Добротная машина – mazda 626

      Комментарии к записи Добротная машина – mazda 626 отключены

Добротная машина – mazda 626

Автомобиль Мазда 626 — экспортная модификация Мазда Capella, предназначенная для продажи на зарубежных рынках. Компания Мазда производила машины модели Мазда 626 с 1978 по 2002 год.

Предшественником автомобиля есть Мазда 618, наследником — Мазда 6. Мазда 626 имеет и другие заглавия, такие как Мазда Cosmo (для внутреннего японского рынка), Ford Telstar (для Австралии), Мазда Anfini MX-6, Мазда Anfini MS-8, Мазда Xedos 6 (на японском рынке Eunos 500), Мазда Anfini MS-6, Мазда Cronos.

За период эксплуатации были выпущены пять модификаций автомобиля:

  • CB (выпускалась в Японии с 1978 по 1982 год в кузовах купе и седан);
  • GC (выпускалась в Колумбии и японии с 1983 по 1987 год в кузовах купе, хэтчбек и седан);
  • GD (выпускалась в Японии, Колумбии, США и Зимбабве с 1988 по 1992 год в кузовах седан, универсал, хэтчбек и купе);
  • GE (выпускалась в Соединенных Штатах, Колумбии и японии с 1993 по 1997 год в кузовах хэтчбек и седан);
  • GF (выпускалась в Колумбии, Зимбабве, Японии и США с 1998 по 2002 год в кузовах универсал, хэтчбек и седан).

Официально последний автомобиль вышел с конвейера 30 августа 2002 в Соединенных Штатах, но в Колумбии машины собирали впредь до 2006 года).

По европейской классификации Мазда 626 относилась к D классу, в Северной Америке модификации CB и GC относились к компактными машинам, GD, GE и GF — к средним машинам.

Мазда 626 имеет пять модификаций (поколений), каковые выпускались в разное время в течении практически двадцати лет. И все это время экстерьер автомобиля соответствовал веяниям собственного времени, был передовым и запоминающимся. Любая модификация имела собственные изюминки, что делало автомобиль узнаваемым на улице, изменялась форма кузова, начиная от угловатых форм 80-х и заканчивая элементами биодизайна в машинах 90-х годов, изменялись решетки радиатора, задняя и передняя оптика.

Причем часто фейслифтинг проводился в рамках одного поколения.

Интерьер Мазда 626 постоянно отличался собственной эргономикой и продуманностью и создавался по принципу «легко, но со вкусом». Последние модификации автомобиля (GD, GE, GF) по своим габаритам превосходили первые (CB, GC), что существенно повысило комфортность эксплуатации автомобиля. Мазда 626 отличается качественными отделочными материалами, продуманностью расположения и удобной панелью приборов главных элементов управления.

Багажник постоянно отличался громадным количеством и маленькой посадочной высотой.

Характеристики:

  • Мазда 626 с индексом СВ первенствовалаавтомобилем в линейке. Машина была заднеприводной, с передним размещением двигателя. На Mazda 626 CB устанавливались два бензиновых четырехцилиндровых двухлитровых SOHC двигателя, мощностью 80 и 75 лошадок соответственно. Автомобиль фактически ничем не отличался от Mazda Capella, что выпускался для внутреннего японского рынка. На данный момент на отечественном рынке подержанных машин этого поколения фактически не видится.
  • Мазда 626 GC пришла на смену поколению CB. Привод сменился с заднего на передний. Расширилась линейка двигателей. На автомобиль устанавливали:
  • бензиновые карбюраторные двигатели количеством 1,6 литра, мощностью 80 л.с.;
  • 2-литровые — мощностью 83 л.с. и 101 л.с.;
  • двухлитровый инжектор мощностью 120 л.с.;
  • двухлитровый турбо-дизельный мотор мощностью 66 л.с.

Мазда 626 GC комплектовалась пятиступенчатой механической коробкой передач, трехступенчатыми и четырехступенчатыми автоматами.

Передняя подвеска — Мак-Ферсон, задняя — свободная.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века была выпущена Мазда 626 GT (спортивная модификация – Turbo).

  • Мазда 626 с индексом GD показалась во второй половине 80-ых годов двадцатого века. На автомобиль устанавливались:
    • четырехцилиндровые бензиновые двигатели количеством;
      • 2,2 литра – мощностью 115 и 145 л.с.;
      • 2,0 литра — мощностью 90 и 148 л.с;
      • 1,8 литра — мощностью 90 л.с.;
      • 1,6 литра — мощностью 80 лошадок ;
      • двухлитровые дизельные моторы мощностью 75 л.с.
      • Бензиновые двигатели отличались хорошим крутящим моментом на холостых оборотах. Коробка передач — или пятиступенчатая механика, или четырехступенчатый автомат. Мазда 626 GD комплектовалась как передним, так и полным приводом 4WD и 4WS.

        На американском рынке продавалась как Мазда MX-6.

        Машина отличалась собственной надежностью, на данный момент подержанную Мазда 626 GC еще возможно купить по цене “Жигулей”, модель пользуется повышенным спросом у автомобилистов, не смотря на то, что видится все реже.

      • В первой половине 90-ых годов двадцатого века показалась новая Мазда 626, созданная на платформе GE. Автомобиль оборудовался пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатым автоматом.

        Мазда 626 GE была переднеприводной моделью, с продольным размещением двигателя… не смотря на то, что еще видятся автомобили с полным приводом, задним и межосевым дифференциалами.

        Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

        Тормоза передние и задние — дисковые.

        Характеристики автомобиля следующие:

        • колесная база — 2610 мм;
        • протяженность — 4680 мм;
        • ширина — 1750 мм;
        • высота — 1370 мм — в моделях, выпускавшихся с 1993 года по 1995 год; 1400 мм — в моделях, производившихся с 1996 года по 1997 год;
        • полная снаряженная масса — 1840 кг;
        • средний расход горючего — 8,2 литра на 100 км (в зависимости от объёма и типа двигателя).

        На Мазда 626 GE ставили бензиновые четырехцилиндровые двигатели количеством 1,8 литра, мощностью 90 л.с. и 104 л.с. (индекс FP), 2 литра — мощностью 118 л.с. (индекс FS), и шестицилиндровые двигатели 2,5 литра — мощностью 164 л.с (индекс KL).

        На машинах данной серии устанавливался неповторимый турбированный дизельный силовой агрегат RF-CX количеством 2,0 литра и мощностью 75 не сильный.с. Уникальность мотора содержится в наличии волнового обменника давления Comprex, при помощи которого осуществлялся наддув. Схема работы содержится в том, что отработанные газы поступают в ротор и уплотняют заряд воздуха, поступающего в цилиндры. В следствии двигатель отличается собственной экономичностью, поскольку энергия используется лишь для привода ротора от коленвала. Ни до, ни по окончании – ни на одном серийном автомобиле такие двигатели фактически не употреблялись. Вся неприятность в больших затратах и сложности конструкции при ремонте. Исходя из этого с 1997 года Мазда 626 GE начала комплектоваться дизельными моторами с простыми турбокомпрессорами, но машины с волновым обменником давления на рынке подержанных машин остались. Отметим кроме этого, что главной заболеванием двигателей данной модификации были гидрокомпенсаторы.

        На данный момент GЕ есть самый распространенной моделью среди Мазда 626 на отечественном рынке подержанных машин.

      • Мазда 626 GF – стал последним, пятым поколением, в линейке Мазда 626. Характеристики автомобиля выглядят следующим образом:
        • колесная база — 2670 мм;
        • протяженность — 4575 мм (седан), 4660 мм (универсал), в Соединенных Штатах производились машины длиной от 4740 мм (1998-1999 годов выпуска) до 4760 мм (автомобили 2000-2002 годов выпуска);
        • ширина — 1760 мм;
        • высота — 1400 мм;
        • полная снаряженная масса — 1285 кг;
        • количество бака — 64 л;
        • средний расход горючего — 8 литров на 100 км (в зависимости от объёма и типа двигателя).
        • На автомобиль устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач либо четырехступенчатый автомат.

          В качестве силовых агрегатов Мазда 626 GF употреблялись: четырехцилиндровые бензиновые двигатели количеством 1,8 литра мощностью 90 л.с., 2,0 литра — мощностью 125 л.с. и 130 л.с., шестицилиндровые двигатели количеством 2,5 литра мощностью 170 л.с. и турбодизель мощностью 2 и объёмом литра 100 л.с. с простым турбонадувом.

          Мазда 626 GF — переднеприводной автомобиль с передним поперечным размещением двигателя, видятся машины и с полным приводом.

          Тормозная совокупность — дисковая на все колеса.

          Подвеска передняя — Мак-Ферсон, задняя — многорычажная.

          Автомобиль Мазда 626, не зависимо от поколения, достаточно сбалансированный. Применение четырехцилиндровых двигателей с разным числом клапанов разрешает иметь широкую вариативность динамических черт разных модификаций. Среди неспециализированных линия отметим:

          • хорошие тяговые характеристики силовых установок на низких оборотах;
          • хорошие динамические характеристики моторов;
          • высокую информативность педалей;
          • негромкую работу на холостых оборотах.

          Курсовая устойчивость Мазда 626 находится на уровне, но для спортивной езды не походит из-за громадных кренов кузова на поворотах при высокой скорости.

          Машины Мазда 626 имеют флегматичный темперамент, солидный и уверенный, что характерно для домашних автомобилей.

          Безопасность разных модификаций Мазда 626 всегда была на уровне и всецело соответствовала нормам собственного времени.

          В плане эксплуатационных черт, Mazda 626 — надежный, но требующий ухода автомобиль. В частности, нужно очень смотреть за температурой охлаждающей жидкости, дабы избежать перегревания мотора. Данное утверждение относится как к четырехцилиндровым, так и к шестицилиндровым двигателям.

          Ресурс механической коробки передач сопоставим с высоким ресурсом силовой установки, в автоматах может пригодиться замена фрикционов.

          Кузов всех модификаций Мазда 626 отличается высокой коррозионной устойчивостью, исключение образовывает задняя часть глушителя, которая требует периодической замены.

          Ходовая часть автомобиля, не обращая внимания на инновационные схемы и сложную конструкцию, отличается собственной надёжностью и прочностью.

          Дисковые тормоза, установленные на последних модификациях, смогут выходить из строя по окончании ста тысяч пробега, из-за жидкости и грязи смогут «закисать» поршни. С барабанными тормозами ранних модификаций неприятностей, в большинстве случаев, не появляется.

          Эксплуатационные затраты, благодаря экономичным двигателям, низки. Более ранние модификации возможно заправлять бензином АИ-92, для модификаций девяностых годов лучше применять бензин А-95.

          Электрооборудование Мазда 626 отказывает редко и особенных нареканий не вызывает.

          Главными проблемами являются гидрокомпенсаторы и волновые обменники, каковые устанавливались на машины в модификации GE до 1997 года.

          Отметим кроме этого, что Мазда 626 отличается высокой ремонтопригодностью.

          Мало про тюнинг Тюнинг. Каждая модификация Мазда 626 — красивый объект для тюнинга как внешнего и внутреннего, так и технического. Для последних модификаций активно применяются наращенные бампера, юбки на порогах, время от времени устанавливают либо поднимают родные антикрылья, изменяется передняя и задняя оптика, аэродинамические обвесы, капота и дефлектора окон, решетки радиатора.

          В салоне используется обшивка неестественной кожей, устанавливается спортивный руль. Изменяются штатные подробности в конструкции на спортивный вариант.

          Варианты тюнинга Мазда 626 всецело зависят от личных предпочтений обладателя и, возможно сообщить, ограничены только его фантазией.

          Мазда седаны хэтчбеки универсалы купе D-класс

          Ближайшие записи:

          Знакомство с Мазда 626 GE Лучший обзор!


          Статьи по теме:

          • Рестайлинг мазда cx-5 2014 года: что изменилось?

            Японские кроссоверы постоянно славились отменным качеством в ходовых чертях. Итог их работ всегда был кропотливым и инновационным, предположительно не…

          • Первое поколение мазда 6

            Мазда 6 – в некоем роде легендарный для Японии автомобиль и один из самых распространенных среди моделей компании. Первое поколение Мазды 6 стало в…

          • Четырёхдверка мазда 3?

            Интернациональный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял много мировых новинок от разных производителей, а на стенде компании…