Беря седан калибра бизнескласса за «гольф-деньги», подозреваешь подвох. К примеру, в качестве. Но редакционная Hyundai Sonata русского сборки старательно и в один момент непринужденно убеждает в обратном. Интриги нет
Беря седан калибра бизнескласса за «гольф-деньги», подозреваешь подвох. К примеру, в качестве. Но редакционная Hyundai Sonata русского сборки старательно и в один момент непринужденно убеждает в обратном. Интриги нет
Графа поломок в бортовом издании как и раньше (машине полтора года) содержит одну запись — датчик положения коленвала. Напомним, он «погиб» на первом году судьбы и был заменен по гарантии. Все. Вопреки пессимистичным прогнозам некоторых сотрудников редакции, больше ничего не сломалось. Согласимся, практически совершенная надежность Sonata — частично отечественная заслуга: машину эксплуатируем аккуратно, не смотря на то, что и не весьма к этому стремимся. Легко за рулем этого седана приходится забыть о гоночных талантах. Дело не только в плохих чертях мотора и тандема и четырехдиапазонного автомата. Не самое правдивое упрочнение на руле Sonata вкупе с приличной снаряженной массой обязывает эксплуатировать автомобиль по инструкции. Но с тёплой манерой езды расстаешься без сожаления. В этом заслуга и по-американски комфортных кресел (боковой помощи минимум, ватности максимум) и мягкой подвески — дорога под колесами Sonata ровнее и тише, чем для большинства родных по цене машин. И само собой разумеется, срабатывает пресловутый фактор «Икс» — громадной тёмный седан. В потоке таких уважают, несмотря на шильдики. Куда спешить? Нам с Sonata, в большинстве случаев, некуда.
Час пик близок
Пускай спешит время. Оно неумолимо приближает заслуженного жителя отечественного гаража к переломному моменту судьбы — через полтора года заканчивается гарантия. Что станет тогда с его надежностью, нас, честно говоря, мало тревожит. Кроме того в случае если Sonata и посыплется, собственные деньги (цена нашей версии — менее 600 000 руб.) она уже отработает. Быть может, еще и не посыплется: одноименный седан, но с 2,7-литровым V6 и «механикой» прослужил нам более трех лет с единственной поломкой: вышло из строя сцепление, причем частично и по отечественной вине — увлекались резкими стартами.
Ближайшие записи:
- Масла liqui moly для мототехники
- Автополироли doctorwax на все случаи судьбы
- Honda cr-v 2,4 — кроссовер с русской душой
Hyundai Sonata минусы и плюсы
Статьи по теме:
-
Дешёвый и надежный — отзывы о hyundai accent
Основное преимущество этого автомобиля — доступность как при покупке, так и в содержании. Но обладатели ожидают от него еще долговечности и надёжности….
-
Конек-огонек — отзывы о hyundai i20
Наследник Hyundai Getz под именем i20 развивает тенденции, заложенные «европеизированным корейцем» Наследник Hyundai Getz под именем i20 развивает…
-
Hyundai sonata – представительный кореец
Корейскаякомпания Hyundaiвидимо решила радикально поменять фирменный стиль. Об этом свидетельствуетновое поколение бизнес-седана HyundaiSonata, сравнительно не так давно…