Volkswagen Polo – это трех- либо пятидверный хэтчбек «малого класса», что «обитает» в основном в государствах Ветхого Света, где и пользуется приличной популярностью: его с равным успехом выбирают и молодежь, и люди почтенного возраста…
Пятое поколение автомобиля в первый раз почтило публику своим присутствием в марте 2009 года на Женевском автосалоне – если сравнивать с предшественником оно преобразилось по всем фронтам, начиная от наружности и заканчивая технической «начинкой».
Весной 2014-го, все в той же Швейцарии, прошел премьерный показ рестайлингового хэтчбека – ему подправили дизайн экстерьера, основательно перекроили интерьер, модернизировали палитру силовых установок, подвергли ревизии настройки ходовой части и расширили список дешёвого оборудования.
С какой стороны не посмотри на Volkswagen Polo пятой генерации, выглядит он строго и сдержанно, но весьма кроме того привлекательно. Анфас хэтчбек демонстрирует непримиримый взор светотехники, выделенный острыми линиями передка, и рельефные обводы бампера, а его тыл «щеголяет» пускай и поджарым, но пара несложным видом, выручают что лишь «дизайнерские» рассеиватели фонарей. Силуэт автомобиля гармоничен и хорошо сбит – легко покатая линия крыши, ясные «складки» на боковинах и развитые очертания колесных арок.
«Поло» выступает в B-классе по европейской классификации и предлагается в трех- и пятидверном типах кузова. В длину хэтчбек (независимо от модификации) насчитывает 3972 мм, его ширина укладывается в 1682 мм (с учетом внешних зеркал – в 1901 мм), а высота достигает 1453 мм. Колесные пары у автомобиля удалены друг от друга на 2470 мм, а его «брюхо» отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым клиренсом.
Интерьер «пятого» Volkswagen Polo – на зависть многим соперникам: он смотрится современно, строго и довольно дорого, да и всецело лишен эргономических просчетов. Трехспицевый мультифункциональный руль с эргономичными формами, простой, но предельно понятный «щиток» устройств с двумя окошком и стрелочными «циферблатами» бортового компьютера, примерно-скомпонованная центральная консоль с 7-дюймовым экраном мультимедиа-центра и стильным блоком «микроклимата» – в автомобиля нет каких-либо дизайнерских изысков, но это нисколько не умоляет его преимуществ. Вдобавок к этому, убранство хэтча скроено только добротными отделочными материалами, да и собрано на совесть.
Передние кресла «Поло» хороши фактически по всем параметрам – они хорошо держат в поворотах, имеют широкие диапазоны настроек и за доплату подогреваются. Задний диван «немца» может принять двоих взрослых седоков, действительно, избытка свободного пространства им ожидать не следует.
Багажник у Volkswagen Polo пятого воплощения обычен для «субкомпактного класса» – его количество в «походном» виде независимо от модификации образовывает 280 литров. Спинка второго последовательности сидений складывается или полностью, или двумя неравными секциями, благодаря чему вместительность «трюма» возрастает до 952 литров (действительно, ровного пола при таких условиях не получается). В емкости под фальшполом у автомобиля размещены компактная запаска и «инструменты».
Характеристики. Для «Поло» пятой генерации заявлен широчайший спектр силовых агрегатов, каковые стыкуются с 5- либо 6-скоростной «механикой» либо 7-диапазонным «роботом» DSG и только переднеприводной трансмиссией:
- Начальный бензиновый вариант – алюминиевый трехцилиндровый мотор TSI количеством 1.0 литр с изменяемыми клапанной компоновкой и 12-фазами газораспределения:
- в атмосферном обличье он оснащен распределенным впрыском и генерирует 60 либо 75 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента и в том и другом случае;
- в турбированном виде ему положено яркое «питание», а отдача тут насчитывает 95 либо 110 «коней» и 160 либо 200 Нм вращающего потенциала.
С места до 100 км/ч «пятый» Volkswagen Polo разгоняется спустя 7.8-15.5 секунды, а максимально набирает 161-220 км/ч. Бензиновые машины «уничтожают» не более 4.1-5 литров горючего в комбинированных условиях на каждую «сотню», дизельным же хватает 3.1-3.5 литра «солярки».
«Поло» пятого воплощения выстроен на переднеприводной «тележке» называющиеся «PQ25», подразумевающей поперечное размещение двигателя. Кузов автомобиля отличается широким применением высокопрочных марок стали – на их долю приходится порядка 60%. Конструкция подвесок у хэтчбека характерна для B-класса: спереди установлена свободная совокупность со стойками МакФерсон, а позади – полузависимая архитектура с балкой кручения.
Стандартно «немец» имеет на «оружии» реечный рулевой механизм с адаптивным электрогидравлическим усилителем. Его передние колеса снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а задние – барабанными либо простыми дисковыми устройствами в зависимости от версии.
цены и Комплектации. Весной 2014 года хэтчбек Volkswagen Polo официально покинул российский рынок (из-за низкого спроса), но так же, как и прежде остается успешным в государствах Ветхого Света. В той же Германии автомобиль имеет ценуот 12 750 евро (~776 тысяч рублей по актуальному курсу).
В «базе» данный хэтчбек оснащается двумя подушками безопасности, 15-дюймовыми колесами, совокупностью мониторинга давления в шинах, электростеклоподъемниками, ABS, ASR, MSR, EBD, разработкой помощи при старте в гору, усилителем руля, электроприводом и обогревом зеркал, штатной аудиоподготовкой и вторым современным оборудованием.
Volkswagen Volkswagen Polo хэтчбеки B-класс
Ближайшие записи:
2018 Volkswagen Polo. Шестое поколение легендарного хэтчбека от Фольксваген.
Статьи по теме:
-
«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым броским автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая…
-
Обновленный volkswagen polo sedan
Бюджетный седан Volkswagen пополнил русского модельную линейку бренда летом 2010 года и с того времени пользуется неугасающим интересом со стороны россиян….
-
Volkswagen polo: новые двигатели, новые опции
С 16 ноября Volkswagen Polo будет оснащаться новыми двигателями, производящимися на заводе в Калуге. Специально для России был расширен пакет адаптации к…