Серийный пример BMW i8 был создан всего за 36 месяцев, что стало рекордом для концерна BMW и это не обращая внимания на тот факт, что технологически купе i8 – самый сложный серийный автомобиль из всех, когда-либо создаваемых баварцами. Гибрид BMW i8, конечно же, не станет массовым, в особенности учитывая его цену, но это автомобиль будущего, задающий ориентиры для всех последующих новинок i-линейки BMW. Ну что же, давайте и мы взглянуть на то, что ожидает автомобильную индустрию в скором времени.
Наружность БМВ i8 пришла к нам из дня завтрашнего. В большинстве случаев так выглядят храбрые концепт-кары, ну либо штучные суперкары, но никак не серийный автомобиль, продающийся в мире. Где еще возможно заметить уникальные аэродинамические «крылья» на корме, на каковые удачно посажены повторители поворотов?
Лишь на BMW i8! Кстати, об аэродинамике. Новый гибрид имеет низкий коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,26.
И это на серийном автомобиле с установленными щётками стеклоочистителей и боковыми зеркалами, и без заклейки швов между кузовными панелями, в то время, когда другие производители на тестах в большинстве случаев такими «мелочами» пренебрегают.
спортивность и Динамичность в оформлении и контурах экстерьера BMW i8 легко зашкаливает, а выверенные габариты придают гибриду дополнительную изящность. Протяженность БМВ i8 равна 4689 мм, колесная база наряду с этим образовывает 2800 мм, передний и задний свесы соответственно равны 960 и 929 мм. Ширина спорткара не превышает 1942 мм, а высота ограничена отметкой 1298 мм.
С учетом зеркал ширина BMW i8 растягивается до 2039 мм. Помимо этого, отметим достаточно широкую амплитуду открытия поднимающихся вверх дверей, почему на тесной парковке возможно легко зацепить соседнее авто. Клиренс (дорожный просвет) BMW i8 – 117 мм.
Снаряженная масса в базисной комплектации – всего 1485 кг и это отличный показатель для гибридного спорткара.
Салон BMW i8 запланирован на 4-х пассажиров (2+2), но с должным комфортом усесться возможно лишь спереди. Позади места достаточно будет только для детей либо сумок с приобретениями, не более. В плане оформления интерьер БМВ i8 следует в ногу с экстерьером, предлагая мало футуристичное наполнение пространства с несколькими вариантами переключаемой контурной подсветки, всецело электронной многофункциональной панелью устройств, проекционным дисплеем нового поколения, передней панелью сложной архитектуры и удобными креслами.
Чего у BMW i8 катастрофически мало, так это грузового пространства. Всего 154 литра, как раз столько вмещает маленький багажник, наполненный ужасным жаром, исходящим от мотора, так что в нем возможно смело подогревать еду, прихваченную с собой на обеденный паузу (может это «умная» функция из будущего?).
Характеристики. Гибридная концепция BMW i8 предполагает наличие двух моторов – электро и ДВС. Роль первого выполняет совсем новый синхронный агрегат собственной разработки BMW, талантливый выдавать до 131 л.с. мощности, и 250 Нм крутящего момента уже с момента нажатия на педаль (от 0 до 3500 об/60 секунд).
Электромотор передает тягу на колеса передней оси при помощи 2-ступенчатой автоматической КПП, а его питание осуществляется от литий-ионных батарей Samsung, запрятанных в центральном тоннеле и снабженных собственной жидкостной совокупностью охлаждения. На одной только электротяге (режим eDrive) новинка способна проехать от 25 до 35 км в зависимости от дорожных, температурных и скоростных условий, и разогнаться до «максималки» 120 км/час. Наряду с этим напомним, что действенная мощность батарей образовывает 5,2 кВт*ч (большая – 7,1 кВт*ч), а зарядка до 80% при помощи фирменного ЗУ «iWallbox» отнимает около 2 часов (от бытовой сети порядка 3 часов).
На заднюю ось тяга передается от 3-цилиндрового 1,5-литрового турбомотора, трудящегося на бензине. Данный двигатель, с некоторыми доработками позаимствованный у нового Mini Cooper, выдает до 231 л.с. мощности при 5800 об/60 секунд, и около 320 Нм крутящего момента при 3700 об/60 секунд. Добавим, что дополнительно бензиновый двигатель снабжен мотором-генератором мощностью 11 кВт, подзаряжающим АКБ и снабжающим мгновенный подхват на протяжении неизбежных при большом давлении наддува «турбоям».
Агрегируется бензиновый движок с 6-диапазонным гидромеханическим «автоматом».
BMW i8 – полноценный гибридный спорткар с приводом на все 4 колеса и суммарной отдачей моторов на уровне 362 л.с. С 0 до 100 км/час в режиме Спорт купе ускоряется за 4,4 секунды, а на одной только электротяге набирает 60 км/час за 4,5 секунды. Большая скорость перемещения гибрида ограничена электроникой на отметке 250 км/час.
Что касается расхода горючего, то по сертификационному циклу NEDC (имеющему с действительностью мало неспециализированного) в смешанном режиме он равен около 2,5 литра, но «по секрету» представители BMW поведали, что в среднем гибрид i8 съедает около 4,5-5,5 литра бензина АИ-95.
В базе BMW i8 лежит неповторимое модульное шасси DriveLife с низким центром тяжести и развесовкой 49:51, складывающееся из хребта, скрывающего АКБ, и алюминиевых подрамников, а ко всей данной конструкции на резьбовые соединения крепится углепластиковый «жилой» кузов. Подвеска гибрида всецело свободная, с адаптивными электронно-управляемыми амортизаторами Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, позади – пятирычажная.
Фактически все элементы подвески выполнены из алюминия, что вносит собственный вклад в понижение веса автомобиля. Тормоза на всех колесах новинки дисковые, наряду с этим спереди перфорированные, а позади вентилируемые. Реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем.
цены и Комплектации. В Российской Федерации базисную комплектацию БМВ i8 снабдили 20-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной оптикой, 6-ю подушками безопасности, кожаным салоном, динамическим круиз-контролем, фирменной совокупностью навигации BMW Professional, 2-зонным климат-контролем, проекционным дисплеем, «букетом» электронных совокупностей безопасности, и мультимедийным развлекательным комплексом, включающим акустику HiFi Harman Kardon с 11 динамиками. В качестве опции вероятна установка лазерных фар, «стреляющих» на 600 метров.
Цена BMW i8 начинается с отметки 8 880 000 рублей. Продажи стартуют 18 сентября 2014 года, но на первых порах машины будут доступны лишь в Санкт Петербурге и-Москве.
BMW купе спорткары гибриды