Рестайлинговый вариант собственного компактного кроссовера Hyundai ix35 корейцы показали еще весной 2013 года, в рамках автосалона в Женеве. До России же новинка добралась лишь в осеннюю пору – тогда посвежевший автомобиль стал появляться в выставочных залах официальных дилеров. Это значит, что настало самое подходящее время для полноценного знакомства с обновленным Хендай ix35.
Но для начала маленькой экскурс в историю. В первый раз «ix35» был представлен на протяжении автосалона в германском Франкфурте в конце 2009 года как замена устаревшему в то время Hyundai Tucson 1-го поколения. В Россию автомобиль приехал уже в апреле 2010-го и со временем забрался на третью строке рейтинга самых реализовываемых компактных кроссоверов у нас.
Хендай ix35 выстроен на неспециализированной платформе с третьим поколением Kia Sportage и производится как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации.
Рестайлинг «ix35?го» (2014 модельного года для России) проходил в Европейском техническом центре «Hyundai Motor Europe» в Рюссельсхайме. И это не страно, поскольку главный рынок сбыта данной модели находится именно в Европе и заточен автомобиль как раз под европейского клиента. Глобальных трансформаций во наружности кроссовера не случилось и это также не страно, поскольку поменять вид удачно продающегося автомобиля раньше времени смысла нет.
Дизайнеры европейского подразделения «Хендая» только легко подрихтовали контуры бамперов, мало обновили решетку радиатора, предложили новый дизайн 17-ти и 18-дюймовых колесных дисков и поменяли оптику, как спереди, так и позади.
На фарах головного света отныне красуется стильная светодиодная полоса дневных ходовых огней, бережно подчеркивающая верхний контур оптики, которая в топовых комплектациях возможно и биксеноновой. На задних фонарях кроме этого показались светодиоды, без которых современный автомобиль представить уже достаточно тяжело.
В плане габаритов трансформаций не случилось. Протяженность кузова рестайлингового Hyundai ix35 сохранилась на уровне 4410 мм, наряду с этим протяженность колесной базы образовывает 2640 мм. Ширина кроссовера не превышает 1820 мм, а высота укладывается в рамки 1670 мм. Колея передних колес равна 1591 мм, задняя на 1 мм шире.
Высота дорожного просвета образовывает 170 мм.
По аналогии с экстерьером нет трансформаций и в пятиместном салоне кроссовера.
Он всецело сохранил собственную эргономичную и проверенную временем компоновку, но наряду с этим сделал ход вперед в плане качества применяемых материалов и обзавелся некоторыми точечными новшествами – дополнительные подстаканники, приборная панель и новый декор, выполненная в стиле «нового Santa Fe» с 4-дюймовым цветным LCD-дисплеем.
Грузовое отделение, как и раньше, легко вмещает 591 литр поклажи (а при необходимости, сложив задний диван, его количество возрастает до 1436 литров).
Характеристики. До рестайлинга в Российской Федерации для Хендая ix35 предлагались лишь два мотора: один бензиновый и один дизель. Сейчас же на отечественном рынке стало на один двигатель больше, за счет добавления более не сильный версии дизельного силового агрегата, ранее удачно зарекомендовавшей себя в Европе.
Наряду с этим дизельные установки существенно модернизировали, а бензиновый мотор и вовсе заменили на двигатель нового поколения.
Итак, отныне русским поклонникам кроссовера «ix35» предложат 16-клапанный мотор семейства Nu вместо употреблявшегося ранее Theta-II. Новый двигатель имеет ту же самую рядную четырехцилиндровую компоновку с передним поперечным размещением под капотом кроссовера. Более того, неизменным остается и совокупный рабочий количество цилиндров, равный 2,0 литра (1998 см?).
В Европе двигатели семейства Nu предлагаются с совокупностью яркого впрыска горючего, благодаря чему мощность мотора образовывает 163 л.с., но в Россию будут поставлять версии с распределенным впрыском, так что большая мощность ограничится 150 л.с. Наряду с этим крутящий момент нового мотора на своем пике при 4700 об/60 секунд образовывает 191 Нм, что меньше, чем у ветхого двигателя. В плане экологичности мотор семейства Nu всецело удовлетворяет требованиям стандарта Евро-4.
Агрегироваться бензиновый силовой агрегат будет или с новой 6-ступенчатой «механикой», или с уже привычным 6-ступенчатым «автоматом». С МКПП расход горючего обязан составить около 7,3 литра бензина марки не ниже АИ-95, а модификации, дополненные АКПП, «скушают» порядка 7,4 литра на 100 км. У полноприводных предположений кроссовера расход увеличится на дополнительные 0,2 литра.
О том, как изменились динамические характеристики, производитель до тех пор пока умалчивает, но отметим, что с прошлым бензиновым мотором (схожим по параметрам) Hyundai ix35 разгонялся до максимума в 183 км/час, а на стартовый рывок с 0 до 100 км/час затрачивал порядка 10,4 секунды.
Как уже говорилось выше, в стане дизельных моторов показался еще один вариант, сразу же ставший младшим. По сути, данный все тот же самый турбодизель с четырьмя рабочим и цилиндрами количеством 2,0 литра (1995 см?), но с меньшей степенью форсировки. Двигатель имеет рядную компоновку цилиндров, оснащается 16-клапанным механизмом ГРМ и топливной совокупностью с ярким впрыском.
