Чистка дизтоплива – теперь в три ступени

Чистка дизтоплива – теперь в три ступени

Германский концерн MANN+Hummel создал новый трехступенчатый фильтр для очистки ДТ от воды. Данный элемент разрешает применять высокотехнологичные дизельные двигатели кроме того в государствах с нехорошим качеством горючего.

Новейший трехступенчатый фильтр ДТ от MANN+Hummel исключает происхождение повреждений и коррозии в топливных насосах, других элементах и форсунках топливной совокупности дизельного двигателя, вызываемых посторонними частицами в горючем. Фирменная концепция трехступенчатого отделения из горючего жёстких частиц загрязнений и воды снабжает действенную защиту кроме того при громадных промежутках обслуживания.

Увидим, что совокупности питания Common Rail уже в скором времени будут впрыскивать горючее в цилиндры легковых дизельных двигателей под высоким давлением – впредь до 2500 бар. Это налагает твёрдые ограниченияс точки зрения качества ДТ. Оно должно попадать в совокупность питания современных дизельных двигателей в максимально чистом виде и без содержания воды. Но при перепадах температур, характерных для регионов с повышенной влажностью, неизбежно образование в топливной совокупности водяного конденсата. Вода может оказаться в баке автомобили и просто по обстоятельству некачественного горючего.

Неприятность в том, что большая часть из существующих одноступенчатых — либо двухступенчатых топливных фильтров не смогут всецело предохранить от этих проблем современные и перспективные двигатели с совокупностью впрыска Common Rail. Созданный MANN+HUMMEL новый тип фильтра снабжает очистку ДТ на высоком уровне в два этапа. На первом высокоэффективный фильтрующий материал MultiGrade, улавливает механические частицы загрязнений в горючем, и задерживает воду. Высокая грязеемкость этого материала достигается за счет применения синтетических нетканых материалов и особого целлюлозного материала. На втором этапе, за счет применения особых материалов, небольшие капли воды, прошедшие через первый слой, планируют в более большие капли. Третья ступень очистки представляет собой кроме этого гидрофобный материал, что совсем задерживает воду.

Эффективность классических одноступенчатых совокупностей фильтрации горючего –с водоотталкивающей поверхностью фильтра – существенно падает по мере эксплуатации. Новый фильтрующий элемент от MANN+Hummel гарантирует удаление из горючего более 93% воды в течение всего межсервисного промежутка. Это особенно принципиально важно в контексте нехорошего качества ДТ, характерного для последовательности региональных рынков. Использование новейших топливных фильтров MANN-Filter предохраняет от коррозии, кавитационных эффектов и повреждений форсунки, клапаны, регуляторы давления и ТНВД. Возможно заявить, что благодаря инновационной разработке разделения и фильтрации от MANN+Hummel отказы топливной совокупности из-за этих обстоятельств остались в прошлом.

Напоследок напомним, что трехступенчатые совокупности фильтрации от MANN+HUMMEL уже используются в качестве конвейерной комплектации в дизельных модификациях Audi А6, А7 и Q7, и Chevrolet Cruze и нового Опель Astra, эксплуатируемых в различных низкокачественных странах ДТ, в том числе и в России.

Ближайшие записи:

Очистка самодельной солярки 1


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: