Fia запретила новые днища болидов red bull

Fia запретила новые днища болидов red bull

Не обращая внимания на отсутствие протестов от наказаний и других команд от FIA, техкомиссия Глобальной автомобильной федерации запретила к предстоящему применению отверстия в доньях, подобные тем, что были сделаны на болидах Red Bull. На кубке Канады автомобили RB выйдут в ветхой конфигурации.

Отверстия в днище Red Bull – остатки ветхих разработок от выдувных диффузоров прошлого года, и они должны содействовать более правильному делению воздушного потока, проходящего под дном автомобили. В 2012 году технический регламент FIA определил, что ниже определенного уровня болида не должно быть никаких изолированных отверстий, а в Red Bull сохранили такое ответ, почему команды и обратились к FIA за разъяснениями. По окончании громадного шума в Монако техкомиссия Глобальной автомобильной федерации разглядела претензии и разослала директиву, по которой решения, подобные установленным на болидах Red Bull Racing, запрещены к применению с Гран-при Канады.

Это значит, что Марк Уэббер в полной мере легально победил Гран-при Монако, никто не подавал и не будет подавать апелляцию, и все результаты останутся на собственных местах. В Red Bull уверены в том, что запрет не повлияет на их скорость, и настаивают на том, что отверстия и до этого были полностью легальны, поскольку их болиды прошли все сертификации FIA.

Марк Уэббер победил в Монако полностью честно, – заявил начальник Red Bull Racing Кристиан Хорнер в Канаде. – Машина соответствовала регламенту и прошла техническую инспекцию. У команд было право подать протест, в случае если им казалось, что RB8 в чём-то противоречит регламенту, но никто этого не сделал.

После этого развернулась дискуссия, на протяжении которой выяснялось, что можно считать отверстием и где граница той либо другой поверхности, так что разъяснение, сделанное FIA, – верный метод разобраться в ситуации. В случае если это и скажется на скорости автомобили, то минимальным образом, но, самое основное, мы не планировали использовать в Канаде ту конфигурацию дна. Помимо этого, директива относится не только к Red Bull Racing: имеется еще пара автомобилей, где использовалось подобное ответ.

Мы обсуждали отечественный подход с FIA, федерацию все устраивало, но было решено внести дополнительную ясность, и результатом данной работы стало то, что отныне такую конфигурацию использовать запрещено – согласно точки зрения технического делегата.

Ближайшие записи:

Как создаётся болид Red Bull F1.mp4


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: