Первое поколение люксового кроссовера Infiniti FX35/FX45 заводской индекс S 50 выпускалось с 2003 по 2008 годы. Вседорожники Infiniti FX 35 и Infiniti FX 45 с спортивными задатками и харизматичной внешностью (замечательные моторы, отточенная управляемость) были представлены на Американском автосалоне в Детройте (январь 2003 года).
Модель Инфинити FX изначально предназначалась для рынков Северной Ближнего и Америки Востока, но с 2006 года русские клиенты (первыми в Европе) взяли возможность покупать кроссовер Infiniti FX первого поколения у официальных дилеров в России.
Наружность шикарного джипа Инфинити FX первого поколения привела к массе восторженных отзывов среди автожурналистов и рядовых автомобилистов. Кроссовер Infiniti FX 35/45 (2003-2008) в самом деле оказался необыкновенным и агрессивным. Передняя часть FX с высоко расположенными фарами головного света и трапецией фальшрадиаторной решетки, щедро украшенной хромированными элементами, «взрослым» бампером с плавными линиями и кроссоверной защитой по низу (тёмный пластик).
Передние кругляшки противотуманок теряются на большом «лице» первых машин FX.
Замечательный капот как будто бы играется металлическими мускулами, под которыми бьется сердце в виде замечательного мотора Infiniti FX.
Профиль Infiniti FX35/FX45 первой реинкарнации продолжает нотки спортивности, заданные лицевой частью кроссовера. Замечательные боковины, большие колесные арки – с кромками, аккуратно закрытыми некрашеным пластиком, и с легкостью вмещающие шины на дисках R18-R20. Передняя стойка крыши Инфинити FX завалена назад как будто бы у спорткара и образует с замечательной задней опорой крыши незаконченный циркульный радиус.
Громадные двери с выпуклыми филенками и высокой оконной линией на величественном кузове кроссовера первого поколения Infiniti FX смотрятся гармонично и существенно.
Поджарая задняя часть японского люксового вседорожника – со стильными фонарями задней светотехники, большой дверью грузового отделения, маленьким задним стеклом со рельефным бампером и спойлером с интегрированными в него раздвоенными соплами выпускной совокупности. Кроссоверная защита присутствует по периметру всего громадного Infiniti FX и выглядит не лишней на автомобиле с дорожным просветом порядка 195 мм.
В 2006 году наружность первого поколения Infiniti FX 35/45 была подвергнута легкому пластическому вмешательству: фальшрадиаторная решетка стала замечательнее и яснее (больше хрома), бамперы взяли более агрессивную форму, показались диски с новым дизайном, расширилась цветовая гамма окраски кузова Инфинити FX и кроссовер подрос в высоту за счет новых рейлингов на крыше. Внешние габариты Infiniti FX (с 2006 года) первого поколения составляют: протяженность — 4803 мм, ширина — 1925 мм, высота — 1650 мм (1670 мм), база — 2850 мм.
Обладатели Infiniti FX45 и FX35 дали нежное прозвище собственному любимцу «финик», а кое-какие именуют его «башмак» либо «кроссовок».
В первое поколение Infiniti FX предоставляет своим пятерым пассажирам громадной, комфортный салон с качественными высоким уровнем и материалами отделки сборки и оснащения. В первом ряду пассажир и водитель разместятся в комфортно спрофилированных креслах с характерной боковой помощью, с подогревом и электроприводом (места с запасом во всех направлениях).
Большое переднее торпедо с плавными линиями, центральная консоль с 7-ми камерой и дюймовым монитором заднего вида (опция), под которым россыпь кнопок управления функциями комфорта (двухзонный климат-контроль, аудиосистема). Украшением центральной консоли являются кварцевые часы Infiniti. Эргономичное рулевое колесо на три спицы в кожаной оплетке, рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью. Блюдца устройств в железной оправе (стильно), показания легко читаемы и информативны.
Сиденья второго последовательности отформованы под два места, третьему пассажиру будет не комфортно сидеть на ровной поверхности, да и ноги деть некуда (большой трансмиссионный тоннель).
Задние седоки по полной «насладятся» твёрдой подвеской Инфинити FX, да и посадка на собственные места затруднительна (большой порог и выпуклая задняя арка норовят запачкать). Багажник у первого поколения Infiniti FX в походном состоянии вмещает 776 литров груза, при сложенных задних сиденьях целых 1826 литров.
В Российской Федерации первое поколение Infiniti FX 35/45 продавалось в богатой комплектации, цена от 70000 долларов на кроссовер FX подразумевала наличие кожаного салона, климат-контроля, полного электропакета, ксенонового света, люка, камеры заднего вида, круиз-контроля, бесключевого запуска и доступа мотора с кнопки.
Характеристики. Первое поколение кроссовера Infiniti FX выстроено на платформе FM, как и спортивный заднеприводный Nissan 370Z. Спереди подвеска на стойках MacPherson, позади многорычажка, тормоза дисковые с ABC, EBD, Brake Assist, VDC (совокупность стабилизации). в первых рядах и позади присутствует стабилизатор поперечной устойчивости.
Первое поколение Infiniti FX оснащался двумя бензиновыми моторами V6 3,5 (280 л.с.) для Infiniti FX35 и V8 4,5 (320 л.с.) для Infiniti FX45 (до модернизации в 2006 году выдавал 315 л.с.). Оба мотора трудятся в паре с адаптивной автоматической 5-ти ступенчатой коробкой передач. Инфинити FX35 выпускался с задним приводом (RWD) либо полным (AWD-ATTESA E-TS ). Infiniti FX45 – только с полным приводом Advanced Total Traction Engineering System for All-Electronic Torque Split (при пробуксовке задних колес привод передних включается машинально, до скорости 30 км/ч имеется возможность принудительно включить полный привод).
Моторы используемые на FX35 V6 3,5 (280 л.с.) и FX45 V8 4,5 (320 л.с.) возможно смело вычислять гордостью Nissan-Infiniti. Двигатели водителя нарушать скоростной режим, не зависимо от того, за рулем Infiniti FX35 либо Infiniti FX45 первого поколения вы находитесь. Отклик при нажатии на педаль акселератора мгновенный, с громким рыком FX срывается вперед. Скоро выбирая передачи двухтонный кроссовер Infiniti FX 35/FX45 разгоняется до «много» за 7,1/6,3 секунды, большая скорость образовывает 220/225 км/ч.
Электроника, не ждя пробуксовки задних колес, при старте либо на выходе из поворота подключает передний привод для более полной реализации потенциала мотора. Рулевое управление острое, информативность не исчезает с ростом скорости.
Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска настроена на активную и агрессивную езду, а совокупность стабилизации настроена весьма тонко и разрешает пускать Infiniti FX в управляемый занос (настоящий спорткар). На грунтовке японский SUV Infiniti FX I-поколения также не спасует, клиренс разрешит проехать по разбитой сельской дороге и в распутицу. Само собой, о форсировании важного распутья речь не идет.
Назначение спортивного кроссовера Infiniti FX 35/ 45 — в асфальтовых марш-бросках чтобы получить дозу адреналина.
Первое поколение Инфинити FX очень востребовано на русском вторичном рынке, цена машин варьируется от 700-800 тысяч рублей за Infiniti FX35 2003 года до 1200-1300 тысяч рублей за Infiniti FX45 2008 года (эти на 2012 год).
Японские кроссоверы Infiniti кроссоверы Mid-size SUV премиальные
Ближайшие записи:
Досье инфинити фх. Отзыв для желающих приобрести инфинити fx35
Статьи по теме:
-
Первое поколение Ниссан Тиана (J31) было презентовано в феврале 2003 года и изначально предназначалось для рынков Японии, стран и Китая Юго-Восточной…
-
Сегмент компактных кроссоверов сейчас пользуется неистовой популярностью, и любой производитель желает урвать собственный «кусочек от этого пирога». Не…
-
Среди всех корейских машин линейка KIA Rio занимает особенное место по популярности. Данную марку возможно встретить фактически в любом уголке мира,…