Совсем уже не так долго осталось ждать АВТОВАЗ начнет производить предсерийную партию седанов Лада Веста, ориентированных на зарубежные авторынки. Российский автогигант желает завоевать зарубежный рынок сбыта на собственные машины и исходя из этого все лучшее вкладывает сперва не в модели, предназначенные для русского потребителя, а в их экспортный вариант . Так, в новой предсерийной экспортной модели седана Лада Веста показалась новая приборка, перечень дешёвых опций расширился, а двигатель перепрошит для полного химического соответствия выбросов шестым европейским стандартам.
Европейская версия седана Lada Vesta отличается от собственного русского аналога новой приборной панелью, над которой прекрасно потрудились дизайнеры в плане удобства восприятия водителем информации той информации, что отражается на ней. Шрифт существенно увеличен, шкала перекрашена в оранжевый цвет, показалась дневная подсветка, которая кроме того в броский солнечный сутки оказывает помощь водителю замечательно разглядеть все сведенья устройств.
Помимо этого, как говорит А. Полуянов, основной проектировщик электронных совокупностей АВТОВАЗа, существенно улучшены аудио и визуальные сигналы, каковые подает совокупность водителю о состоянии всех рабочих элементов автомобиля. Отмечено очень, что сейчас новым, фирменным голосовым комплектом будут оповещаться все машины Lada, а не только экспортные их варианты.
Экспортный вариант Лады Веста, например, сейчас приобретает сигналы о соответствии уровня давления в покрышках установленным значениям. А совокупность контроля ремней безопасности расширена дополнительным индикатором и уникальным звуковым знаком для каждого ремня. В русском варианте Весты, как мы знаем, лишь один звуковой сигнал и единственная контрольная лампа.
Еще один мелкий, но приятный нюанс. Сейчас водителю не придется вручную выставлять время на приборке. Дело в том, что автомобильные часы сейчас напрямую связываются со спутником через блок ЭРА-ГЛОНАСС, и время в том месте синхронизируется с временем спутника.
Европейский вариант Лады Веста сейчас соответствует экологическим стандартам Евро-6. Инженеры перепрошили контроллер двигателя, модернизировали светотехнический обвес, предоставили выбор интерфейса панели управления на немецком и на английском, в навигатор залиты карты всех тех государств, куда будет поставляться модернизированный автомобиль.
Обновленный европейский вариант Лады Веста приедет в автосалоны официальных венгерских и германских дилеров автомобилей АВТОВАЗа уже в январе будущего года. В январе же начнется работа над ревлизацией усовершенствований и в русском варианте автомобиля. Вероятнее, не все европейские новации перекочуют и в российский седан, совершенно верно известно пока только за новую автоматическую синхронизацию и приборную панель времени на ее часах со спутниками ЭРА-ГЛОНАСС.
Лада Веста в кузове седан сейчас предлагается гражданам России с 1,6 и 1,8-литровыми атмосферными двигателями на соответствующие 106 и 122 лошадиных силы. Менее замечательный мотор трудится и с механической коробкой и с роботизированной, а более замечательный — лишь с роботом. Стартует Веста в базисной комплектации с 529 тысяч рублей.
Ближайшие записи:
- Китайский кроссовер х 80 от faw и другие кроссоверы из китая
- Немцы поведали о китайской версии кроссовера volkswagen teramont
- Киа сид пережила рестайлинг
LADA Vesta: новая комбинация устройств (\
Статьи по теме:
-
Серийную электрическую ладу веста смогут произвести к 2017 году
Как сказали на АВТОВАЗе, производство электромобилей, например, на платформе Лады Веста, это ближайшее будущее отечественного автогиганта. Все…
-
Новую "ниву" смогут переставить на тележку дастера
На тему Какой будет новая Нива и будет ли она по большому счету за последние пара лет не дискутировали только, возможно, по обстоятельству собственной древности, бабушки на…
-
Японцы никак не смогут решить, кроссовером будет новый suzuki grand vitara либо джипом
Японцы никак не смогут решить, кроссовером будет новый Suzuki Grand Vitara либо джипом. Знатоки склоняются к тому, что новинка станет кроссовером….