Jeep Grand Cherokee, как пожалуй и каждый действительно — американский автомобиль, несет в себе кое-какие несоответствия. Вы понимаете большое количество внедорожников к несущему кузову которого прикреплены мосты зависимой подвески? В голову прийдет отечественная Нива, но кто еще?
Еще первая генерация Гранд Чероки выделялась среди остальных внедорожников, аналогичной, не характерной для джипа конструкцией, но кто то сможет назвать Гранд Чероки не настоящим джипом, а паркетником? — врятли. Вторая генерация Гранд Чероки взяла индекс WJ, другими словами второй Гранд именуется как Jeep Grand Cherokee WJ, у прошлой модели был индекс ZJ.
В случае если первый Гранд Чероки довольно часто брали из-за «крутости» и некоего бандитского имиджа, то со вторым поколением дела обстоят пара По другому. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, кроме Grand Cherokee, вышел Toyota Land Cruiser 100, японский джип был весьма успешным и по окончании его выхода, анекдоты про братву уже говорили с упоминанием о Toyota Land Cruiser, а не Jeep Grand Cherokee. Возможно сказать, что именно со второго поколения, Гранд Чероки отошел от бандитского имиджа.
Не считая Toyota Land Cruiser 100, Джип боролся за клиента с Nissan Patrol Y61 и Mitsubishi Pajero 3. Стоит подметить, что из всех соперников американской автомобили, несущим кузовом оснащается лишь Mitsubishi Pajero, но у автомобиля из Японии подвеска всецело свободная, что в общем то логично для автомобили с несущим кузовом. Производство Jeep Grand Cherokee WJ было свернуто в 2004 году.
Внешний обзор Jeep Grand Cherokee WJ
Второе, как и первое, поколение Джип Гранд Чероки имеет через чур наклоненное, как для внедорожников тех лет, лобовое стекло.
Благодаря этому Гранд Чероки больше похож на простой легковой универсал, чем японские вездеходы: Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero. Габариты второго Гранда: 4610мм- протяженность,1839мм — ширина и 1762мм — высота. Без оглядки на не через чур большой, как для джипа кузов, дорожный просвет ( клиренс) Гранд Чероки — 210мм, что есть хорошим показателем. Колесная база второго Гранда — 2691мм. Гранд Чероки постоянно выпускался только в пятидверном выполнении.
Самый замечательный Jeep Grand Cherokee Overland обувается в шины размерностью: 235/ 65 R17, менее замечательные модификации Гранд Чероки обуты в шины размерностью: 225/70 R16.
Снаряженная масса самой легкой, дизельной модификации Гранда — 1856кг, а самый тяжелый — Overland, в снаряженном состоянии весит 1940кг. Jeep Grand Cherokee Overland возможно оснащен «внедорожным пакетом» — UP Country. Overland UP Country легко отличим по хромированным буксировочным петлям каковые торчат из переднего бампера.
Overland снаружи возможно определить по железной защите порогов окрашенной в серый цвет. Как и при с первым Грандом, более дешёвая модификация Laredo оснащалась не крашенными защитой и бамперами нижней части дверей. Посмотрите на фото и самостоятельно сделайте вывод о наружности второго Гранд Чероки.
Оснащение и Салон Jeep Grand Cherokee WJ
Все Гранд Чероки WJ оснащены гидравлическим усилителем руля.
«Недорогие» модификации — Laredo имеют велюровую обшивку салона и как правило оснащаются кондиционером, в то время как Grand Cherokee Limited оснащен климат кожаным салоном и контролем. Стоит подметить, что пластик, применяемый для отделки салона Гранд Чероки мягкий и качественный, что в общем не характерно для американских машин, поскольку практически всем американцев нет дела до качества пластика.
Jeep Grand Cherokee Overland имеет мрачно и светло серую обшивку салона, вторых тонов для отделки салона Overland не предусмотрено. Кожаные кресла Overland имеют вставки из замши.
Гранд второго поколения оснащен совокупностью контроля за давлением в шинах, что в некоторых обстановках возможно полезно. Салон Jeep не так просторен, как салон Toyota Land Cruiser, либо Nissan Patrol Y61, но водителю и трем его пассажирам во втором Гранде будет очень просторно.
Характеристики Jeep Grand Cherokee WJ
Как и другие американские внедорожники, Джип Гранд Чероки оснащается объемными двигателями Так базисная, рядная, бензиновая «шестерка», как правило устанавливаемая на Laredo, имеет количество в 4.0 литра и передает на колеса 195 лошадей. Данный двигатель стыкуется с четырехскоростным автоматом, что хоть и не отличается быстрострельностью, но разрешает ускорить Гранд Чероки Ларедо до много за 10.9с, а на шоссе Laredo развивает 190 км/ч. Средний расход Гранда с мотором 4.0 — 14л 92-ого бензина.
Характеристики Jeep Grand Cherokee Limited с бензиновым мотором V8 количеством 4.7л более впечатляющие. При мощности в 223 силы и крутящему моменту в 394Н.М, Limited срывается с места до много за 8с, а комплект скорости заканчивается лишь при достижении 200 км/ч. Движок Limited возможно заправлять или хорошим 92-ым бензином, либо 95-ым, что было бы лучше.
