совокупность с экраном диагональю 7”, дополнительный цветной TFT дисплей на панели устройств 4.2”, регулировка рулевой колонки по наклону и вылету, дешёвая во всех комплектациях, и многие другие неповторимые для класса опции.

В первый раз в классе в оснащении Toyota Hilux LED ходовые огни были дополнены светодиодными (LED) фарами ближнего света с функцией автоматического включения при перемещении днем. Светодиодный ближний свет, дешёвый в комплектации «Престиж», разрешает лучше освещать дорогу в более привычном для глаз человека спектре, близком к простому дневному свету. Светодиодные фары потребляют меньше электричества и разрешают обеспечить дополнительную экономию горючего. Светодиодная оптика долговечнее галогенной, соответственно, сервисный промежуток фар, созданных по инновационной разработке, существенно увеличился. В ходовых огнях нового Toyota Hilux использованы 12 броских белых светодиодов, благодаря чему автомобиль стал заметнее в потоке при перемещении днем.

В оснащении Toyota Hilux нового поколения представлена ранее недоступная для сегмента пикапов совокупность бесключевого доступа в автомобиль Smart EntryPush Start. Интеллектуальная совокупность доступа в салон, представленная в комплектации «Престиж», не требует лишних манипуляций при посадке в автомобиль и запуске двигателя, что сейчас осуществляется кнопкой на приборной панели. Дополнительным преимуществом стал дизайн ключа, выполненного в стиле флагманских моделей Toyota, что подчеркивает большой статус пикапа.

В первый раз в сегменте на приборной панели Toyota Hilux нового поколения показался цветной TFT дисплей диагональю 4.2”, разрешающий считывать все данные, не отвлекаясь от дороги. На дисплее в разных режимах отображается состояние совокупностей автомобиля, а также режим работы АКПП, и дополнительная информация, включая забортную температуру, показания одометра, пробега за одну поездку и другое. Toyota Hilux нового поколения оснащается неповторимой по техническому уровню и качеству для класса пикапов мультимедийной совокупностью с сенсорным экраном диагональю 7” и сенсорными кнопками, и аудиосистемой с 6 динамиками с возможностью управления USB аудио и iPod и коммуникационной совокупностью Bluetooth.

Новый стандарт перевозки грузов

Перевозить грузы в Toyota Hilux стало намного эргономичнее. Задняя рессорная подвеска гарантирует высокую грузоподъемность 880 кг (не превышающую максимально допустимую для въезда в пределы Третьего Транспортного Кольца в Москве), а за счет последовательности трансформаций в конструкции задней части кузова процесс погрузки стал максимально комфортным. Значительно улучшены возможности буксировки прицепа – кроме того в базисной комплектации Hilux дешева совокупность стабилизации TSC.

Камера заднего вида, дешёвая начиная с комплектации «Комфорт», существенно упрощает парковку кроме того с учетом грузовой платформы, самой внушительной в сегменте пикапов длины – 1,5 м. Hilux блестяще решает проблему парковки, предлагая камеру заднего вида со статичными линиями разметки. Для дополнительного удобства в комплектации «Престиж» Hilux оснащается задними датчиками парковки.

Пакеты аксессуаров для придания индивидуальности

В первый раз в истории модели для Toyota Hilux дешёвы пакеты уникальных аксессуаров «ВНЕДОРОЖНИК» и «ПИКАП», разрешающие придать новинке броские личные черты и обеспечивать полное соответствие требованиям клиента. В пакет аксессуаров «ПИКАП», подчеркивающий осознанный выбор клиентом данного типа кузова, входят хромированная дуга, пластиковый вкладыш в кузов и твёрдая крышка аэродинамичной формы со спойлером, разрешающая перевоплотить кузов в полноценное грузовое отделение. Пакет аксессуаров «Джип» разрешает усилить черты брутального покорителя распутья и повысить нужный количество закрытого грузового отсека автомобиля при помощи твёрдой остекленной расширителей-и крышки кунга колесных арок. Для этого пакета аксессуаров кроме этого предусмотрен пластиковый вкладыш в кузов. Создать собственный личный Hilux окажут помощь новые легкосплавные диски R17 и R18, представленные в нескольких вариантах дизайна.

Новая линейка турбодизельных двигателей GD и новые коробки передач

Специально для нового поколения Hilux создана полностью новая линейка замечательных турбодизельных двигателей Global Diesel. Линейка агрегатов включает базисный двигатель количеством 2,4 литра и более замечательный флагманский двигатель количеством 2,8 литра. Базисный двигатель количеством 2,4 литра стал замечательнее, значительно тяговитее и создаёт меньше шума при работе. Не обращая внимания на сокращение рабочего количества камеры сгорания (2393 см куб. против 2494 см куб.), базисный двигатель превосходит собственного предшественника по всем чертям. Мощность двигателя выросла на 6 л.с. и образовывает 150 л.с. Большой крутящий момент кроме этого увеличился – до 400 Нм. Прирост крутящего момента составил внушительные 57 Нм. На большие тяговые чертей новый двигатель выходит значительно раньше если сравнивать с предшественником – в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин, что оказало большое влияние на динамику Hilux. Наряду с этим расход горючего Hilux с базисным двигателем уменьшился на 1 литр – до 7,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Оба двигателя новой серии GD созданы с чистого страницы. Все детали и узлы двигателя созданы намерено, начиная от блока цилиндров и поршневой группы и заканчивая навесным оборудованием и топливной аппаратурой.

Главный акцент при разработке был сделан на понижение вибраций и уровня шумов – эта особенность работы дизельного двигателя прошлого поколения 1KD-FTV значительно чаще подвергалась критике. Задача была удачно решена благодаря применению многоступенчатого впрыска. Помимо этого, в ходе разработки удалось поднять мощность и тягу, снизить расход горючего более чем на 10 %, повысить надежность и выйти на новый уровень экологичности.

При рабочем количестве 2755 см куб. новый флагманский турбодизель развивает мощность 177 л.с. при 3400 об/мин (+4 л. с. если сравнивать с двигателем прошлого поколения), тогда как показатель большого крутящего момента возрос на 90 Нм и образовывает сейчас 450 Нм. Равно как и базисный двигатель, флагманский турбодизель выдает большой крутящий момент при более низких оборотах в диапазоне от 1600 до 2000 об/мин. Добиться улучшения полностью всех рабочих черт удалось благодаря оптимизации конструкции двигателя, более действенному процессу сгорания горючего и усовершенствованной совокупности выпуска отработавших газов.

Изменение формы впускных каналов разрешило расширить на 11 % количество поступающего в цилиндры воздуха. Для повышения рабочего диапазона наддува в конструкции применена новая турбина изменяемой геометрии, меняющая скорость потока газов в зависимости от оборотов двигателя. Новая форма компрессорного колеса турбины была создана посредством новейших совокупностей компьютерного моделирования, что разрешило расширить эффективность компрессора на 11,5%.

На новом турбодизельном двигателе 1GD-FTV применена совокупность впрыска горючего типа Common Rail (Toyota D-4D). Рабочее давление в совокупности увеличено до 2200 бар, наряду с этим сам впрыск горючего осуществляется в пять этапов: два пилотных, два главных, один дополнительный. Благодаря многоступенчатому впрыску удалось добиться более равномерного и полного сгорания горючего и снизить уровень дизельного «рокота».

Экологические показатели нового турбодизеля значительно улучшились благодаря включенному в совокупность выпуска сажевому фильтру (DPF), улавливающему небольшие частицы сажи, образующиеся при сгорании ДТ.

Увеличенная прочность и хорошие внедорожные качества

Toyota Hilux нового поколения наделен огромным впечатляющим запасом и внедорожным потенциалом прочности. Отличные внедорожные качества, свойственные всем поколениям Hilux, на этапе создания нового поколения удалось дополнить и развить за счет увеличения геометрической проходимости, съезда углов и увеличения въезда, новой раздаточной коробки, совокупности A-TRC и последовательности вторых инноваций, задающих новый стандарт поведения на прочности и бездорожье для сегмента пикапов.

Hilux приобрел новую прочную лонжеронную раму и существенно переработанную заднюю рессорную подвеску. Это разрешило уменьшить уровень вибрации кузова, расширить стабильность перемещения в поворотах и при езде с полной загрузкой, и обеспечить повышение хода подвески до с 470 до 520 мм на обоих колесах.

Во всех комплектациях Toyota Hilux оснащается задним дифференциалом с возможностью твёрдой блокировки, что значительно улучшает внедорожные возможности Hilux. Новые штатные внедорожные шины класса A/T снабжают лучшее сцепление с дорожным покрытием в условиях кроме того самого жёсткого распутья.

В первый раз в новом Hilux показались интеллектуальные совокупности, облегчающие водителю задачу преодоления сложных участков: совокупность помощи при подъеме HAC и совокупность помощи при спуске DAC, дешёвая в комплектации «Престиж».

цены и Комплектации

Уже в базисной комплектации новый Hilux представляет собой прекрасно оснащенное опытное транспортное средство для ответа задач любой сложности. Предназначенный прежде всего для бизнес-клиентов Hilux в исполнении «Стандарт» (от 1 499 000 руб.) оснащается 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В перечень оснащения уже входит полный набор средств активной и пассивной безопасности, включая 7 эйр-бэгов, ABS, VSC, совокупность стабилизации прицепа (TCS), помощника подъема на склоне (НАС).

Снаружи базисный Hilux отличается решёткой и бампером радиатора тёмного цвета, и штампованными колесами с внедорожными шинами 265/65 R17. Комфорт при эксплуатации кроме того базисной версии снабжают кондиционер, охлаждаемое отделение в перчаточном коробке, электропривод стеклоподъемников и зеркал, регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, дополнительный отопитель салона, датчик дождя, аудиоподготовка с 4 динамиками, отделка салона из легко моющейся ткани и полноразмерное запасное колесо. Toyota Hilux в исполнении «Комфорт» дешёв как с базисным 2,4-литровым дизельным мотором и 6МКП (от 1 865 000 руб.), так и с топовым турбодизелем количеством 2,8 л и 6-ступенчатым «автоматом» (от 1 974 000 руб.). Снаружи эту комплектацию возможно отличить по крашенному в цвет кузова переднему бамперу, хромированной решетке радиатора и 17-дюймовым легкосплавным дискам. В перечне оснащения кроме этого появляются рулевое колесо с кожаной обивкой, электропривод складывания зеркал, обогрев сидений, круиз-контроль, складная мультимедийная система и спинка дивана с 7-дюймовым тач-скрин дисплеем, помощью CD/MP3/WMA, 6 динамиками, USB-технологией и разъёмом Bluetooth.

Наконец, топовое выполнение «Престиж» (от 2 135 000 руб.), дешёвое лишь для версии 2,8 АТ, дополнительно оснащается светодиодными передними фарами, боковыми подножками, легкосплавными дисками R18, кожаным салоном, климат-контролем, интеллектуальной совокупностью доступа в автомобиль и запуска двигателя кнопкой, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и наклону, и совокупностью помощи на спуске DAC.

Ближайшие записи:

Toyota Hilux Pick Up 2017 2.8D (177 л.с.) 4WD AT Престиж — видеообзор


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: