Германский концерн MANN+Hummel создал новый трехступенчатый фильтр для очистки ДТ от воды. Данный элемент разрешает применять высокотехнологичные дизельные двигатели кроме того в государствах с нехорошим качеством горючего.
Новейший трехступенчатый фильтр ДТ от MANN+Hummel исключает происхождение повреждений и коррозии в топливных насосах, других элементах и форсунках топливной совокупности дизельного двигателя, вызываемых посторонними частицами в горючем. Фирменная концепция трехступенчатого отделения из горючего жёстких частиц загрязнений и воды снабжает действенную защиту кроме того при громадных промежутках обслуживания.
Увидим, что совокупности питания Common Rail уже в скором времени будут впрыскивать горючее в цилиндры легковых дизельных двигателей под высоким давлением – впредь до 2500 бар. Это налагает твёрдые ограниченияс точки зрения качества ДТ. Оно должно попадать в совокупность питания современных дизельных двигателей в максимально чистом виде и без содержания воды. Но при перепадах температур, характерных для регионов с повышенной влажностью, неизбежно образование в топливной совокупности водяного конденсата. Вода может оказаться в баке автомобили и просто по обстоятельству некачественного горючего.
Неприятность в том, что большая часть из существующих одноступенчатых — либо двухступенчатых топливных фильтров не смогут всецело предохранить от этих проблем современные и перспективные двигатели с совокупностью впрыска Common Rail. Созданный MANN+HUMMEL новый тип фильтра снабжает очистку ДТ на высоком уровне в два этапа. На первом высокоэффективный фильтрующий материал MultiGrade, улавливает механические частицы загрязнений в горючем, и задерживает воду. Высокая грязеемкость этого материала достигается за счет применения синтетических нетканых материалов и особого целлюлозного материала. На втором этапе, за счет применения особых материалов, небольшие капли воды, прошедшие через первый слой, планируют в более большие капли. Третья ступень очистки представляет собой кроме этого гидрофобный материал, что совсем задерживает воду.
Эффективность классических одноступенчатых совокупностей фильтрации горючего –с водоотталкивающей поверхностью фильтра – существенно падает по мере эксплуатации. Новый фильтрующий элемент от MANN+Hummel гарантирует удаление из горючего более 93% воды в течение всего межсервисного промежутка. Это особенно принципиально важно в контексте нехорошего качества ДТ, характерного для последовательности региональных рынков. Использование новейших топливных фильтров MANN-Filter предохраняет от коррозии, кавитационных эффектов и повреждений форсунки, клапаны, регуляторы давления и ТНВД. Возможно заявить, что благодаря инновационной разработке разделения и фильтрации от MANN+Hummel отказы топливной совокупности из-за этих обстоятельств остались в прошлом.
Напоследок напомним, что трехступенчатые совокупности фильтрации от MANN+HUMMEL уже используются в качестве конвейерной комплектации в дизельных модификациях Audi А6, А7 и Q7, и Chevrolet Cruze и нового Опель Astra, эксплуатируемых в различных низкокачественных странах ДТ, в том числе и в России.
Ближайшие записи:
- Nissan leaf, серийный японский электромобиль
- Lexand a711: навигатор и планшет в одном «флаконе»
- Компрессор berkut r15: от мотоцикла до джипа
Очистка самодельной солярки 1
Статьи по теме:
-
Промывка инжектора — три метода чистки форсунок
промывка и Чистка инжектора – процедура необходимая, поскольку небольшие частицы нерастворимых смол, находящиеся в горючем, со временем откладываются…
-
Nissan teana: сейчас с совокупностью полного привода
Как стало известно обозревателю АвтоПарада, официальные дилеры компании Nissan начали прием заявок на новую версию Nissan Teana, которая будет…
-
Citroen berlingo – сейчас с автоматизированной коробкой передач
Citroen раcширяет модельный последовательность «семейства» Berlingo и воображает новую модификацию Citroen Berlingo Multispace с 6-ступенчатой автоматизированной…