Наряду с этим напомним, что дизель заметно модернизировали, упирая по большей части на увеличение топливной экономичности. Среди сделанных преобразований выделим новую совокупность рециркуляции отработавших газов, функционирующую на базе новой эко-разработки LP-EGR. Мощность младшего варианта заявлена на уровне 136 л.с., тогда как большой уровень мощности старшего дизеля остался на отметке 184 л.с.
Правильных цифр достигнутой топливной экономичности корейцы до тех пор пока снова же не раскрывают, но, согласно данным сходу нескольких европейских источников, потребление дизтоплива для 184-сильного мотора достигло отметки 6,0 литра вместо прошлых 7,1 литра. Но подтвердить либо опровергнуть эти сведенья смогут лишь свободные тесты в русских условиях, каковые точно состоятся в самое ближайшее время.
Агрегироваться дизельные моторы будут с 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 184-сильный мотор и без того поставлялся лишь в паре с «автоматом», а вот 136-сильный мотор «дружить» с АКПП начинает в первый раз. Переднего привода на дизельных модификациях не будет, оба мотора будут предлагаться лишь в наборе с совокупностью полного привода.
Подвеска компактного кроссовера Hyundai ix35 на протяжении рестайлинга обновлению фактически не подверглась. Корейские инженеры только легко перенастроили отдельные компоненты и заменили парочку-вторую сайлентблоков. В остальном все осталось прошлым.
К несущему кузову спереди крепится свободная подвеска на базе стоек типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. В задней части автомобиля употребляется многорычажная свободная конструкция. В топовом выполнении кроссовер может оборудоваться амортизаторами с регулируемой жесткостью, а реечное рулевое управление дополняется новой совокупностью Flex Steer, управляющей работой электроусилителя руля и разрешающей регулировать передаточное отношение и чувствительность руля.
Flex Steer трудится в трех стандартных режимах: «Normal», «Comfort» и «Sport», функции ручной (свободной) регулировки параметров не предусмотрено. На всех колесах кроссовера употребляются дисковые тормозные механизмы, наряду с этим спереди диски вентилируемые. Совокупность полного привода основана на базе многодисковой муфты с электромагнитным управлением и имеет функцию принудительной блокировки с последующим автоотключением при достижении скорости в 40 км/час.
Кроссовер Хендай ix35 и до рестайлинга считался одним из самых надёжных машин в собственном классе, за что кроме того успел взять приз «Top Safety Pick» от Американского дорожной безопасности и института страхования (IIHS), и пять полноценных звезд на тестах Euro NCAP, продемонстрировав приличный уровень в 90% обеспечения безопасности безопасности ребёнка и 88% взрослого пассажира. На протяжении рестайлинга разработчики упрочили лидерство, доведя совокупность безопасности кроссовера фактически до совершенства. Но, оценить новшества возможно лишь став обладателем топовой комплектации, на базисных модификациях совокупность безопасности ограничивается фронтальными подушками и стандартными электронными совокупностями наподобие ABS и EBD.
цены и Комплектации. По окончании рестайлинга модель Hyundai ix35 2014-2015 модельного года предлагается на русском рынке в большем количестве комплектаций, да и сами заглавия уровней оснащения претерпели изменение: вместо прошлых «Start», «Classic», «Base», «Comfort», «Style» и «Prestige» показались «Start», «Comfort», «Travel» и «Prime», наряду с этим часть из них имеет дополнительные комплектации с пакетами «Advanced» и «Style», что в сумме образовывает целых 15 вариантов выполнения (с учетом различных КПП).
В базисное оснащение кроссовера отныне производитель включает полный электропакет, кондиционер, бортовой компьютер, штатную аудиосистему с помощью AUX и USB, противотуманки, подогрев задних сидений и передних, 17-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, тканевый салон. Цена стартовой комплектации Хендая ix35 в 2015 году образовывает 1 142 900 рублей, «доплата» за «автомат и полный привод» составит порядка 157 000 рублей.
В «топовом» оснащении автомобиль комплектуют кожаным салоном, кнопкой запуска двигателя, совокупностью Flex Steer, тонировкой окон, подогревом руля, биксеноновыми другими опциями и фарами. Цена «топовой» версии Hyundai ix35 начинается с отметки 1 628 900 рублей.
А для поклонников «тяжелого горючего» – самый дешёвый вариант ix35 с дизельным мотором обойдется в 1 468 900 рублей.
Корейские кроссоверы Hyundai Hyundai Tucson кроссоверы Compact SUV
Ближайшие записи:
- Кроссовер не меньше iv
- Компактный премиум-suv infiniti qx50
- Летние шины (тест-новинки и рейтинг-2015)
uniwayhow to install car dvdfor hyundai ix35 Tucson gps player car stereo gps navigation
Статьи по теме:
-
Сегмент компактных кроссоверов на русском рынке в почете – ну обожают отечественные соотечественники такие автомобили! А Hyundai ix35 есть его броским…
-
Появление hyundai ix35 на русском авто рынке
В текущем году отечественным автомобилистам предстоит знакомство с долгожданным Hyundai ix35. На проектирование автомобили, корейской компании потребовалось 3…
-
Кроссовер hyundai tucson возвращается на рынок европейских
Автокомпания Hyundai представила рисованный эскиз рестайлингового кроссовера Tucson, дебютный показ которого обязан случиться приблизительно через месяц на…