Фото: Red Bull RacingНакануне Гран-при Германии у техкомиссии FIA появились претензии к картографии силовых агрегатов на болидах Red Bull Racing. Управлению команды было нужно приводить доводы в пользу легитимности настроек, но уже перед венгерским этапом правила смогут стать более однозначными.
Чемпионская команда Red Bull отыскала личный метод действеннее реализовывать мощность моторов. Методом особых настроек величина крутящего момента в зоне средних оборотов ограничивалась до для того чтобы уровня, что разрешал избежать избыточной пробуксовки ведущих колес при интенсивном разгоне. К тому же при этих настройках возрастало давление выхлопных газов.
У соперников же график работы двигателей выглядит более линейным.
Таковой подход разрешал действеннее прикладывать тягу к гоночному полотну на выходе из медленных поворотов, тем самым снабжая более динамичный разгон. Повышенная же интенсивность выброса улучшала работу заднего диффузора, не смотря на то, что сегодняшний регламент запрещает применять энергию выпускных газов в аэродинамических целях.
Формально подход Red Bull Racing был соответствующим действующим правилам, но Интернациональная автомобильная федерация считает необходимым уточнить пункты регламента, касающиеся настройки моторов. Как информирует Autosport, FIA разъяснит новые правила до начала пятничных свободных заездов в Венгрии. По данным журналистов английского издания, отклонение от базисных настроек картографии отныне будет составлять не более 2%.
Так, команде из Милтон-Кинс в работе с двигателями Renault RS27-2012 нужно будет вернуться к прошлым значениям. Новая техническая директива была принята на совещании коммисии FIA в Лондоне.
Ближайшие записи:
- 6 Октября в логойске пройдет дрифт
- Фелипе масса нацелился на победу в гран-при италии
- Fia запретила новые дна болидов red bull
4 Reasons Why The Rotary Engine Is Dead
Статьи по теме:
-
Довелось мне настраивать Эво 8 с мотором 2.3 литра. Конфигурация мотора: 100-мм колено 150-й шатун строкерный поршень Je либо Wiseco блок точили с фальш…
-
Правила и советы при буксировке автомобиля
Буксировочный трос имеется фактически в каждом багажнике. Так как от прочих неприятностей и поломок не застрахован кроме того умелый шофер. Особенно актуален…
-
Настройка greddy ultimate на примере 2jz-gte.
Как я уже писал, по окончании продолжительных и мучительных выборов, какие конкретно мозги поставить на Аристу, я пришел к хорошему Greddy E-manage Ultimate. Про установку на мою…