Для чего автомобилю нужна витая пара utp

Для чего автомобилю нужна витая пара utp

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) объявила собственный участие в развитии сетей Ethernet для автомобильного применения. Обращение идетразработках особых линий передачи данных, применяющих такие виды шлейфовыхсоединений, как витая пара UTP.

Компания NXP Semiconductors N.V. (Nasdaq: NXPI) объявила собственный участие в развитии сетей Ethernet для автомобильного применения. Обращение идетразработках особых линий передачи данных, применяющих такие виды шлейфовыхсоединений, как витая пара UTP.

NXP Semiconductors сказала о том, что она стала первым поставщиком полупроводниковых компонентов, взявшим лицензию компании Broadcom на разработку BroadR-Reach Ethernet для бортовых сетей. Потому, что компания NXP есть ведущим поставщиком электроники для автомобильных бортовых сетей, данный ход очень ответствен для принятия BroadR-Reach в качестве открытого, фактического стандарта бортовых сетей Ethernet. Сейчас было кроме этого заявлено о создании группы OPEN Alliance Special Interest Group компаниями Broadcom, NXP, Freescale и Harman.

Цель новой группы – стимулировать широкое использование сетей Ethernet в автомобильной отрасли.

Компания NXP собирается сформировать портфель продукции автомобильного класса для физического уровня Ethernet на базе разработки BroadR-Reach®, опираясь на собственный опыт в автомобильной электронике, знание отраслевых требований к качеству, и глубокое познание областей применения. Большие производители машин применяют Ethernet в качестве недорогой широкополосной сетевой разработке в дополнение к таким разработкам бортовых сетей, как CAN, LIN, LVDS и FlexRay. Машины BMW с помощью Ethernet представлены на рынке с 2008 года.

Недорогая витая пара UTP

Потому, что машины по мере развития становятся все более сложными электронными совокупностями, подключенными к сети, OEM-инженеры и производители-конструкторы испытывают потребностьв технологии автомобильных бортовых сетей, которая имела возможность бы руководить широкополосными приложениями и наряду с этим не была чрезмерно дорогой. Так как для работы разработки Broadcom BroadR-Reach Ethernet требуется всего один кабель – неэкранированная витая пара (UTP), это снабжает большие преимущества с позиций цены перед вторыми разработками автомобильных сетей с широкой полосой пропускания, такими как LVDS. Дело не только в том, что один кабель UTP дешевле и легче экранированного, разработка BroadR-Reach уже употребляется совокупностями управления на базе сетей CAN и LIN, так, возможно задействовать существующие автомобильные бортовые сети.

Одним из главных приложений, стимулирующих применение широкополосных сетей с витой парой UTP в машинах, есть камеры для обеспечения безопасности, – такая функция в будущем может стать необходимой для новых машин в некоторых государствах, к примеру, в Соединенных Штатах. Сейчас существует множество обстановок, в то время, когда шофер автомобиля не имеет полного обзора, например, при маневрировании в ограниченном пространстве либо при перемещении задним ходом.

Это может привести к повреждению автомобиля либо наезду на пешеходов. Благодаря объединению в сеть нескольких камер, установленных на автомобиле снаружи, шофер сможет разглядеть на приборной панели все, что происходит около.Еще одним примером применения Ethernet может служить помощь подключенной к сети информационно-развлекательной совокупности.

Дополнительное преимущество Ethernet как технологии автомобильных бортовых сетей пребывает в том, что она есть мировым стандартом для сетей на базе протокола IP. Это существенно упрощает адаптацию существующего на потребительском и бизнес-рынке ПО и приложений к применению в автомобиле, и тем самым активизирует создание машин, подключенных к сети.

Нам весьма приятно, что компания NXP, главный поставщик инновационной автомобильной электроники, решила взять лицензию на разработку BroadR-Reach, отметил врач Али Албайи, главный директор по маркетингу продукции физического уровня (PHY), корпорация Broadcom. Выдача лицензий на BroadR-Reach и вторым поставщикам полупроводниковых компонентов будет содействовать крупномасштабному внедрению коммуникаций 100 Мбит/с Ethernet в качестве стандартного приложения для автомобильных сетей.

Ethernet – лучший вариант для широкополосных автомобильных бортовых сетей, а BroadR-Reach – отличная разработка для этого сегмента, – заявил Роб Хёбен, директор по развитию и маркетингу направления Ethernet, компания NXP Semiconductors. Исходя из этого вместо того, дабы проводить параллельные научно-исследовательские работы, мы выбрали партнерство с Broadcom. Это разрешит нам сократить затраты на разработку, и стремительнее вывести новые разработки на автомобильный рынок.

Разработчики уверены, что лицензирование разработки BroadR-Reach значительно ускорит ее внедрение в качестве фактического стандарта для автомобильных сетей Ethernet. Мы планируем разработать собственную автомобильную продукцию физического уровня, применяя интеллектуальную собственность BroadR-Reach компании Broadcom. Первые образцы продукции NXP покажутся уже в 2013 г.

Ближайшие записи:

Категории витой пары


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: