Экспортная лада веста может похвастаться новой приборной панелью и соответствием евро-6

Экспортная лада веста может похвастаться новой приборной панелью и соответствием евро-6

Совсем уже не так долго осталось ждать АВТОВАЗ начнет производить предсерийную партию седанов Лада Веста, ориентированных на зарубежные авторынки. Российский автогигант желает завоевать зарубежный рынок сбыта на собственные машины и исходя из этого все лучшее вкладывает сперва не в модели, предназначенные для русского потребителя, а в их экспортный вариант . Так, в новой предсерийной экспортной модели седана Лада Веста показалась новая приборка, перечень дешёвых опций расширился, а двигатель перепрошит для полного химического соответствия выбросов шестым европейским стандартам.

Европейская версия седана Lada Vesta отличается от собственного русского аналога новой приборной панелью, над которой прекрасно потрудились дизайнеры в плане удобства восприятия водителем информации той информации, что отражается на ней. Шрифт существенно увеличен, шкала перекрашена в оранжевый цвет, показалась дневная подсветка, которая кроме того в броский солнечный сутки оказывает помощь водителю замечательно разглядеть все сведенья устройств.

Помимо этого, как говорит А. Полуянов, основной проектировщик электронных совокупностей АВТОВАЗа, существенно улучшены аудио и визуальные сигналы, каковые подает совокупность водителю о состоянии всех рабочих элементов автомобиля. Отмечено очень, что сейчас новым, фирменным голосовым комплектом будут оповещаться все машины  Lada, а не только экспортные их варианты.

Экспортный вариант Лады Веста, например, сейчас приобретает сигналы о соответствии уровня давления в покрышках установленным значениям. А совокупность контроля ремней безопасности расширена дополнительным индикатором и уникальным звуковым знаком для каждого ремня. В русском   варианте Весты, как мы знаем, лишь один звуковой сигнал и единственная контрольная лампа.

Еще один мелкий, но приятный нюанс. Сейчас водителю не придется вручную выставлять время на приборке. Дело в том, что автомобильные часы сейчас напрямую связываются со спутником через блок ЭРА-ГЛОНАСС, и время в том месте синхронизируется с временем спутника.

Европейский вариант Лады Веста сейчас соответствует экологическим стандартам Евро-6. Инженеры перепрошили контроллер двигателя, модернизировали  светотехнический обвес, предоставили выбор интерфейса панели управления на немецком и на английском, в навигатор залиты карты всех тех государств, куда будет поставляться модернизированный автомобиль.

Обновленный европейский вариант Лады Веста приедет в  автосалоны официальных венгерских и германских дилеров автомобилей АВТОВАЗа уже в январе будущего года. В январе же начнется работа над ревлизацией усовершенствований и в русском варианте автомобиля. Вероятнее, не все европейские новации перекочуют и в российский седан, совершенно верно известно пока только за новую автоматическую синхронизацию и приборную панель времени на ее часах со спутниками ЭРА-ГЛОНАСС.

Лада Веста в кузове седан сейчас предлагается гражданам России с 1,6 и 1,8-литровыми атмосферными двигателями  на  соответствующие 106 и 122 лошадиных силы. Менее замечательный мотор трудится и с механической коробкой и с роботизированной, а более замечательный — лишь с роботом. Стартует Веста в базисной комплектации с  529 тысяч рублей.

Ближайшие записи:

LADA Vesta: новая комбинация устройств (\


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: