Данный автомобиль показался в первый раз в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Столичной выставке под пара вызывающим, и наряду с этим многообещающим заглавием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные характеристики вправду предсказывали новую эру машин для муниципальных дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных.
Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, производимый кроме этого в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.
В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным салоном и экстерьером, и расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автомобилисты имели возможность купить модификацию с экологичным двигателем.
Чем же привлекателен Сузуки Лиана? – прежде всего он имеет вместительный багажник и просторный салон (в особенности у Suzuki Liana Wagon II – где количество багажника до 1586 см3, что для автомобиля гольф-класса достаточно привлекательно и редко).
Кроме этого Сузуки Liana несложен в управлении и имеет громадной срок эксплуатации.
Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана либо пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, и полным 4WD приводом.
Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (количеством1,3 л и мощностью 90 л. с., количеством 1,6 л и мощностью 106 л. с., количеством 1,5 л и мощностью 110 л. с., количеством 1,8 л и мощностью 125 л. с., количеством 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Помимо этого, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом количеством 1,4 л. в 90 л.с.
Русским клиентам была предложена только модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем количеством 1,6 л в 106 л.с. с механической пятиступенчатой коробкой передач либо с автоматической четырехступенчатой.
Базисная комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.
Новый экстерьер представлен в дизайнерском ответе бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. в первых рядах авто имеет новый логотип S, выделяющий его из вторых похожих транспортных средств. Трансформации случились и с задними стеклоочистителями.
Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).
Suzuki Liana компактный, что разрешает автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Неспециализированная форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов мало съезжает позади и спереди, что разрешает усилить при перемещении сопротивление воздуха, соответственно, снизить расход горючего и уменьшить шум в салоне.
Наряду с этим водителю обеспечен удобство посадки и максимальный обзор. Для пассажиров Liana кроме этого достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.
В интерьере сходу завлекает внимание центральная консоль с железной отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, размещение руля, и панель устройств, на которой достаточно комфортно расположены все нужные кнопки показаний и управления состоянияавто.
К тому же неимеетвозможности остаться незамеченным тот факт, что снаружи достаточно компактный автомобиль в оказывается в полной мере просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в пояснице, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сходу осознаёшь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.
Домашний автомобиль для муниципальных дорог – тест-драйв Suzuki Liana продемонстрировал, что все устройства понятны и лаконичны, механическая коробка передач трудится точно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Но неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной малый и большие свесы дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя в полной мере с уверенностью, идет ровно.
На неровностях же кренится, но мягкая подвеска разрешает сгладить неровности дороги.
Не осилит Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки не очень приятно резонируют. В случае если же ехать на маленькой скорости, то передвижение делается в полной мере комфортным.
Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как домашний автомобиль.
Принципиально важно также подчернуть, что в автомобиле прекрасно продумана совокупность безопасности. Передние подушки безопасности для пассажира и водителя, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная совокупность тормозов, электронное распределение тормозных упрочнений, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль комфортным и надежным для поездок.
Сейчас выпуск модели Suzuki Liana приостановлен и заменен на другие более современные и маневренные авто. Но ценители комфортных компактных автомобилей и поездок смогут приобрести данную модель на вторичном рынке (с пробегом).
Сейчас Suzuki Liana возможно приобрести по цене $10~12 тыс., что в полной мере объяснимо износом, и возникновением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен взять не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет хорошим приобретением.
Suzuki седаны хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
Выбираем б\у авто Suzuki Liana (бюджет 250-300тр)
Статьи по теме:
-
«Компакт-кроссовер SX4» первого поколения в Российской Федерации известен достаточно обширно. Не обращая внимания на имеющуюся приличный уровень и популярность продаж, обновление…
-
Легко «Витара» показалась в линейке Suzuki спустя 16 лет по окончании снятия с производства модели уникального поколения, но в случае если раньше это имя носил…
-
На Токийской выставке автомобильной индустрии в последних числахОктября 2015 года японская компания Suzuki продемонстрировала миру субкомпактный кроссовер (не смотря на то, что, по сути,…