Jaguar e-type 1/8

Наконец-то закончил одну из самых сложных, но возможно, и самую ясную собственную модель – огромного Ягуара, в масштабе 1/8. Задача была сделать машину в моем любимом реалистичном стиле, с потертостями, загрязнениями, а возможно и боевыми шрамами. Выбрал, нужно сообщить, не самый простой, но дающий отличных показателей путь.

Вначале сделал автомобиль в блестяще-парадном виде, и лишь позже, в то время, когда итог в полной мере устроил, я перевоплотил его в машину, которая только что прошла большое количество миль в борьбе за основной приз.

Jaguar e-type 1/8

Модель эта достаточно ветхая. 87-ой год указан в инструкции. Технологии прошлого века, все подряд подробности и узлы "настойчиво попросили" оочень громадной подгонки, небольших доработок и многократных переделок. Перекрашивал раз 5, возможно, но в итоге совсем перешел в автомоделизме на настоящие автомобильные материалы – автокраску, двухкомпонентные автомобильные лаки, прочие натирки и профессиональные полировки.

Полировал очень долго, но сейчас в отражениях, не напрягаясь, возможно просматривать текст с экрана. Хром имитировал фольгой. От старости потрескались фактически все стекла и где-то это удалось припрятать, а вот заднее было нужно изготавливать самостоятельно (попытки с 10-ой оказался итог, что меня удовлетворил)

Как я уже сказал, все подробности "настойчиво попросили" доработок. Раскрывающиеся двери не желали раскрываться, стекла опускаться, капот закрываться. Все это большое количество неоднократно подгонялось, исправлялось, усиливалось а также смазывалось.

Из главных доработок, это верно сделанный кузов. Инструкция предполагала сборку низа и верха кузова на последней стадии, и обязательно оставался бы шов, где его быть не должно. И не смотря на то, что клиент совсем не настаивал, я не смог мириться с этим и склеил (в действительности практически спаял, вварив по 2 железные сеточки для прочности в каждое из 4-ех мест соединения)

А в итоге, оказался аттракцион собери кораблик в бутылке. Салон, стекла, механизм дверей и другие части подкапотного пространства и интерьера было нужно с ужасным скрипом устанавливать через не предназначенные для этого проемы.

Могу с уверенностью заявить, что до тех пор пока это была самая сложная модель, которую доводилось довести до финала. Правда призом стало настоящее удовольствие при обработке и фотографировании снимков. Довольно часто оказалось чувство, что на фотографиях вправду настоящая машина.

Это большой плюс таких огромных моделей! Не смотря на то, что скил фотографа было нужно безотлагательно повысить (в короткие сроки).

К окончанию работы открылась автомодельная выставка, где я, с одобрения клиента, с наслаждением поучаствовал. А Белочка, по такому случаю, переодела собственную рукотворную куколку, и я сделал ей древесный самолетик : )

Мало жаль было расставаться с моделью, но вместо нее мне привезли следующую, в таком же масштабе ; ) так что возможно сохранять надежду, что где-нибудь через пол годика, буду хвастаться и ей ; )

Ближайшие записи:

Official Build Your Own Jaguar E-type Build Diary — Issue 9


Статьи по теме:

  • Jaguar e-type 1963г

    Jaguar E-Type Lindner-Nocker Low Drag Lightweight Coupe 1963 год. Принимал участие в гонке 24 Часа Ле-Мана 1964 года. Пилотом был Peter Lindner. Технические…

  • Jaguar представил обновленный флагманский седан xj

    Автокомпания Jaguar порадовала выходом флагманского седана XJ нового поколения. Обновленный автомобиль незначительно изменился снаружи и внутри,…

  • Jaguar f-pace по чертям весьма похож на рендж ровер

    Кроме того на распутье с 20-ти дюймовыми колесами машина едет уверено, легко забирается на горку, в общем внедорожные качества у автомобиля очевидно…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: