Наименование нового седана от Renault в переводе с английского свидетельствует «плавность». Соответствует ли эта машина, выстроенная на базе модели Megane нынешнего поколения, собственному имени?
Наименование нового седана от Renault в переводе с английского свидетельствует «плавность». Соответствует ли эта машина, выстроенная на базе модели Megane нынешнего поколения, собственному имени?
Все современные седаны марки Renault, не считая Logan, выпускаются на предприятии Oyak-Renault в турецкой Бурсе — поближе к потенциальным рынкам сбыта, среди которых значатся ближневосточные и рынки азиатских, Россия и Восточная Европа. Годом ранее в Турции было запущено производство нового Symbol, а сейчас место седана Megane второго поколения занимает Fluence. Из-за чего, фактически, Fluence? Пять лет назад этим именем именовалась концептуальная двухдверка, которая потом переродилась в Renault Laguna Coupe. А звучное имя решили применять для седана гольфкласса, дабы развести его с популярным в Западной Европе семейством Megane — приблизительно так же, как в свое время от Clio отпочковали Symbol.
Практически Megane
В базе автомобили лежит шасси нового Megane, но задняя подвеска заимствована у японской модели Nissan Sentra. Из линейки двигателей выбраны те, что несложнее, недороже, неприхотливее и выпускаются на том же заводе в Бурсе. Да и наружность совсем вторая — в случае если Megane выглядит ярко и по-французски вычурно, то Fluence — спокойный домашний автомобиль. Но, так же на фоне авангардного хэтчбека Megane II смотрелся и седан прошлого поколения. Если сравнивать с хэтчбеком наружность седана несложнее — незатейливый дизайн запланирован на домашних людей, которым ответственнее солидность и практичность в виде автомобили. Но некрасивым либо неинтересным седан не назовешь. Fluence соткан из плавных линий: округлая лицо с каплевидными фарами, выпуклые дверные панели, покатая крыша, чуть вздернутая корма…
По внешним габаритам Fluence претендует на место в классе D, а по колесной базе кроме того превосходит кое-какие модели, находящиеся на ступень выше. Просторный салон — точь-в-точь как у нового Megane и по дизайну, и по качеству отделки. Материалы никак не хуже, чем в Laguna: верхняя часть передней панели — мягкая и податливая на ощупь, ниже уровня пояса — приятный фактурный пластик, а обивка дверей панели из мягкой кожи. Единственное кидающееся в глаза отличие от салона Megane — торчащий из центра панели экранчик навигационной совокупности, которую специально для Fluence создала компания TomTom. Французы заверяют, что эта опция обойдется не дороже 500 евро и станет рекордно недорогой среди фирменных совокупностей.
Действительно, руководить совокупностью возможно лишь с отдельного дистанционного пульта управления. Но в целом — никак не хуже, чем у более дорогих совокупностей: приятная графика с понятным режимом отображения, приличный комплект настроек. По окончании того как в следующем году французы русифицируют совокупность, она станет дешева и гражданам России. Привычную по вторым моделям Renault карточку не обязательно вставлять в слот — совокупность может трудиться и бесконтактно. Нажатие кнопки Start — и устройства зажигаются приятной глазу бело-лунной подсветкой. Классические шкалы Fluence в отличие от рисованных циферблатов Megane выполнены простенько, но со вкусом — с восприятием информации никаких неприятностей.
А вот кожа на прекрасном трехспицевом руле выдает бюджетность автомобиля — она скользкая и малоприятная на ощупь. Передние кресла всецело лишены спортивности, но сидеть в полной мере комфортно. Ненавязчивые валики боковой помощи расставлены обширно — тут сможет комфортно разместиться шофер любой комплекции, кроме того в зимней одежде. Угол наклона спинки регулируется ступенчато, но точно подобрать посадку не неприятность, благо рулевая колонка настраивается и по высоте, и по вылету. Пассажиры на заднем диване также не в накладе — по запасу пространства Fluence и правда превосходит многих одноклассников. Колесная база (2,7 м) разрешает кроме того человеку ростом 190 см нормально садиться «сам за собой», не упираясь в спинки передних сидений коленями. Места над головой также хватает, а дверной проем весьма широк. Единственное, ниспадающая крыша все-таки заставляет чуть пригибать голову при посадке.
Плавность старта
Громадного разнообразия двигателей клиентам Fluence не предложат. В гамме лишь прекрасно привычные по прошлому Megane бензиновые моторы количеством 1,6 л (110 л.с.) и 2 л (140 л.с.), и 1,5-литровый дизель в нескольких выполнениях мощностью от 85 до 110 л.с. Но коробок передач — целый комплект: пятии шестиступенчатые механические, четырехдиапазонный автомат для бензинового мотора 1.6 и вариатор для двухлитрового, плюс новейший робот с двумя сцеплениями, что в 2010 году обещают для 110-сильного дизеля. Но на тест-драйве выбор был мал: 1.6 с пятиступенчатой «механикой», или дизель с шестиступенчатой. Темперамент мотора 1.6 никак не изменился: вялость на низких оборотах, хорошая тяга на высоких. Чуть потяжелевший если сравнивать с седаном Megane Fluence стартует без энтузиазма, да и дальше резвостью не радует. С воздушно легкой педалью сцепления и столь нечетким механизмом выбора передач жажды шустрить не появляется — достаточно того, что возможностей бензинового Fluence хватает для обычной езды по городу кроме того в безумном турецком трафике.
А о том, как бензиновый седан отправится с четырехступенчатым автоматом, не хочется кроме того и думать. Если доверять цифрам, машина со 110-сильным дизелем не стремительнее бензиновой, но субъективно воспринимается совсем в противном случае! Во-первых, дизель превосходно тянет в самом ходовом, среднем, диапазоне оборотов. А во-вторых, у дизельной версии более четкая в работе шестиступенчатая коробка со сближенными передаточными числами и более информативное сцепление. Как раз этого так очень сильно недостает бензиновой версии. Полуторалитровый дизелек исправно разгоняет машину кроме того на скоростях за 100 км/ч, не требуя перехода на пониженную. Действительно, и шумит наряду с этим посильнее бензинового, что особенно заметно на неспециализированном достаточно хорошем уровне звукового комфорта.
Вероятны варианты
В случае если отбросить спортивные амбиции, ехать на Fluence в наслаждение — пассажиров не тревожат ни шум двигателя, ни дробь камушков по колесным аркам, ни аэродинамический шум. Не через чур упругая подвеска чем-то напоминает шасси Logan, нормально и негромко справляясь с колдобинами и ямками. Действительно, от водителя на нехорошей дороге Fluence требует повышенного внимания, норовя соскочить с траектории, то и дело заставляя корректировать курс. Малочувствительный руль также не располагает к активной езде. Создавая рулевой механизм для третьего Megane, французы давали слово наделить электроусилитель адекватной обратной связью, установив быстродействующие датчики и перепрограммировав электронику.
Но для Fluence механизм «доработали» в обратную сторону, легко увеличив передаточное число и снова перенастроив софт — все чтобы с машиной было легче справляться на высокой скорости. По автостраде вправду возможно идти расслабленно, легко придерживая руль одной рукой. А вот в связке поворотов шофер лишается ответственного канала обратной связи — через чур легкая баранка выясняется совсем неинформативной. Но, в случае если дело доходит до скольжений, Fluence остается вальяжным и предсказуемым, руководить им легко и надежно. Французы уверяют, что так и вспоминало: спокойный автомобиль с мягкими повадками. Fluency!
По крайней мере, недоведенной конструкцию не назовешь — на протяжении опробований тестовые автомобили накатали в общем итоге аж пять млн км. Наличие бюджетных ответов — требование рынка: Fluence обязан продаваться дешевле, чем Megane, наряду с этим опережая седаны-одноклассники по оснащению и качеству материалов. Для Восточной Европы кроме того базисный Fluence будет оснащаться шестью подушками безопасности, совокупностью стабилизации и круизконтролем. Комплектации для русского рынка пока не выяснены. Если судить по тому, что представители Renault не отрицали возможности запуска русского производства, подход к нему возможно весьма эластичным. Нельзя исключать появление дизельных замены и вариантов пятиступенчатой коробки на шестиступенчатую у бензиновых. Продажи Fluence в Российской Федерации стартуют в начале 2010 года.
Кроме этого на отечественном сайте вы имеете возможность ознакомиться с таблицей характеристик Renault Fluence
Ближайшие записи:
- Как до блеска вымыть автомобиль двумя ведрами воды?
- Great wall hover на ралли дакар-2011: успешный финиш!
- Иммобилайзер pandect is-650: новый уровень защиты
Обзор б/у автомобиля Renault Fluence Автоцентр ТВ c 2010 г.в.
Статьи по теме:
-
Обновленный renault fluence уже в продаже
Во всех официальных дилерских центрах Renault стартуют продажи седана Renault Fluence 2015 модельного года, что создан для настоящих ценителей…
-
Аксессуар к пиджаку — отзывы о renault fluence
Отныне бюджетный С-класс не обязательно обязан неказисто смотреться! И придумала такую модель та же компания, что и Logan. Об очередной глобальной модели…
-
Асти мартини — отзывы о renault laguna coupe
Слово «купе» — французское, но производители машин данной страны нечасто балуют нас броскими образчиками жанра. Тем занимательнее Renault Laguna Coupe, за которую…