В далеком прошлом в Россию не привозили более броского и колоритного автомобиля – стремительный обтекаемый силуэт, «зеркальная» полоса передней оптики, маленькие свесы позади и спереди… Автомобиль Honda Civic вызывает ассоциации с космическим истребителем из «Звездных войн». В большинстве случаев, по окончании автомобильных выставок, броский концепт меркнет «под действием реалий маркетинга», но с 5-дверным Honda Civic этого не случилось.
Характеристики HONDA CIVIC 5D | |
КУЗОВ | |
Тип | несущий, 5-дверный хэтчбек |
Протяженность | 4 248 мм |
Ширина | 1 765 мм |
Высота | 1 460 мм |
База | 2 635 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Количество багажника | 415-1 282 л |
Снаряженная масса | 1 170 кг |
Полная масса | 1 670 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 799 куб. см. |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Большая мощность | 140 л. с./6 300 об/мин |
Макс. крутящий момент | 174 Нм / 4 300 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | свободная, типа McPherson |
Задняя | скручиваемая балка |
Размер шин | 225/45 R17 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ДИНАМИКА | |
Большая скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8.9 с |
Сорт горючего | бензин А-95 |
Расход горючего на 100 км | |
Муниципальный | 8.4 л |
Шоссе | 5.5 л |
Смешанный | 6.6 л |
Автомобиль и | 50 Ёмкость |
бака богат множеством таких мелочей, каковые притягивают взор и создают настроение. К примеру, треугольные аналогичные формы и отверстия глушителя противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль лишь, что она пластиковая) оформлена под спортивную.
На задней двери, снова же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет предлога оглядываться назад.
Но удивление способен позвать не только внешний вид хэтчбека Honda Civic, в случае если посмотреть вовнутрь… восхищения будет не меньше. В руках водителя комфортно лежит 3-х спицевый руль, владеющий “верным” размером, утолщениями в территориях хвата и, снова же, уникальным дизайном. Слева от него расположена дефлектор запуска печки и кнопка двигателя.
Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления интенсивностью и температурой обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся температуры уровня и индикаторы бензина охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.
Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с хорошей анатомическим профилем и боковой поддержкой. Для переднего пассажира и ног водителя имеется масса свободного пространства. не меньше просторно и позади. Это страно, но Honda Civic один из фаворитов в классе по вместительности багажника – целых 415 л!
Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и нереально. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен лишь чтобы включить зажигание.
По окончании чего необходимо надавить кнопку.
С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, дабы не тревожить тех, кто ожидает от тишины и автомобиля комфорта. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка разрешает разгоняться до ста на целых 2 с стремительнее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.
Налитый упрочнением руль Honda Civic, быстро передающий команды колесам, приводит к моментальному привыканию – это и имеется настоящее наслаждение от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают цели и повороты для перестроений и обгона. Низкий дорожный просвет, достаточно твёрдая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый практически гоночный инструмент, талантливый удовлетворить много драйверских амбиций.
Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его преимущества приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в Российской Федерации еще предостаточно.
Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно действенны, а участие электронных запасных совокупностей происходит незаметно, как будто бы их нет, а ты сам справляешься с обстановкой. Всецело уверенных в себе водителей порадует возможность полность перевести Honda Civic под собственный контроль: совокупность курсовой устойчивости VSA всецело отключается одним нажатием кнопки.
Honda Civic 5D оптимален фактически во всем – наружность, возможности агрессивного вождения на наибольшем уровне… эффектен и действен. А люди заказывают по большей части седан. Из-за чего?
Ну первой важной обстоятельством есть – цена. Начальная стоимость хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, по большей части, за наружность и четко выраженный спортивный стиль.
Вторая обстоятельство – темперамент. Дело в том, что более твёрдые настройки, задняя скручиваемая балка, низкопрофильные шины и меньший клиренс, очень плохо сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, для чего комфорт, это же спортивный Civic?
Но и в седане сохраняются острота управления при хорошем уровене комфорта.
Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:
Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базисную комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, совокупность курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку необходимо доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.
Honda Honda Civic хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)
Характеристики HONDA CIVIC 5D | |
КУЗОВ | |
Тип | несущий, 5-дверный хэтчбек |
Протяженность | 4 248 мм |
Ширина | 1 765 мм |
Высота | 1 460 мм |
База | 2 635 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Количество багажника | 415-1 282 л |
Снаряженная масса | 1 170 кг |
Полная масса | 1 670 кг |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Размещение | поперечное |
Тип | бензиновый |
Рабочий количество | 1 799 куб. см. |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Большая мощность | 140 л. с./6 300 об/мин |
Макс. крутящий момент | 174 Нм / 4 300 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип коробки | механическая 5-ступенчатая |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | свободная, типа McPherson |
Задняя | скручиваемая балка |
Размер шин | 225/45 R17 |
ТОРМОЗА | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
ДИНАМИКА | |
Большая скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8.9 с |
Сорт горючего | бензин А-95 |
Расход горючего на 100 км | |
Муниципальный | 8.4 л |
Шоссе | 5.5 л |
Смешанный | 6.6 л |
Автомобиль и | 50 Ёмкость |
бака богат множеством таких мелочей, каковые притягивают взор и создают настроение. К примеру, треугольные аналогичные формы и отверстия глушителя противотуманных фар, а ручки задних дверей закамуфлированы, как в Alfa Romeo 156, передние же выполнены в виде направленных вперед стрелок. Крышка бензобака Honda Civic (жаль лишь, что она пластиковая) оформлена под спортивную.
На задней двери, снова же в спортивном стиле, находится антикрыло, улучшающее устойчивость на высоких скоростях, но ухудшающее обзор. Может это с намеком, что водителю футуристического Хонда Цивик нет предлога оглядываться назад.
Но удивление способен позвать не только внешний вид хэтчбека Honda Civic, в случае если посмотреть вовнутрь… восхищения будет не меньше. В руках водителя комфортно лежит 3-х спицевый руль, владеющий “верным” размером, утолщениями в территориях хвата и, снова же, уникальным дизайном. Слева от него расположена дефлектор запуска печки и кнопка двигателя.
Справа (симметрично левым инструментам) размещены органы управления интенсивностью и температурой обдува. Тахометр расположен прямо по центру приборной панели, а по его бокам находятся температуры уровня и индикаторы бензина охлаждающей жидкости. Скорость отражается на жк-панели спидометра, чуть выше тахометра.
Спереди, в Honda Civic, установлены ковшеобразные сиденья с хорошей анатомическим профилем и боковой поддержкой. Для переднего пассажира и ног водителя имеется масса свободного пространства. не меньше просторно и позади. Это страно, но Honda Civic один из фаворитов в классе по вместительности багажника – целых 415 л!
Заводить двигатель ключом – неинтересно… а в хонда цивик еще и нереально. Для этого в автомобиле предусмотрена кнопка «Start Engine». Ключ нужен лишь чтобы включить зажигание.
По окончании чего необходимо надавить кнопку.
С звукоизоляцией у Honda Civic в меру – приятные нотки 1.8-литрового хондовского мотора слышны, но не тут же утихают, дабы не тревожить тех, кто ожидает от тишины и автомобиля комфорта. А 140-сильный двигатель Honda Civic – резв, традиционно оборотист, приятен на слух и приятно возбуждает вестибулярный аппарат.
Механическая 6-ступенчатая коробка разрешает разгоняться до ста на целых 2 с стремительнее, чем с ее роботизированным вариантом. Автоматической коробки в хэтчбеках Honda Civic не будет, но в удобстве эксплуатации “робот” мало в чем ему уступает.
Налитый упрочнением руль Honda Civic, быстро передающий команды колесам, приводит к моментальному привыканию – это и имеется настоящее наслаждение от вождения. Прямых отрезков дороги хочется избегать, а глаза непроизвольно выискивают цели и повороты для перестроений и обгона. Низкий дорожный просвет, достаточно твёрдая подвеска, 17-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами связаны в единый практически гоночный инструмент, талантливый удовлетворить много драйверских амбиций.
Honda Civic – предельно острый в управлении автомобиль, лишенный кренов в поворотах, цепко следующий в заданном направлении. За эти его преимущества приходится платить отсутствием комфорта на разбитой дороге, а таковых, к сожалению, в Российской Федерации еще предостаточно.
Две пары дисковых тормозов Honda Civic предельно действенны, а участие электронных запасных совокупностей происходит незаметно, как будто бы их нет, а ты сам справляешься с обстановкой. Всецело уверенных в себе водителей порадует возможность полность перевести Honda Civic под собственный контроль: совокупность курсовой устойчивости VSA всецело отключается одним нажатием кнопки.
Honda Civic 5D оптимален фактически во всем – наружность, возможности агрессивного вождения на наибольшем уровне… эффектен и действен. А люди заказывают по большей части седан. Из-за чего?
Ну первой важной обстоятельством есть – цена. Начальная стоимость хэтчбека Honda Civic на $5 000 выше нежели за седан. Не каждый готов платить эти деньги, по большей части, за наружность и четко выраженный спортивный стиль.
Вторая обстоятельство – темперамент. Дело в том, что более твёрдые настройки, задняя скручиваемая балка, низкопрофильные шины и меньший клиренс, очень плохо сказывающиеся на комфорте. Казалось бы, для чего комфорт, это же спортивный Civic?
Но и в седане сохраняются острота управления при хорошем уровене комфорта.
Цены на хэтчбек Honda Civic в 2008 году:
Пятидверный Honda Civic c 1.8 литровым мотором имеет цену от $24900. В базисную комплектацию входят 6-ступенчатая механическая коробка, 6 подушек безопасности, ABS с EBD, совокупность курсовой устойчивости, сигнализация, климат-контроль, круиз-контроль, электроусилитель руля, датчик дождя, омыватели фар, бортовой компьютер, аудиосистема с CD/MP3/WMA-ресиверс и 6 динамиками. За роботизированную коробку необходимо доплатить ~$1000, а за стеклянную крышу – плюс еще ~$1400.
Honda Honda Civic хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)
Статьи по теме:
-
Хэтчбек honda civic 9-го поколения
Honda Civic 5D (хэтчбек) 9-го поколения была представлена на Франкфуртском автошоу в сентябре 2011 года. Авто с футуристическим внешним дизайном и…
-
Прототип Honda Civic 4D (седан) 9-ого поколения был представлен на Детройтском автосалоне уже давно, в январе 2011 года. Американские продажи…
-
4-Е поколение honda civic type r
«Тёплая» пятидверка с шильдиком «Type R» четвертого поколения, основанная на базе «гражданской Honda гольф-класса» 9-ой генерации, официально…