самые выдающиеся характеристики имеет Jeep Grand Cherokee Overland. Количество силовой установки его V8 такой же как и у Limited, но отличие имеется! В моторе Overland установлены выпуклые поршни, каковые повышают степень сжатия, а соответственно и мощность. Для избежания детонации, в моторе Overland установлено два датчика детонации.
По отзывам обладателей Overland, машина может ехать и на 92-ом, но на 95-ом она едет легче, а на 98-ом и вовсе летит. В отличии от Limited, коленвал двигателя модификации Overland кованый, кроме этого в движке самого замечательного Гранд Чероки WJ установлен второй распредвал и более твёрдые пружинки клапанов. В моторе Overland сама камера сгорания имеет иную форму, чем в Limited.
Все это разрешает с V8 количеством 4.7 литра снять 265л.с. Этот двигатель обозначается как Hight Output.
Оба двигателя V8 стыкуются с пятискоростным американским автоматом, что не доступен для бензиновой «шестерки».
В Европу поставлялись лишь дизельные модификации, каковые не пользовались успехом ни в Соединенных Штатах, ни в СНГ. Изначально на Гранд устанавливался Итальянский дизель VM Motor количеством 3.1л. Итальянский мотор при мощности в 140л.с и тяговом упрочнении в 384Н.М разрешает развить сто км/ч за 14с, большая скорость Гранда с силовой установкой VM Motori – 173км.
Хоть с дизельным агрегатом Гранд Чероки и не отличается быстроходностью, но в муниципальном цикле американский Джип расходует 14 литров топлива. В 2002 году итальянский мотор был замен на дизель Mercedes количеством 2.7л. Германский дизель развивает 163л.с.
Оба дизеля стыковались с пятискоростным автоматом германского производства.
Вообщем, все двигатели Grand Cherokee страдают из-за подтеков заднего сальника коленвала. Замена сальника стоит 300$, и неприятность в том, что по окончании установки нового сальника, может не пройти и год, как он потечет опять. Преимуществом Grand Cherokee есть относительная доступность новых запчастей, капремонт V8 в полной мере осуществима за 1 500$, что есть малой суммой для этого класса машин. На всех движках Гранда не отличается надежностью бензонасос, новая подробность стоит 250$.
Чистку форсунок Гранда рекомендуется проводить каждые 30 000км. Замену свечей зажигания на Jeep лучше проводить каждые 15 000км.
Топливный бак Гранд Чероки вмещает 78 литров топлива.
Большая часть Гранд Чероки второго поколения оснащаются полноприводной совокупностью Quadra – Trac 2. Сущность совокупности в том, что как и всегда Jeep едет на заднем приводе, но при пробуксовке, подключается и передний мост. Таковой Гранд Чероки имеет блокировку межосевого и заднего дифференциала. Quadra-Trac 2 как правило устанавливается на Limited и не редко совокупность дополнена пакетом Quadra Drive, что разрешает заблокировать не только задний, но и передний дифференциал. При таковой совокупности полного привода, Гранд Чероки может выехать при сцеплении одного из четырех колес, при условии, что одно колесо имеет хорошее сцепление с покрытием. (см. аниме: jeep.interautonn.ru/4×4/work/quadra-drive/, кнопка скользкая дорога)
На недорогие Гранд Чероки устанавливалась совокупность полного привода Select -Trac NV 242. Сущность совокупности в том, что шофер Внедорожника самостоятельно выбирает на каком типе привода ему ехать, но постоянное перемещение на полном приводе не разрещаеться.
Не довольно часто, но видятся Гранд Чероки с совокупностью Ouadra – Trac 1 NV147. Эта совокупность оснащена межколесным дифференциалом, но пониженного последовательности передач в ней нет.
Цена нижних передних рычагов подвески образовывает 100$ за один рычаг, верхний рычаг стоит 60$. Один амортизатор для Гранд Чероки стоит 100$. В сравнении с прошлым поколением, реактивные тяги переднего моста помогают существенно продолжительнее, их может хватить кроме того на 150 000км.
Стоит ли игра свеч? Это любой обязан решить для себя сам. Само собой разумеется при покупке, Гранд Чероки дешевле Японских аналогов, того же Land Cruiser, но вероятно при эксплуатации, американская машина потребует громадных вложений, чем автомобили из Японии.
Источник.
Ближайшие записи:
jeep grand cherokee WJ 2003 4.7 обзор (часть 1)
Статьи по теме:
-
Jeep grand cherokee 4-го поколения
Мало кто ожидал, что на автосалоне в Детройте будет представлен обновленный Jeep Grand Cherokee WK2 2014 модельного года. И вправду, необходимость…
-
Тест-драйв grand cherokee: женский взор на громадный кирпич
В автомобильном мире, как и везде, имеется стандарты соответствия. В то время, когда говорят спорткар, то вы вспоминаете Ferrari, «женская машина» — красный Peugeot,…
-
Американо-итальянский jeep cherokee
Европейская версия пятого поколения Cherokee была продемонстрирована еще в первых числах Февраля 2014 года, а к середине весны концерн Chrysler Group LLC озвучил…