Как не надо настраивать эво х…

Продолжаю рубрику шаромыжники и ко, с немого поменянным заглавием. Первый пост был про портинг головок , эта часть посвящена настройке Эво Х на роботе.

Вступление

Поболтаем мало о теории. Большая мощность в бензиновом моторе достигается на лямбде 0.85 либо на понятном языке на смеси 12.5. Такая смесь достижима на атмо моторах и не очень сильно форсированных турбодвигателях. Из плюсов таковой смеси большой кпд, а из минусов это самая высокая температура горения. На практике такая смесь есть недостижимой для замечательных Эво моторов с бустом выше 1.Х бара на оборотах скажем выше 4500.

В кратковременной нагрузке это быть может, а при долгой эксплуатации полезут кноки, перегрев, расплавленные переборка и поршни.

Имеется еще один увлекательный момент, что лучше сделать все, дабы не утратить углы зажигания, поскольку Эво едет не на смеси, а на угле. на данный момент.е. запрещено беднить смесь в ущерб углу. И запрещено беднить смесь и делать машину не стабильной.

Особенно чувствительна к повышенной температуре Эво Х на сток поршневой по обстоятельству малого зазора поршень-гильза. На заре тюнинга Эво Х было много сложенных моторов по обстоятельству весьма бедной смеси. Клинит поршень, потом отрывает шатун.

Я подозреваю такая настройка делалась умышленно, чтобы выдать людям миф, что у Эво Х очень не сильный поршневая, в следствие чего вы должны израсходовать ХХХ ХХХ тысяч рублей на установку колхозной ковки у нас и в обязательном порядке на данный момент. не забываю кроме того в одной конторе лежал пробитый блок, что был назиданием клиентам.

Бензин. В случае если автомобили эксплуатируются на нехорошем горючем (а мы замечательно знаем, какое уровень качества по углам нашей страны), то очень противопоказано значительно поднимать буст. Т.е. не нужно делать 1.8-2 бара буст на 95-м бензине.

Это в теории возможно сделать, убрав большое количество углов, но это приведет к сущесвтенному росту температуры в камере, а потом заклинивший поршень и оторванный шатун.

Так вот переходим к делу. Будем разглядывать пример настройки одной автомобили .

Ко мне обратился ее обладатель возможно сообщить в панике, что машина постоянна моргает чеком, т.е. звенит.

Кнок сенсор.

Чувствительность того самого чека, как позднее выяснилось была выставлена на 6 единиц для малого детона,9 едениц для значительного.

Firmware

Машина 2014 года, новая. В стандарте идет с firmware под 2014 год. Под текущий год имеется красивая версия модифицированной программы Tephramod V3, самое полезное которой есть прикрывание дросселя при детонации.

Стоит она у Дейвида (человека пищущего под ником Tephra) 100 долларов. Приобрести ее возможно тут www.tephra.it/v3/ . Не нужно заливать ветхую программу, пускай и бесплатную, но без самой полезной функции, которая может спасти мотор. Кроме того неимеетвозможности, а конкретно спасет мотор при каком или фейле.

Топливные карты.

Как не надо настраивать эво х…стоковая карта горючего — все весьма богато. Смесь около 10 афр.

Это сделано заводом именно с той целью, дабы не было прихвата поршня.

Сейчас наблюдаем на топливную таблицу тюненой карты.

катастрофа

Как мы видим в карте стоят цифры ближе к 12-ти, значит на выходе мы будем иметь смесь ближе к 12.5 на около стоке. Важный момент, машина практически сток, эксплуатируется в климате где летом +40 и жарче. В таком климате беднить смесь по большому счету противопоказано, поскольку чем беднее смесь, тем выше температура горения.

Зажигание

В начале я писал, делайте все, но не теряйте углы. По личному опыту, в случае если раздушить Эво хорошей приемкой, то возможно кроме того чуть победить углов при чуть забедненной смеси и увеличенном бусте.

зажигание в отечественной трагедии

сток зажигание

и зажигания стоковое сравнение трагедии Эво Х

Карты все говорят за себя. Как мы видим зажигание провалено во всем диапазоне. Поменянное зажигание таким методом + адски бедная смесь ведет к ЕГТ 900+++ и адовому пеклу в.

А вдруг быть правильнее к отрыву поршня от шатуна в будущем. Особенно в +40 за бортом, а машина эксплуатируется в климате где летом +40/50 градусов.

Буст

Это карта 3-х портового соленойда. Она прописана под буст 1.8. Более того, в Эво Х 2 карты буста, для низших передач и для высших (ну т.е. для 5-6).

Так вот их возможно сделать различными, но тут они полностью однообразные.

Это указывает, что турба на 6-й передаче дует все что может где прописано дьюти 100, быть может она задуть в том месте и 2.5 бара.

Делается это для поджима пружины актуатора, чтобы получить чуть ранний спул. Но нужен ли Вам выигрышь в спуле 100 оборотов ценой передува в 2+ бара ?!

Сейчас поболтаем о коробке.

Она уже буксует. На пробеге менее 10-т км. Это указывает что робот целый засрнан г-ном от дисков. Буксует она по двум обстоятельствам.

Запрещено делать такое дьюти на 6-й передаче это раз. Два у ССТ имеется особенность при передуве размыкать диски. Передув оценивается по картам желаемого буста, снова же на 6-й она легко пробивает карты желаемого буста.

Послесловие.

Настройка производилась без датчика буста (ок в Эво Х имеется мап, но кем нужно быть, дабы отпускать клиента в климате с +40 без показометра), без датчика ЕГТ и без каких или показометров по большому счету. Ни при каких обстоятельствах не эспулатируйте эти автомобили без показометров.

P.s. Имеется у меня товарищ с Эво Х сст, на которой сделан легко выброс и стоит 3х портовый соленойд (по обстоятельству того, что родной), которую я настроил на пробеге 80 т.км. (либо около того) по обстоятельству погибшего соленойда. Пробег автомобили на сегодня 125 т.к., мощность 336 whp, момент на маховике около 500.

Машина живее самых живых. Так вот риторический вопрос, а нужно ли было делать 350+ whp и 550 момента и развалить все и вся пара раз ?

Ближайшие записи:

RACE with EVO 10 | Mitsubishi Lancer Evolution X (500hp) vs Honda CBR600RR


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: